Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36588773Обновлено 28 октября 2016
В избранные

Продавец-консультант, продавец-кассир

23 000 Р
Жен., 51 год (31 января 1966)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
5 лет и 8 месяцев
январь 2011 — август 2016
Оператор кол-центра, оператор-кассир
"Байкал", компания "Яства", Москва
2012 году стала "Лучшим оператором" и была награждена поездкой в ОАЭ. С 2015 - Старший оператор call-центра.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная речь, приятный голос, исполнительность, аккуратность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, ответственность, желание работать и зарабатывать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, продавец-кассир
По договоренности
Продавец-консультант, ООО ДЖИНСОВАЯ СИМФОНИЯ
Продавец-консультант, продавец-кассир
По договоренности
Продавец-кассир, ООО "Агроторг"
Смотреть все резюме
Резюме № 36588773 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября 2016, 16:56

Резюме

Продавец-консультант, продавец-кассир 23 000
Дата рождения: 31 января 1966, 51 год.
Москва
01.2011—08.2016   5 лет 8 месяцев
Оператор кол-центра, оператор-кассир
"Байкал", компания "Яства", г. Москва.
2012 году стала "Лучшим оператором" и была награждена поездкой в ОАЭ. С 2015 - Старший оператор call-центра.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная речь, приятный голос, исполнительность, аккуратность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, ответственность, желание работать и зарабатывать.