Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31284412Обновлено 30 мая
В избранные

Продавец-консультант

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (12 мая 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Сокол, м. Октябрьское поле
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
3 года и 8 месяцев
апрель 2008 — ноябрь 2011
Помощник руководителя
СОАО "РСЦ", г. Москва., Москва, полная занятость
Подготовка документации к общим годовым (внеочередным) собраниям акционеров, заседаниям Совета директоров, Правления, составление протоколов заседаний, подготовка выписок из протоколов для акционеров, подготовка сообщений о существенных фактах, раскрытие информации на странице компании в сети интернет.
Текущие обязанности:
- приём поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержания;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Высшее образование
2008
(МГУП) Московский государственный университет печати
Реклама
Вечерняя форма обучения
Специалист рекламного бизнеса
Курсы
2009
«Государственный университет – высшая школа экономики», г. Москва
Раскрытие информации в системе корпоративного управления
Москва
2008
«Техника ведения телефонных переговоров»
Москва
2005
Учебный центр "УСПЕХ"
«Конфликтология»
К Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Координирование и структурирование подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office 2003 и более поздние версии, включая MS Office 2010, в т.ч. Word – подготовка и редактирование документов, создание таблиц, схем и т.п.; Excel – создание таблиц, построение графиков и диаграмм, соответствующие расчеты; Access – на уровне создания несложных баз данных; PowerPoint – создание презентаций.
Дополнительные сведения
Дополнительная информация
Водительские права категории B (стаж вождения с 1998 г.).
Готовность к командировкам.

Ключевые навыки и достижения
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Координирование и структурирование работы подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Личные качества
Целеустремлённость, обязательность, стрессоустойчивость, способность работать в жестком временном графике.

Рекомендации
Рекомендательное письмо прилагается.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Продавец консультант
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант
30 000 Р
Оператор технологической установки, АО НПЦ "Салют"
Продавец-консультант, продавец-кассир. Водитель
По договоренности
Компьютерный мастер, АО"СУПТР-10"
Продавец-консультант, продавец-кассир. Водитель
Продавец-консультант
35 000 Р
Продавец-кассир, ООО Веллтрейд
Продавец-консультант
583 резюме
Резюме № 31284412 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 09:41

Резюме

Продавец-консультант 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 мая 1971, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Сокол, м. Октябрьское поле)
04.2008—11.2011   3 года 8 месяцев
Помощник руководителя
СОАО "РСЦ", г. Москва., г. Москва, полная занятость.
Подготовка документации к общим годовым (внеочередным) собраниям акционеров, заседаниям Совета директоров, Правления, составление протоколов заседаний, подготовка выписок из протоколов для акционеров, подготовка сообщений о существенных фактах, раскрытие информации на странице компании в сети интернет.
Текущие обязанности:
- приём поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержания;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Высшее
2008
(МГУП) Московский государственный университет печати
Факультет: Реклама
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист рекламного бизнеса
Курсы и тренинги
2009
«Государственный университет – высшая школа экономики», г. Москва
Раскрытие информации в системе корпоративного управления
Москва
2008
«Техника ведения телефонных переговоров»
Москва
2005
Учебный центр "УСПