Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35670869
5 октября

Продавец-консультант

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
35 лет (30 октября 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 10 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Ридекс-пресс", г. Москва.

• Обеспечение комфортных рабочих условий для сотрудников в офисе;

• Контроль рабочего состояния офисной техники (есть приходящий системный администратор);

• Закупка товаров для жизнедеятельности офиса;

• Управление офисным имуществом;

• Распределение звонков;

• Обработка корреспонденции, сканирование документов и пр.;

• Приём гостей;

• Выполнение поручений руководства, в т.ч. редкие поездки по городу (для частых есть курьер);

• Ведение баз данных компании

• Поиск сотрудников, по определенным параметрам, рассылка приглашений и обзвон по откликнувшимся соискателям

июль 2005 — сентябрь 2012
7 лет и 3 месяца

Секретарь на ресепшн

ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания", г. Москва.

- Информационно-справочное обслуживание организации (прием и распределение звонков).
- Организация обеспечения деятельности офиса.
- Организация приема посетителей.

октябрь 2010 — ноябрь 2011
1 год и 2 месяца

Оператор call-центра (удаленная работа)

Мир книги, г. Москва.

Ведение переговоров с действующими клиентами компании;
Дистанционные продажи;
Оформление заказов;
Консультирование клиентов;
Приём входящих звонков от клиентов компании

апрель 2007 — февраль 2008
11 месяцев

Специалист по связям с общественностью и маркетингу (по совмещению)

ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания", г. Москва.

• Планирование закупок; заказ сувенирной продукции; поиск производителей и дальнейшее взаимодействие с производителями (цены, сроки поставки, схема оплаты и т.д.).
• Составление и сопровождение маркетинговой отчётности (договоры, акты, контроль оплаты счетов, накладные, счета-фактуры).
• Рассылка пресс-релизов в СМИ; информационное наполнение сайта компании - www.dcc.ru
• Размещение рекламной информации о компании в ряде отраслевых журналов (логотипы, справка о компании, другие рекламные тексты).
• Участие в разработке презентаций для компании.
• Ведение базы данных организаций-партнеров; поздравление VIP партнеров с праздниками

июнь 2002 — июль 2005
3 года и 2 месяца

Старший продавец-кассир

ПБОЮЛ Желнаков С.В., г. Москва.

• Открытие-закрытие магазина;
• Консультирование и обслуживание покупателей;
• Ежедневная выкладка изделий;
• Оформление кассовых документов;
• Прием товара и ведение отчетности;
• Расстановка ценников;
• Работа за кассой.

Ключевые навыки
ПК опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook Express, Internet Explorer, эл. почта, небольшой опыт работы с графическим редактором Adobe Photoshop
Знание оргтехники: мини АТС, факс, ксерокс.
Училась

по 2007

Московский государственный индустриальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Прикладная информатика в сфере экономике. Специальность: Информатик-экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Профессиональный полиграфический лицей №314 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Переплетчик-брошюровщик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35670869 обновлено 5 октября, 22:36
Продавец-консультант
По договоренности, частичная занятость
Женщина, 35 лет (30 октября 1981)
Москва
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Офис-менеджер
3 года 6 месяцев
июль 2013 — н.в.
ООО "Ридекс-пресс", Москва
• Обеспечение комфортных рабочих условий для сотрудников в офисе;

• Контроль рабочего состояния офисной техники (есть приходящий системный администратор);

• Закупка товаров для жизнедеятельности офиса;

• Управление офисным имуществом;

• Распределение звонков;

• Обработка корреспонденции, сканирование документов и пр.;

• Приём гостей;

• Выполнение поручений руководства, в т.ч. редкие поездки по городу (для частых есть курьер);

• Ведение баз данных компании

• Поиск сотрудников, по определенным параметрам, рассылка приглашений и обзвон по откликнувшимся соискателям
Секретарь на ресепшн
7 лет 3 месяца
июль 2005 — сентябрь 2012
ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания", Москва
- Информационно-справочное обслуживание организации (прием и распределение звонков).
- Организация обеспечения деятельности офиса.
- Организация приема посетителей.
Оператор call-центра (удаленная работа)
1 год 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2011
Мир книги, Москва
Ведение переговоров с действующими клиентами компании;
Дистанционные продажи;
Оформление заказов;
Консультирование клиентов;
Приём входящих звонков от клиентов компании
Специалист по связям с общественностью и маркетингу (по совмещению)
11 месяцев
апрель 2007 — февраль 2008
ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания", Москва
• Планирование закупок; заказ сувенирной продукции; поиск производителей и дальнейшее взаимодействие с производителями (цены, сроки поставки, схема оплаты и т.д.).
• Составление и сопровождение маркетинговой отчётности (договоры, акты, контроль оплаты счетов, накладные, счета-фактуры).
• Рассылка пресс-релизов в СМИ; информационное наполнение сайта компании - www.dcc.ru
• Размещение рекламной информации о компании в ряде отраслевых журналов (логотипы, справка о компании, другие рекламные тексты).
• Участие в разработке презентаций для компании.
• Ведение базы данных организаций-партнеров; поздравление VIP партнеров с праздниками
Старший продавец-кассир
3 года 2 месяца
июнь 2002 — июль 2005
ПБОЮЛ Желнаков С.В., Москва
• Открытие-закрытие магазина;
• Консультирование и обслуживание покупателей;
• Ежедневная выкладка изделий;
• Оформление кассовых документов;
• Прием товара и ведение отчетности;
• Расстановка ценников;
• Работа за кассой.
Высшее образование
2007
Московский государственный индустриальный университет
Прикладная информатика в сфере экономике
Заочная форма обучения
Информатик-экономист
Среднее специальное образование
2001
Профессиональный полиграфический лицей №314
Дневная/Очная форма обучения
Переплетчик-брошюровщик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook Express, Internet Explorer, эл. почта, небольшой опыт работы с графическим редактором Adobe Photoshop
Знание оргтехники: мини АТС, факс, ксерокс.