Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34114905
30 ноября

Продавец-консультант / Менеджер / Администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (11 мая 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 2 месяца

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 4 месяца

Администратор учебной программы Информационные системы управления на предприятии

(Полная занятость)

МГУ имени М.В. Ломоносова факультет вычислительной математики и кибернетики, г. Москва.

- консультирование клиентов по телефону и в офисе
- подготовка договоров, набор на программу, оформление отчетов
- работа с электронными документами: подготовка учебных планов согласно программе обучения, составление расписания и поддержание актуальности, формирование групп
- подготовка материалов для занятий, ксерокопирование, сканирование информации и рассылка слушателям
- деловая переписка, составление и оформление приказов, платежных документов, оформление справок для студентов
- выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
- работа в приемной комиссии, выпуск слушателей, оформление дипломов
- контроль договоров, оплат
- развитие и реклама (реклама в интернет-изданиях, газетах, журналах и т.д.)
- обновление информации на сайте
- заказ рекламной продукции
- наружная реклама (участие в образовательных выставках, организация Дней открытых дверей)
- обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.)
- посещение тематических встреч, конференций, организация практики студентов
- поддержание отношений с клиентами (приглашения на новые курсы, повышение полученной квалификации, поздравление с праздниками и т.д.)
- контроль качества обучения (проведение опросов, общение с преподавателями)

ноябрь 2004 — сентябрь 2009
4 года и 11 месяцев

Помощник руководителя

МГУ имени М.В. Ломоносова факультет вычислительной математики и кибернетики, г. Москва.

- помощь руководителю в решении организационных вопросов
- ведение внутреннего документооборота, выполнение различных операций с применением компьютерной техники (уверенное владение ПК), предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания
- подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников)
- осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений
- поддержание работоспособности офиса
- осуществление координации работ при реализации проектов
- встреча посетителей офиса

ноябрь 2001 — ноябрь 2004
3 года и 1 месяц

Дизайнер-верстальщик

(Полная занятость)

Издательство Спутник +, г. Москва.

Набор текстов.
Дизайн и верстка каталогов, брошюр, листовок, всей полиграфической продукции. Сдача номера в типографию.

Ключевые навыки
Умение принимать решение, вести переговоры, способность работать в команде, способность к быстрому обучению и обучать других, тактичность.
Уверенное владение ПК.
Училась

по 2008

Институт коммерции и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Предпринимательство. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор на наборно-компьютерной технике. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность.

Отдам предпочтение работе, которая находится рядом с домом (интересует ЮЗАО и ЮАО).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34114905 обновлено 30 ноября, 13:31
Продавец-консультант / Менеджер / Администратор
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (11 мая 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
Администратор учебной программы Информационные системы управления на предприятии
7 лет 4 месяца
сентябрь 2009  — н.в.
МГУ имени М.В. Ломоносова факультет вычислительной математики и кибернетики, Москва, полная занятость
- консультирование клиентов по телефону и в офисе
- подготовка договоров, набор на программу, оформление отчетов
- работа с электронными документами: подготовка учебных планов согласно программе обучения, составление расписания и поддержание актуальности, формирование групп
- подготовка материалов для занятий, ксерокопирование, сканирование информации и рассылка слушателям
- деловая переписка, составление и оформление приказов, платежных документов, оформление справок для студентов
- выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
- работа в приемной комиссии, выпуск слушателей, оформление дипломов
- контроль договоров, оплат
- развитие и реклама (реклама в интернет-изданиях, газетах, журналах и т.д.)
- обновление информации на сайте
- заказ рекламной продукции
- наружная реклама (участие в образовательных выставках, организация Дней открытых дверей)
- обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.)
- посещение тематических встреч, конференций, организация практики студентов
- поддержание отношений с клиентами (приглашения на новые курсы, повышение полученной квалификации, поздравление с праздниками и т.д.)
- контроль качества обучения (проведение опросов, общение с преподавателями)
Помощник руководителя
4 года 11 месяцев
ноябрь 2004  — сентябрь 2009
МГУ имени М.В. Ломоносова факультет вычислительной математики и кибернетики, Москва
- помощь руководителю в решении организационных вопросов
- ведение внутреннего документооборота, выполнение различных операций с применением компьютерной техники (уверенное владение ПК), предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания
- подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников)
- осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений
- поддержание работоспособности офиса
- осуществление координации работ при реализации проектов
- встреча посетителей офиса
Дизайнер-верстальщик
3 года 1 месяц
ноябрь 2001  — ноябрь 2004
Издательство Спутник +, Москва, полная занятость
Набор текстов.
Дизайн и верстка каталогов, брошюр, листовок, всей полиграфической продукции. Сдача номера в типографию.
Высшее образование
2008
Институт коммерции и права
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Предпринимательство
Среднее специальное образование
2002
Дневная/Очная форма обучения
Оператор на наборно-компьютерной технике
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение принимать решение, вести переговоры, способность работать в команде, способность к быстрому обучению и обучать других, тактичность.
Уверенное владение ПК.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность.

Отдам предпочтение работе, которая находится рядом с домом (интересует ЮЗАО и ЮАО).