Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5347536Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Продавец-консультант

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (16 июня 1988), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Люборцы проспект Гагарина 8/7
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Продавец-консультант
"Каравай-СВ", Москва
1 год и 10 месяцев
март 2014 — декабрь 2015
Продавец-консультант
ОАО "Ритуал", Бобруйск
Общение с покупателями;
Выполнение плановых показателей
1 год и 8 месяцев
июль 2012 — февраль 2014
Специалист отдела телемаркетинга
Международная школа английского языка Wall Street Institute, Москва, полная занятость
- Осуществление звонков в организации;
- Презентация товаров компании;
- Работа с важными клиентами;
- Планирование и организация встреч с заинтересовавшимися людьми, которые могут принимать решения о покупках;
- Предоставление нужной информации;
- Опрос клиентов;
- Подведение статистики результатов переговоров;
- Поиск новых клиентов.
2 года и 6 месяцев
январь 2009 — июнь 2011
Менеджер ресторана
Ресторан, Москва, полная занятость
- Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Работа с персоналом: набор, обучение, дисциплинарный контроль, мотивация.
- Ведение и оформление отчетной документации.
- Организация и проведение банкетов.
- Проведение инвентаризации и др.учетных программ.
- Решение административных и хозяйственных вопросов.
Среднее специальное образование
2007
Бобруйский Государственный Технологический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Технолог швейных изделий
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, копир, факс);
- Контроль над выполнением поставленных задач;
- Знание ПК: Microsoft Excel, Word, Outlook, Internet Explorer
- Руководство коллективом (10 человек);
- Аналитические и организаторские способности и навыки;
- Знание делового этикета;
- Большой опыт общения с людьми разного уровня;
- Решение рабочих и личных вопросов руководителя;
- Разработка мотивационных схем.
- исходящие, входящие телефонные переговоры

Компьютерные навыки:
Word, excell, internet.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, коммуникабельна, доброжелательна, легкообучаема, активна, исполнительна, ответственна, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, готова расти и развиваться вместе с компанией.
Занимаюсь поиском новой работы в связи с закрытием магазина.
В свободное от работы время занимаюсь пошивом одежды для себя.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант
По договоренности
Продавец-консультант, ИП Митрохин
Менеджер / Продавец-консультант / Старший продавец-консультант
По договоренности
Менеджер по продажам, ИП Бaкулин Aндрей Aлексaндрович , Москва, https://digipulse.ru/ , http://veloflash.ru/ , https://silveroff.ru/
Продавец-консультант
25 000 Р
Приемщик, дикси
Смотреть все резюме
Резюме № 5347536 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 15:04

Резюме

Продавец-консультант 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июня 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь.
Москва, Люборцы проспект Гагарина 8/7
03.2016—09.2016   7 месяцев
Продавец-консультант
"Каравай-СВ", г. Москва.
03.2014—12.2015   1 год 10 месяцев
Продавец-консультант
ОАО "Ритуал", г. Бобруйск.
Общение с покупателями;
Выполнение плановых показателей
07.2012—02.2014   1 год 8 месяцев
Специалист отдела телемаркетинга
Международная школа английского языка Wall Street Institute, г. Москва, полная занятость.
- Осуществление звонков в организации;
- Презентация товаров компании;
- Работа с важными клиентами;
- Планирование и организация встреч с заинтересовавшимися людьми, которые могут принимать решения о покупках;
- Предоставление нужной информации;
- Опрос клиентов;
- Подведение статистики результатов переговоров;
- Поиск новых клиентов.
01.2009—06.2011   2 года 6 месяцев
Менеджер ресторана
Ресторан, г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Работа с персоналом: набор, обучение, дисциплинарный контроль, мотивация.
- Ведение и оформление отчетной документации.
- Организация и проведение банкетов.
- Проведение инвентаризации и др.учетных программ.
- Решение административных и хозяйственных вопросов.
Среднее специальное
2007
Бобруйский Государственный Технологический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог швейных изделий
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, копир, факс);
- Контроль над выполнением поставленных задач;
- Знание ПК: Microsoft Excel, Word, Outlook, Internet Explorer
- Руководство коллективом (10 человек);
- Аналитические и организаторские способности и навыки;
- Знание делового этикета;
- Большой опыт общения с людьми разного уровня;
- Решение рабочих и личных вопросов руководителя;
- Разработка мотивационных схем.
- исходящие, входящие телефонные переговоры

Компьютерные навыки:
Word, excell, internet.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, коммуникабельна, доброжелательна, легкообучаема, активна, исполнительна, ответственна, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, готова расти и развиваться вместе с компанией.
Занимаюсь поиском новой работы в связи с закрытием магазина.
В свободное от работы время занимаюсь пошивом одежды для себя.