Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6913887
27 ноября 2016

Продавец-консультант, продавец-кассир

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (5 августа 1987), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Некрасовка, Рождественская, м. Выхино
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

октябрь 2016 — октябрь 2016
1 месяц

Продавец-консультант

С&A, г. Москва.

январь 2015 — апрель 2015
4 месяца

Мастер маникюра

Студии маникюра Лены Лениной, г. Москва.

апрель 2014 — июнь 2014
3 месяца

Член бригады ресторана

Макдональс, г. Люберцы.

январь 2009 — январь 2010
1 год и 1 месяц

Кассир-операционист

(Полная занятость)

«Киномакс», г. Москва.

Продажа кассовых билетов, а также ассистентом киномеханика и помощником менеджера. Работа с людьми, решение конфликтных ситуаций, поддержание порядка на рабочем месте, стажировка новых сотрудников.

декабрь 2008 — декабрь 2009
1 год и 1 месяц

Мерчандайзер

(Полная занятость)

«L’Oreal», г. Москва.

Продвижение продукта в точках розничных продаж. Основными функциями являюлись: расстановка продукта на полках магазина в порядке, нужном для вербования внимания покупателя и стимулирования у него желания совершить покупку; консультирование покупателей о главных плюсах продукта, выгодно отличающих его от конкурентных товаров; поддержка положительного вида компании изготовителя за счет собственного внешнего облика, познания рекламируемого продукта и распространения маркетинговых материалов; контроль товарных остатков на складе и оперативное пополнение товарных запасов; отслеживание уровня продаж конкурентных продуктов в той же торговой точке и цен на них; контроль размеров реализации продукта в магазине и уровня розничных цен.

август 2006 — ноябрь 2008
2 года и 4 месяца

Помощницей Бармена

(Полная занятость)

ЗАО «СТИЮР», г. Москва.

Бармен является продавцом товара, поэтому он должен быть коммуникабельным человеком, уметь рекламировать и выгодно продать свой товар. Некоторые посетители, приходя в бар, точно знают, чего хотят, и готовы быстро сделать заказ. Другие начинают выбирать, подойдя к стойке бара. В обоих случаях бармен может повлиять на их выбор, выступив в роли эксперта. Кроме того, бармен должен быть дружелюбным, готовым прийти на помощь, он должен стараться удовлетворить запросы клиента.
Хорошее обслуживание притягивает посетителей, они могут стать постоянными клиентами бара. И наоборот, небрежное, невнимательное отношение бармена к посетителям и своим обязанностям отпугивает клиентов. Бармен должен осознавать, что его работу оплачивают посетители. Они должны получить за свои деньги адекватное обслуживание. По этим стандартам мы работали!

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Профессиональный пользователь ПК и прикладных программ: ”Office 2007, 2003”и Photoshop
Училась

по 2013

Кадр №26 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Дизайн по отраслям. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2011

Социально-экономический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Дизайн интерьера и оборудования. Специальность: Дизайн. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Энергичная, работоспособная, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, творческая талантливая личность!
Мода и все что с ней связанно. В свободное время занимаюсь спортом

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6913887 обновлено 27 ноября 2016, 21:12
Продавец-консультант, продавец-кассир
30 000 Р
Женщина, 29 лет (5 августа 1987)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Некрасовка, Рождественская (м. Выхино)
Опыт работы 4 года и 2 месяца
1 месяц
октябрь   — октябрь 2016
С&A, Москва
Продавец-консультант
4 месяца
январь   — апрель 2015
Студии маникюра Лены Лениной, Москва
Мастер маникюра
3 месяца
апрель   — июнь 2014
Макдональс, Люберцы
Член бригады ресторана
1 год 1 месяц
январь 2009  — январь 2010
«Киномакс», Москва, полная занятость
Кассир-операционист
Продажа кассовых билетов, а также ассистентом киномеханика и помощником менеджера. Работа с людьми, решение конфликтных ситуаций, поддержание порядка на рабочем месте, стажировка новых сотрудников.
1 год 1 месяц
декабрь 2008  — декабрь 2009
«L’Oreal», Москва, полная занятость
Мерчандайзер
Продвижение продукта в точках розничных продаж. Основными функциями являюлись: расстановка продукта на полках магазина в порядке, нужном для вербования внимания покупателя и стимулирования у него желания совершить покупку; консультирование покупателей о главных плюсах продукта, выгодно отличающих его от конкурентных товаров; поддержка положительного вида компании изготовителя за счет собственного внешнего облика, познания рекламируемого продукта и распространения маркетинговых материалов; контроль товарных остатков на складе и оперативное пополнение товарных запасов; отслеживание уровня продаж конкурентных продуктов в той же торговой точке и цен на них; контроль размеров реализации продукта в магазине и уровня розничных цен.
2 года 4 месяца
август 2006  — ноябрь 2008
ЗАО «СТИЮР», Москва, полная занятость
Помощницей Бармена
Бармен является продавцом товара, поэтому он должен быть коммуникабельным человеком, уметь рекламировать и выгодно продать свой товар. Некоторые посетители, приходя в бар, точно знают, чего хотят, и готовы быстро сделать заказ. Другие начинают выбирать, подойдя к стойке бара. В обоих случаях бармен может повлиять на их выбор, выступив в роли эксперта. Кроме того, бармен должен быть дружелюбным, готовым прийти на помощь, он должен стараться удовлетворить запросы клиента.
Хорошее обслуживание притягивает посетителей, они могут стать постоянными клиентами бара. И наоборот, небрежное, невнимательное отношение бармена к посетителям и своим обязанностям отпугивает клиентов. Бармен должен осознавать, что его работу оплачивают посетители. Они должны получить за свои деньги адекватное обслуживание. По этим стандартам мы работали!
Неполное высшее образование
2011
Социально-экономический институт
Дизайн интерьера и оборудования
Заочная форма обучения
Дизайн
Среднее специальное образование
2013
Кадр №26
Дневная/Очная форма обучения
Дизайн по отраслям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Профессиональный пользователь ПК и прикладных программ: ”Office 2007, 2003”и Photoshop
Дополнительные сведения
Энергичная, работоспособная, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, творческая талантливая личность!
Мода и все что с ней связанно. В свободное время занимаюсь спортом