Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36198732
26 января

Продавец-консультант, продавец-кассир

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (5 июня 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская область Ленинский район д. Дрожжино (Бутово парк 2), м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет

октябрь 2016 — январь 2017
4 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ЭСТЕЛЬ Адони, г. Москва.

Консультирование, обслуживание клиентов.
Приемка товара по номенклатуре.
Подача, вывеска товара в торговый зал.

ноябрь 2014 — сентябрь 2016
1 год и 11 месяцев

Помощник специалиста бэк-офиса

(Полная занятость)

ООО "Интер Финанс", г. Москва.

1 Ведение первичной документации.
2 Ведение отчетности в 1С
3 Ведение клиентов
4 Учет ДС ЦБ по клиентам
6 Формирование отчетов

октябрь 2012 — октябрь 2014
2 года и 1 месяц

Менеджер по логистике

(Полная занятость)

ООО "ТК Компас", г. Москва.

1. Ведение переговоров с клиентами по снабжению и грузоперевозкам.
2. Организация грузоперевозок крупным дилерским компаниям (напр. Ашан, Икея, Метро и тд).
3. Системный мониторинг грузоперевозок (доставка груза в срок и по местоназначению).
4. Деловая переписка.
5. Планирование транспорта, оформление заявок, переговоры с деловыми партнерами.
6. Развитие и поддержание существующей клиентской базы
7. Поиск новых клиентов (Холодные звонки).
8. Ведение первичной документации
9. Привлечение новых транспортных компаний.
10. Мониторинг ценовой политики на рынке грузоперевозок.

февраль 2000 — сентябрь 2012
12 лет и 8 месяцев

Старший кассир

(Полная занятость)

ОАО "ТД Холдинг Центр ", г. Москва.

1 Ведение кассовой отчетности
2 Ведение первичной документации
3 Оформление инкассационных документов
4 Контроль за работой младших кассиров
5 Обучение новых сотрудников
6 Приемка товара по номенклатуре
7 Подача, вывеска товара в торговый зал
8 Обслуживание клиентов
9 Ведение дневной/месячной отчетности о прибыли и убытках магазина

Ключевые навыки
Знание основ бухгалтерского учета, знание делопроизводства
Знание ПК: пользователь Microsoft Office, 1С, знание электронных видов коммуникаций (факс, электронная почта, Skypе и тд)
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, стремление к повышению квалификации, творческий подход к работе, лояльность, честность, умение работать в коллективе, в случае надобности возможность задержки на работе для выполнения поставленной задачи. Умение работать с большим объемом информации.
Училась

по 2005

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики и производственного менеджмента, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтер-экономист, менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36198732 обновлено 26 января, 16:24
Продавец-консультант, продавец-кассир
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (5 июня 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Московская область Ленинский район д. Дрожжино (Бутово парк 2) (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 17 лет
Продавец-консультант
4 месяца
октябрь 2016  — январь 2017
ЭСТЕЛЬ Адони, Москва, полная занятость
Консультирование, обслуживание клиентов.
Приемка товара по номенклатуре.
Подача, вывеска товара в торговый зал.
Помощник специалиста бэк-офиса
1 год 11 месяцев
ноябрь 2014  — сентябрь 2016
ООО "Интер Финанс", Москва, полная занятость
1 Ведение первичной документации.
2 Ведение отчетности в 1С
3 Ведение клиентов
4 Учет ДС ЦБ по клиентам
6 Формирование отчетов
Менеджер по логистике
2 года 1 месяц
октябрь 2012  — октябрь 2014
ООО "ТК Компас", Москва, полная занятость
1. Ведение переговоров с клиентами по снабжению и грузоперевозкам.
2. Организация грузоперевозок крупным дилерским компаниям (напр. Ашан, Икея, Метро и тд).
3. Системный мониторинг грузоперевозок (доставка груза в срок и по местоназначению).
4. Деловая переписка.
5. Планирование транспорта, оформление заявок, переговоры с деловыми партнерами.
6. Развитие и поддержание существующей клиентской базы
7. Поиск новых клиентов (Холодные звонки).
8. Ведение первичной документации
9. Привлечение новых транспортных компаний.
10. Мониторинг ценовой политики на рынке грузоперевозок.
Старший кассир
12 лет 8 месяцев
февраль 2000  — сентябрь 2012
ОАО "ТД Холдинг Центр ", Москва, полная занятость
1 Ведение кассовой отчетности
2 Ведение первичной документации
3 Оформление инкассационных документов
4 Контроль за работой младших кассиров
5 Обучение новых сотрудников
6 Приемка товара по номенклатуре
7 Подача, вывеска товара в торговый зал
8 Обслуживание клиентов
9 Ведение дневной/месячной отчетности о прибыли и убытках магазина
Высшее образование
2005
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства, Москва
Факультет экономики и производственного менеджмента, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист, менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета, знание делопроизводства
Знание ПК: пользователь Microsoft Office, 1С, знание электронных видов коммуникаций (факс, электронная почта, Skypе и тд)
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, стремление к повышению квалификации, творческий подход к работе, лояльность, честность, умение работать в коллективе, в случае надобности возможность задержки на работе для выполнения поставленной задачи. Умение работать с большим объемом информации.