Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36474850
25 марта

Продавец-консультант

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (18 октября 1968), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

июль 2014 — сентябрь 2016
2 года и 3 месяца

Продавец-консультант

Касторама Рус, г. Москва.

Овладел всеми навыками продавца-консультанта для максимальной продажи товара в отделе.

Ключевые навыки
Умение в общение с покупателем найти, что ему необходимо для достижения максимальной выгоды покупателя при покупке товара и продаж магазина.
Учился

по 2000

Московский зкономико-технический колледж железнодорожного транспорта Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-электрик. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36474850 обновлено 25 марта, 10:06
Продавец-консультант
25 000 Р
Мужчина, 48 лет (18 октября 1968)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 2 года и 3 месяца
2 года 3 месяца
июль 2014  — сентябрь 2016
Касторама Рус, Москва
Продавец-консультант
Овладел всеми навыками продавца-консультанта для максимальной продажи товара в отделе.
Среднее специальное образование
2000
Московский зкономико-технический колледж железнодорожного транспорта
Заочная форма обучения
Техник-электрик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение в общение с покупателем найти, что ему необходимо для достижения максимальной выгоды покупателя при покупке товара и продаж магазина.