Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33056507
23 сентября

Продавец-консультант, продавец-кассир, старший продавец

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (19 января 1980), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

сентябрь 2011 — июль 2015
3 года и 11 месяцев

Старший менеджер

ПО ОВО "Компания Голд лайн" туристическая компания, г. Москва.

Контроль деятельности офиса продаж (работа оргтехники, телефонной связи, Интернета, учетной программы и.т.п.). Продажа туристических продуктов и услуг. Исполнение поручений вышестоящего руководства, распоряжения, приказы, регламенты, инструкции, касающиеся деятельности Старшего менеджера. Решение конфликтных ситуаций с клиентом (входящие в компетенцию Старшего менеджера) и принимать меры к предотвращению таковых. Изучение спроса туристического продукта. Повышение квалификации (участие в рекламниках). Установление контактов с туроператорами и партнерами стран СНГ. Бронирование туров и оформление пакета документов, контроль своевременной и полной оплаты туров клиентами, согласно заключенному с ними договору, выдача документов. Ежемесячно готовила отчет для бухгалтерии по улетевшим (уехавшим) туристам в прошедшем месяце. Соблюдение правил кассовой дисциплины – прием денежных средств в соответствии со счетом, ведение кассовой книги.

декабрь 2008 — июнь 2011
2 года и 7 месяцев

Менеджер по туризму

ИП Замотаева И.Н. туристическое агентство, г. Москва.

В обязанности менеджера, работающего в турагентстве, входят:
прием звонков, консультирование клиентов, взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний, исследование рынка, подбор тура соответствующего запросам клиента, оформление договора с клиентом, сдача документов в визовый отдел. Участие в рекламных турах. Решение конфликтных ситуаций и предотвращение таковых.

апрель 2005 — февраль 2008
2 года и 11 месяцев

Старший администратор универмага

ЗАО "Вешняки" универмаг промтовары, г. Москва.

Быть в курсе каждого события на вверенной территории.
Контролировать корректность работы технологических механизмов ТЦ (эскалатор, видеостена).
Следить за соблюдением правил и нормативов ТЦ всеми арендаторами торговых площадей.
Регулярно проводить мониторинг санитарного, технического и противопожарного состояния помещений.
Осведомляться о наблюдениях службы безопасности на стационарных постах охраны.
Вести дисциплинарный график собственных сотрудников комплекса.
Оперативно разрешать конфликтные ситуации любого характера с привлечением сотрудников охраны, если этого требует ситуация. Возврат товара надлежащего и не надлежащего качества и прием товара с браком, возврат товара на склад и поставщику.
Контролировать выполнение профилактических мероприятий техническими службами в соответствии с утвержденным графиком.
При необходимости осуществлять сбор денежных средств с арендаторов на текущие общие нужды, утвержденные руководством ТЦ.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, администратор торгового центра вместе со службой безопасности организует эвакуацию посетителей, руководствуясь утвержденными планами и инструкциями.

май 1999 — июль 2003
4 года и 3 месяца

Старший продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "ТЦ АИСТ", г. Москва.

Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил сохранности. Реализация товара в магазине. Оформление товарных чеков. Оформление витрин. Ведение учета ТМЦ. Прием ТМЦ со склада в магазин. Контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала. Заказ товара у поставщиков, как по телефону, так и при личном присутствии. Составляла заявку на закупку на бытовой химии, формирование ценовой политики, отслеживала покупательский спрос. Ведение рабочей и отчетной документации. Составление графика работы. Решение текущих задач, возникающих конфликтных ситуаций. Сотрудничество с проверяющими организациями.

