46623055Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Кассир консультант
34 года (родилась 05 декабря 1984)
Москва, Ленинский проспект
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант, Продавец-кассир

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • май 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО"Т. Г. Д.", Москва

    Обязанности:

    Пожалуйста, звоните на телефон или Ватсап. Заранее благодарна. Доброжелательная, услужливая, активная, стильная. бывшая фотомодель, прекрасно разбираюсь в трендах. обожаю мир моды! Образование - МГГУ им Шолохова -Государственный, дневной, очный, бесплатный факультет. Работала в шоу-руме продавцом-консультантом одежды и аксесуаров. Помогала выбрать брендовый комплект, подсказывала.(Звоните, пожалуйста, на мобильный телефон или Вотсап).
    • май 2014 – апрель 2017
    • 3 года

    Продавец-консультант

    Совместное Предприятие "Каталого", Москва
    Распространение мультимедиа и печатной продукции

    Обязанности:

    Помощь в создании брендового имиджа. Работа в шоу-руме. Консультации. Доброжелательность, услужливость.
    • февраль 2010 – январь 2012
    • 2 года

    Менеджер

    "Stanly", Москва

    Обязанности:

    ПК- продвинутый пользователь - Internet - нахождение различной информации, Word, Еxcel - ведение в таблицах информационных баз, финансивых отчетов, статистики и др., ABBYY Fine Reader, Skype, Оutlook. Заполнение сайта различной информацией. написание статей. новостей. слоганов. пресс - релизов. Грамотная письменная и устная речь. Делопроизводство велось на электронных (в Excel) и бумажных носителях- входящая, исходящая документация. Мини- АТС-10 линий. Оргтехника, сканер. Умение найти нужную информацию. Закупка воды, решение всех хозяйственных вопросов. Выполнение различных поручений руководителя, доведение до отделов указов руководителя и контроль за их своевременным исполнением. Помощь в подборе кадров. Обработка корреспонденции. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями- поставщиками. покупателями, деловыми партнерами. Деловой стиль одежды. Работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL. Благоустройство офиса. Заказ канцтоваров, воды. Заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции. Контроль за корпоративными мероприятиями и подарками.
    • январь 2004 – февраль 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Клен"
    Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Работа с большим количеством покупателей в шоу-руме, консультации по товару различных брендов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Грамотность, Написание рекламных статей, Литературное редактирование, Организация мероприятий, исполнение поручений руководителя, Административно-хозяйственная деятельность, Internet, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Закупка товаров и услуг, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Мини-АТС, Грамотная речь, MS PowerPoint, Деловой этикет, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Копирайтинг, MS Outlook, Исполнение личных поручений руководителя, Написание пресс-релизов, Планирование рабочего дня руководителя, Работа в команде, Организация встреч, Деловое общение, Прием посетителей

Дополнительные сведения:

Корректная, внимательная, педантичная, целеустремленная, грамотная, культурная, воспитанная, коммуникабельная, добросовестная, приветливая, доброжелательная, ответственная, обладающая красивой и правильной речью, стрессоустойчивая. Имею обширные знания в области политики, бизнеса, литературы, истории, музыки, живописи. Всегда имею желание повышать уровень знаний, обучаться новому.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый