Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32020086Обновлено 18 мая
В избранные

Продавец-консультант

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 42 года (28 апреля 1975), высшее образование
Чехов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
6 месяцев
октябрь 2016 — март 2017
Продавец-консультант
ООО "Вега", Москва
http://sagitta-stk.ru
Торговля
- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- Оформление расчетов с покупателями.
- Выполнение плана продаж;
- Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- Обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг).
- Проведение инвентаризации, прием товара.
8 месяцев
август 2015 — март 2016
Продавец-консультант, продавец-кассир
ООО "Терволина", Чехов, полная занятость
http://tervolina.ru
Торговля
- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
- Выполнение плана продаж;
- Проведение тренингов с сотрудниками;
- Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- Обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг), создание модных капсул
1 год и 10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2015
Делопроизводитель штаба
госслужба обеспечение военной безопасности, Наро-Фоминск, полная занятость
Обеспечение военной безопасности
- Прием и распределение деловой корреспонденции между подразделениями (исполнителями).
- Ведение регистрационно-контрольной картотеки и базы данных по документам.
- Оформление, формирование и ведение дел в соответствии с номенклатурой дел.
- Участие в подготовке документов (дел) к переводу на другие режимы хранения.
- Ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2010
Менеджер по продажам
ООО "Ветро ММ", Наро-Фоминск, полная занятость
- Работа с каталогами;
- Расчет стоимости заказа;
- Подготовка первичной документации;
- Контроль за выполнением заказа на всех этапах производства (своевременное оповещение заказчика об исполнении).
1 год и 9 месяцев
май 2004 — январь 2006
Бухгалтер
ООО ТК "Эфир", Москва
• Оперативное отслеживание и контролирование публикуемых рекламных и информационных материалов в региональных средствах массовой информации..
• Составление отчетов, ведение клиентской базы контрагентов.
• Работа с агентами медиа-холдинга по вопросам размещения рекламы заказчиков на телевидении (видео ролики, бегущая строка), радио, газета "Московский комсомолец" в Татарстане.
• Расчет стоимости рекламных услуг,
• Внесение в базу данных, мониторинг исполнения обязательств перед заказчиком
3 года и 7 месяцев
август 2000 — февраль 2004
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ОАО "КамАЗ- Металлургия", Набережные Челны
http://kamaz.ru
Литейное производство
- Планирование деятельность руководителя.
- Документооборот.
- Организация встреч, поездок, командировок.
- Контроль состояния переговорных для заседаний, совещаний.
- Осуществление коммуникаций с внутренними подразделениями.
- Организация совещаний, фиксирование решений.
- Прием посетителей (Заказ пропусков, сопровождение посетителей).
- Ведение деловой переписки.
- Обеспечения жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2004
Академия труда и социальных отношений
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
«Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства, кадрового делопроизводства, работа с ТК РФ, работа в Ассеss системе, программе 1С. CRM-системе. Владение ПК: Office MS, Outlook Express, Internet, Консультант +.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Консультант
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир, администратор, продавец-консультант, оператор
30 000 Р
Управляющий, ОАО Глория Джинс
Продавец-консультант / кассир, администратор, кладовщик
30 000 Р
Продавец-консультант, ИП корпусная мебель,кухни,матрасы.
Продавец-консультант / кассир, администратор, кладовщик
Продавец-консультант, продавец-кассир
По договоренности
Кассир, Гипермаркет "Карусель"
Продавец-консультант, продавец-кассир
5 резюме
Резюме № 32020086 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 18:50

Резюме

Продавец-консультант 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1975, 42 года.
Чехов
10.2016—03.2017   6 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Вега", г. Москва.
- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- Оформление расчетов с покупателями.
- Выполнение плана продаж;
- Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- Обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг).
- Проведение инвентаризации, прием товара.
08.2015—03.2016   8 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир
ООО "Терволина", г. Чехов, полная занятость.
- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
- Выполнение плана продаж;
- Проведение тренингов с сотрудниками;
- Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- Обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг), создание модных капсул
10.2013—07.2015   1 год 10 месяцев
Делопроизводитель штаба
госслужба обеспечение военной безопасности, г. Наро-Фоминск, полная занятость.
- Прием и распределение деловой корреспонденции между подразделениями (исполнителями).
- Ведение регистрационно-контрольной картотеки и базы данных по документам.
- Оформление, формирование и ведение дел в соответствии с номенклатурой дел.
- Участие в подготовке документов (дел) к переводу на другие режимы хранения.
- Ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров.
06.2010—11.2010   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Ветро ММ", г. Наро-Фоминск, полная занятость.
- Работа с каталогами;
- Расчет стоимости заказа;
- Подготовка первичной документации;
- Контроль за выполнением заказа на всех этапах производства (своевременное оповещение заказчика об исполнении).
05.2004—01.2006   1 год 9 месяцев
Бухгалтер
ООО ТК "Эфир", г. Москва.
• Оперативное отслеживание и контролирование публикуемых рекламных и информационных материалов в региональных средствах массовой информации..
• Составление отчетов, ведение клиентской базы контрагентов.
• Работа с агентами медиа-холдинга по вопросам размещения рекламы заказчиков на телевидении (видео ролики, бегущая строка), радио, газета "Московский комсомолец" в Татарстане.
• Расчет стоимости рекламных услуг,
• Внесение в базу данных, мониторинг исполнения обязательств перед заказчиком
08.2000—02.2004   3 года 7 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ОАО "КамАЗ- Металлургия", г. Набережные Челны.
- Планирование деятельность руководителя.
- Документооборот.
- Организация встреч, поездок, командировок.
- Контроль состояния переговорных для заседаний, совещаний.
- Осуществление коммуникаций с внутренними подразделениями.
- Организация совещаний, фиксирование решений.
- Прием посетителей (Заказ пропусков, сопровождение посетителей).
- Ведение деловой переписки.
- Обеспечения жизнедеятельности офиса.
Высшее
2004
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства, кадрового делопроизводства, работа с ТК РФ, работа в Ассеss системе, программе 1С. CRM-системе. Владение ПК: Office MS, Outlook Express, Internet, Консультант +.