Ключевые навыки
Деловое общение, Работа с кассой, Навыки продаж, MS Outlook, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с оргтехникой, Ведение кассовой книги, Заключение договоров, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Работа в команде, Активные продажи, Управление персоналом, Обучение персонала, 1С (начальный уровень).
Училась

по 2006

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Московская школа экономики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерия (курсы). Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33056507 обновлено 23 сентября, 12:06
Продавец-консультант, продавец-кассир, старший продавец
По договоренности
Женщина, 36 лет (19 января 1980)
Москва
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Старший менеджер
3 года 11 месяцев
сентябрь 2011  — июль 2015
ПО ОВО "Компания Голд лайн" туристическая компания, Москва
Контроль деятельности офиса продаж (работа оргтехники, телефонной связи, Интернета, учетной программы и.т.п.). Продажа туристических продуктов и услуг. Исполнение поручений вышестоящего руководства, распоряжения, приказы, регламенты, инструкции, касающиеся деятельности Старшего менеджера. Решение конфликтных ситуаций с клиентом (входящие в компетенцию Старшего менеджера) и принимать меры к предотвращению таковых. Изучение спроса туристического продукта. Повышение квалификации (участие в рекламниках). Установление контактов с туроператорами и партнерами стран СНГ. Бронирование туров и оформление пакета документов, контроль своевременной и полной оплаты туров клиентами, согласно заключенному с ними договору, выдача документов. Ежемесячно готовила отчет для бухгалтерии по улетевшим (уехавшим) туристам в прошедшем месяце. Соблюдение правил кассовой дисциплины – прием денежных средств в соответствии со счетом, ведение кассовой книги.
Менеджер по туризму
2 года 7 месяцев
декабрь 2008  — июнь 2011
ИП Замотаева И.Н. туристическое агентство, Москва
В обязанности менеджера, работающего в турагентстве, входят:
прием звонков, консультирование клиентов, взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний, исследование рынка, подбор тура соответствующего запросам клиента, оформление договора с клиентом, сдача документов в визовый отдел. Участие в рекламных турах. Решение конфликтных ситуаций и предотвращение таковых.
Старший администратор универмага
2 года 11 месяцев
апрель 2005  — февраль 2008
ЗАО "Вешняки" универмаг промтовары, Москва
Быть в курсе каждого события на вверенной территории.
Контролировать корректность работы технологических механизмов ТЦ (эскалатор, видеостена).
Следить за соблюдением правил и нормативов ТЦ всеми арендаторами торговых площадей.
Регулярно проводить мониторинг санитарного, технического и противопожарного состояния помещений.
Осведомляться о наблюдениях службы безопасности на стационарных постах охраны.
Вести дисциплинарный график собственных сотрудников комплекса.
Оперативно разрешать конфликтные ситуации любого характера с привлечением сотрудников охраны, если этого требует ситуация. Возврат товара надлежащего и не надлежащего качества и прием товара с браком, возврат товара на склад и поставщику.
Контролировать выполнение профилактических мероприятий техническими службами в соответствии с утвержденным графиком.
При необходимости осуществлять сбор денежных средств с арендаторов на текущие общие нужды, утвержденные руководством ТЦ.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, администратор торгового центра вместе со службой безопасности организует эвакуацию посетителей, руководствуясь утвержденными планами и инструкциями.
Старший продавец-кассир
4 года 3 месяца
май 1999  — июль 2003
ООО "ТЦ АИСТ", Москва, полная занятость
Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил сохранности. Реализация товара в магазине. Оформление товарных чеков. Оформление витрин. Ведение учета ТМЦ. Прием ТМЦ со склада в магазин. Контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала. Заказ товара у поставщиков, как по телефону, так и при личном присутствии. Составляла заявку на закупку на бытовой химии, формирование ценовой политики, отслеживала покупательский спрос. Ведение рабочей и отчетной документации. Составление графика работы. Решение текущих задач, возникающих конфликтных ситуаций. Сотрудничество с проверяющими организациями.
Неполное высшее образование
2006
Московский университет им. С.Ю.Витте
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2004
Московская школа экономики
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерия (курсы)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловое общение, Работа с кассой, Навыки продаж, MS Outlook, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с оргтехникой, Ведение кассовой книги, Заключение договоров, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Работа в команде, Активные продажи, Управление персоналом, Обучение персонала, 1С (начальный уровень).