Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6703289
11 октября 2016

Продавец-консультант

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (11 апреля 1983), женский, высшее образование
Москва, Новая Некрасовка, м. Выхино
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

октябрь 2011 — февраль 2016
4 года и 5 месяцев

Начальник отдела УОВ

(Полная занятость)

ООО ПрофАУдитКонсалт, г. Москва.

Телефонные звонки, поручение руководителя, заказ воды, канцелярских товаров. Получение корреспонденции. Выставление счетов по бухгалтерскому, юридическому обслуживанию в программе 1С предприятия -8.3.. Контроль над курьерами, табеля рабочего времени. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

март 2010 — ноябрь 2012
2 года и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Частичная занятость)

"Дочернее предприятие "ОАО" объединённый авиаприборостроительный консорциум", г. Москва.

Административно-хозяйственный отдел

июнь 2003 — август 2008
5 лет и 3 месяца

Администратор гостиницы

(Полная занятость)

ИП Чалова Н.Ю,, г. Торопец.

Размещения клиентов, оформление документов.

Ключевые навыки
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Внимательность, организованность, ответственность, пунктуальность.
Планирование рабочего дня руководителя,
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
Училась

по 2014

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Экстернат.

по 2002

Сельскохозяйственный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер аудитор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Не курю

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6703289 обновлено 11 октября 2016, 13:18
Продавец-консультант
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 33 года (11 апреля 1983)
Москва, Новая Некрасовка (м. Выхино)
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Начальник отдела УОВ
4 года 5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2016
ООО ПрофАУдитКонсалт, Москва, полная занятость
Телефонные звонки, поручение руководителя, заказ воды, канцелярских товаров. Получение корреспонденции. Выставление счетов по бухгалтерскому, юридическому обслуживанию в программе 1С предприятия -8.3.. Контроль над курьерами, табеля рабочего времени. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Офис-менеджер
2 года 9 месяцев
март 2010  — ноябрь 2012
"Дочернее предприятие "ОАО" объединённый авиаприборостроительный консорциум", Москва, частичная занятость
Административно-хозяйственный отдел
Администратор гостиницы
5 лет 3 месяца
июнь 2003  — август 2008
ИП Чалова Н.Ю,, Торопец, полная занятость
Размещения клиентов, оформление документов.
Высшее образование
2014
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Экономический
Экстернат
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2002
Сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер аудитор
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Внимательность, организованность, ответственность, пунктуальность.
Планирование рабочего дня руководителя,
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
Дополнительные сведения
Не курю