Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36482305Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Продавец-консультант

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Дубровка
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
октябрь 2014 — май 2016
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "ГК ГРАНД ЛЭНД", Москва, полная занятость
• ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
• встреча и размещение посетителей (чай, кофе)
• выполнение копировальных работ.
• выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями.
• закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
• контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
• оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет.
• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• проведение поиска персонала.
• работа с мини АТС.
• работа с оргтехникой.
• работа с электронной почтой и Интернетом.
• организация корпоративных праздников.
организация работы курьера.
1 год и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2014
Секретарь
ООО Региональная Медиа Группа, Москва, полная занятость
- Организация и контроль всех административных действий, которые облегчают управление офисом
- Поддержание порядка в офисе
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды, мебели).
- Согласование расходов на нужды офиса и мероприятия
- Прием и распределение входящих звонков
- Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Выполнение поручений руководителя (Генерального директора)
- Организация командировок/мероприятий для сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- Отправка и получение внутренней и внешней корреспонденции (распределение по отделам)
- Прием посетителей (чай, кофе)
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Организация корпоративных мероприятий (поиск, согласование, контроль выполнения).
- Знание офисной техники

Ассистент менеджера по закупкам
1) Взаимодействие с подрядчиками.
(Ведение переговоров, информирование о монтаже, контроль исполнения дог. обязательств, выстраивание с подрядчиком доверительных отношений)
2) Ведение внутреннего учета
(Заполнение статусов по запросу представителей, прочие файлы учета)
3) Подготовка данных для производства и отправки РМ
(представления ТТ к печати РМ в соответствии с требованиями подрядчиков, формирование статуса получения РМ подрядчиками согласование макетов,)
4) Ведение документооборота
(Сбор сканов и оригиналов документов, контроль за корректностью данных в представленных документах, контроль за своевременностью предоставления документов подрядчиками, Внутренний учет документов-отметки о проверке, внесение данных в файлы по учету движения документов, отправка документов в бухгалтерию)
5) Получение фото отчетов и статусов
(контроль качества сделанных фотографий, контроль сроков предоставления ФО)
6) Помощь менеджеру в сборе программ
(запросы РК у подрядчиков, Выборка РК по запросу, отправка, подтверждений на выбранные конструкции.
4 месяца
октябрь 2012 — январь 2013
Секретарь на ресепшн
ООО Альмера ТС, Москва, полная занятость
- Ведение календаря руководителя отдела и Генерального директора..
- Прием и распределение по отделам входящих звонков.встреча гостей офиса. -Заказ пропусков. обновление и корректировка справочной базы в exsel. прием и распределенние вх.исх. корреспонденции. ведение Номенклатуры дел.
- Заказ билетов и гостиниц для деловых поездок.
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Секретарь в Администрации
Группа НАТЦ гмбх ( Nissan), Москва, полная занятость
- Встреча гостей автосалона
- Контроль работы менеджеров автосалона
- Входящие звонки и распределение по менеджерам
- Входящая исходящая корреспонденция
- Консультирование по прайсу и запись на прием в автосервис.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Работа с курьером
Высшее образование
2011
(ИУиИ) Институт управления и Информатики, Москва
Дизайн
Очно-заочная форма обучения
Дизайнер) художник- проектировщик.
Неполное высшее образование
2006
КАиР № 27
Реклама
Дневная/Очная форма обучения
Агент рекламы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ, Пунктуальность, вежливость, активная жизненная позиция, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, продавец-кассир
По договоренности
Продавец-кассир, Летуаль
Продавец-консультант, продавец-кассир
Продавец-консультант
По договоренности
Продавец-консультант, Магнолия стаж-работы 3 года и 3 мес. 2012-2016г.
Продавец-консультант
Продавец-консультант
По договоренности
Продавец-консультант, Нанофиксит
1820 резюме
Резюме № 36482305 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 10:28

Резюме

Продавец-консультант 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1986, 30 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Ювао (м. Дубровка)
10.2014—05.2016   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "ГК ГРАНД ЛЭНД", г. Москва, полная занятость.
• ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
• встреча и размещение посетителей (чай, кофе)
• выполнение копировальных работ.
• выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями.
• закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
• контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
• оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет.
• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• проведение поиска персонала.
• работа с мини АТС.
• работа с оргтехникой.
• работа с электронной почтой и Интернетом.
• организация корпоративных праздников.
организация работы курьера.
02.2013—06.2014   1 год 5 месяцев
Секретарь
ООО Региональная Медиа Группа, г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль всех административных действий, которые облегчают управление офисом
- Поддержание порядка в офисе
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды, мебели).
- Согласование расходов на нужды офиса и мероприятия
- Прием и распределение входящих звонков
- Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Выполнение поручений руководителя (Генерального директора)
- Организация командировок/мероприятий для сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- Отправка и получение внутренней и внешней корреспонденции (распределение по отделам)
- Прием посетителей (чай, кофе)
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Организация корпоративных мероприятий (поиск, согласование, контроль выполнения).
- Знание офисной техники

Ассистент менеджера по закупкам
1) Взаимодействие с подрядчиками.
(Ведение переговоров, информирование о монтаже, контроль исполнения дог. обязательств, выстраивание с подрядчиком доверительных отношений)
2) Ведение внутреннего учета
(Заполнение статусов по запросу представителей, прочие файлы учета)
3) Подготовка данных для производства и отправки РМ
(представления ТТ к печати РМ в соответствии с требованиями подрядчиков, формирование статуса получения РМ подрядчиками согласование макетов,)
4) Ведение документооборота
(Сбор сканов и оригиналов документов, контроль за корректностью данных в представленных документах, контроль за своевременностью предоставления документов подрядчиками, Внутренний учет документов-отметки о проверке, внесение данных в файлы по учету движения документов, отправка документов в бухгалтерию)
5) Получение фото отчетов и статусов
(контроль качества сделанных фотографий, контроль сроков предоставления ФО)
6) Помощь менеджеру в сборе программ
(запросы РК у подрядчиков, Выборка РК по запросу, отправка, подтверждений на выбранные конструкции.
10.2012—01.2013   4 месяца
Секретарь на ресепшн
ООО Альмера ТС, г. Москва, полная занятость.
- Ведение календаря руководителя отдела и Генерального директора..
- Прием и распределение по отделам входящих звонков.встреча гостей офиса. -Заказ пропусков. обновление и корректировка справочной базы в exsel. прием и распределенние вх.исх. корреспонденции. ведение Номенклатуры дел.
- Заказ билетов и гостиниц для деловых поездок.
10.2011—07.2012   10 месяцев
Секретарь в Администрации
Группа НАТЦ гмбх ( Nissan), г. Москва, полная занятость.
- Встреча гостей автосалона
- Контроль работы менеджеров автосалона
- Входящие звонки и распределение по менеджерам
- Входящая исходящая корреспонденция
- Консультирование по прайсу и запись на прием в автосервис.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Работа с курьером
Высшее
2011
(ИУиИ) Институт управления и Информатики, Москва
Факультет: Дизайн
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Дизайнер) художник- проектировщик.
Неполное высшее
2006
КАиР № 27
Факультет: Реклама
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Агент рекламы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ, Пунктуальность, вежливость, активная жизненная позиция, аккуратность.