41802418Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Кассир консультант
54 года (родилась 21 февраля 1966), среднее специальное
Ивантеевка
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Продавец-консультант, продавец-кассир, продавец непродовольственных товаров

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Октябрь 2007 – август 2020
    • 12 лет и 11 месяцев

    Старший бухгалтер

    АО "Форатек АТ", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухучета на следующих участках: - Банк (создание и отправка п/поручений и проведение банковских выписок, рублевые и валютные счета). - Касса (выдача денег под отчет, авансовые отчеты, командировочные и представительские расходы). - Поступление товаров и услуг. Книга покупок. - Реализация товаров и услуг. Книга продаж. - Движение ТМЦ, Основные средства. - Проведение сверок с поставщиками и покупателями. - Подготовка документов к налоговым проверкам и проведение сверок с налоговой инспекцией. - Подготовка документов по запросам от аудиторов, ПФР и банков. - Участие в проведении инвентаризаций. - Контроль корректности предоставления первичных документов. - Контроль соблюдения условий договоров. - Помощь гл. бухгалтеру в ведении других участков бухучета. - Подготовка документов для заключения договоров с поставщиками и покупателями. - Кадровый документооборот (прием на работу, увольнение, перевод, заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним). - Деловая переписка. - Архивирование документов. Опыт работы в "1С: УПП";"1С: Предприятие версии 7.7; 8,2; 8,3.

    Достижения:

    - Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению документов от поставщиков/подрядчиков и отчетов от сотрудников по командировочным расходам. - Разработала базу по ведению договоров с клиентами.
    • Март 1999 – сентябрь 2007
    • 8 лет и 7 месяцев

    Старший бухгалтер-товаровед

    Ювелирная фирма Чароит, Москва
    Изготовление, оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями

    Обязанности:

    Вела участки Банк (рублевые и валютные платежи и переводы; покупка и продажа валюты). - Касса (выдача зарплаты и ден. средств под отчет, авансовые отчеты, командировочные расходы) отражение вышеперечисленных операций в программе Парус). - Поступление товаров и услуг. Поступление доп. расходов. Проверка корректности предоставленных первичных документов. Книга покупок. - Реализация товаров и услуг. Подготовка пакета документов на продажу, оказание услуг: товарная накладная, акт выполненных работ/услуг; счет-фактура. Возврат товара от покупателей. Книга продаж. - Движение ТМЦ (поступление, возврат, списание) - Движение давальческого сырья. - Начисление зарплаты и налогов. - Проведение сверок с поставщиками и покупателями (подготовка актов сверок и выявление расхождений, если они есть). - Подготовка документов по запросам от налоговой инспекции; а также для встречных, камеральных и выездных проверок. - Подготовка документов по запросам от аудиторов, ПФР и банков. - Деловая переписка с контрагентами. - Участие в проведении инвентаризаций. - Подготовка пакета документов для заключения договоров с поставщиками и покупателями (проверка договоров и учредительные документы). - Кадровый документооборот (прием на работу, увольнение, перевод, заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним). - Архивирование документов.

    Достижения:

    Полностью заменяла товароведов во время отпуска; помогала им при больших объемах закупок (принимала товар от покупателя; отгружала товар в магазины)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Excel, Word, Otulook, программ "1С: УПП"; 1С:Предприятие" версии 7.7"; 8.2, 8.3, "Парус". "Клиент-банк онлайн", "Консультант Плюс", "Гарант". Проведение рублевых и валютных платежей, банковских выписок. Ведение кассы организации. Закупки (поступление товаров и материалов, доп. услуг). Движение ТМЦ и ОС. Давальческое сырье. Реализация. Книга покупок, книга продаж. Расходы будущих периодов. Акты сверки взаиморасчетов. Проверка корректности заполнения первичных документов. Кадровый документооборот (Прием, увольнение, перевод). Подготовка документов для заключения договоров с поставщиками и покупателями. Архивирование документов. Подготовка документов по запросам от налоговых инспекций. Деловая переписка. Участие в проведении инвентаризаций и налоговых проверок.

Дополнительные сведения:

Многолетний опыт работы с большими объемами документов и информации и в режиме многозадачности. Большой опыт общения с людьми

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Смотрите также резюме