Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5347536
4 октября 2016

Продавец-консультант

25 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (16 июня 1988), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Люборцы проспект Гагарина 8/7
Гражданство: Беларусь
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Продавец-консультант

"Каравай-СВ", г. Москва.

март 2014 — декабрь 2015
1 год и 10 месяцев

Продавец-консультант

ОАО "Ритуал", г. Бобруйск.

Общение с покупателями;
Выполнение плановых показателей

июль 2012 — февраль 2014
1 год и 8 месяцев

Специалист отдела телемаркетинга

(Полная занятость)

Международная школа английского языка Wall Street Institute, г. Москва.

- Осуществление звонков в организации;
- Презентация товаров компании;
- Работа с важными клиентами;
- Планирование и организация встреч с заинтересовавшимися людьми, которые могут принимать решения о покупках;
- Предоставление нужной информации;
- Опрос клиентов;
- Подведение статистики результатов переговоров;
- Поиск новых клиентов.

январь 2009 — июнь 2011
2 года и 6 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Ресторан, г. Москва.

- Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Работа с персоналом: набор, обучение, дисциплинарный контроль, мотивация.
- Ведение и оформление отчетной документации.
- Организация и проведение банкетов.
- Проведение инвентаризации и др.учетных программ.
- Решение административных и хозяйственных вопросов.

Ключевые навыки
- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, копир, факс);
- Контроль над выполнением поставленных задач;
- Знание ПК: Microsoft Excel, Word, Outlook, Internet Explorer
- Руководство коллективом (10 человек);
- Аналитические и организаторские способности и навыки;
- Знание делового этикета;
- Большой опыт общения с людьми разного уровня;
- Решение рабочих и личных вопросов руководителя;
- Разработка мотивационных схем.
- исходящие, входящие телефонные переговоры

Компьютерные навыки:
Word, excell, internet.
Училась

по 2007

Бобруйский Государственный Технологический Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог швейных изделий. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
О себе

Стрессоустойчива, коммуникабельна, доброжелательна, легкообучаема, активна, исполнительна, ответственна, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, готова расти и развиваться вместе с компанией.
Занимаюсь поиском новой работы в связи с закрытием магазина.
В свободное от работы время занимаюсь пошивом одежды для себя.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5347536 обновлено 4 октября 2016, 15:04
Продавец-консультант
25 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (16 июня 1988)
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Люборцы проспект Гагарина 8/7
гражданство Беларусь
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
"Каравай-СВ", Москва
Продавец-консультант
1 год 10 месяцев
март 2014  — декабрь 2015
ОАО "Ритуал", Бобруйск
Продавец-консультант
Общение с покупателями;
Выполнение плановых показателей
1 год 8 месяцев
июль 2012  — февраль 2014
Международная школа английского языка Wall Street Institute, Москва, полная занятость
Специалист отдела телемаркетинга
- Осуществление звонков в организации;
- Презентация товаров компании;
- Работа с важными клиентами;
- Планирование и организация встреч с заинтересовавшимися людьми, которые могут принимать решения о покупках;
- Предоставление нужной информации;
- Опрос клиентов;
- Подведение статистики результатов переговоров;
- Поиск новых клиентов.
2 года 6 месяцев
январь 2009  — июнь 2011
Ресторан, Москва, полная занятость
Менеджер ресторана
- Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Работа с персоналом: набор, обучение, дисциплинарный контроль, мотивация.
- Ведение и оформление отчетной документации.
- Организация и проведение банкетов.
- Проведение инвентаризации и др.учетных программ.
- Решение административных и хозяйственных вопросов.
Среднее специальное образование
2007
Бобруйский Государственный Технологический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Технолог швейных изделий
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, копир, факс);
- Контроль над выполнением поставленных задач;
- Знание ПК: Microsoft Excel, Word, Outlook, Internet Explorer
- Руководство коллективом (10 человек);
- Аналитические и организаторские способности и навыки;
- Знание делового этикета;
- Большой опыт общения с людьми разного уровня;
- Решение рабочих и личных вопросов руководителя;
- Разработка мотивационных схем.
- исходящие, входящие телефонные переговоры

Компьютерные навыки:
Word, excell, internet.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, коммуникабельна, доброжелательна, легкообучаема, активна, исполнительна, ответственна, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, готова расти и развиваться вместе с компанией.
Занимаюсь поиском новой работы в связи с закрытием магазина.
В свободное от работы время занимаюсь пошивом одежды для себя.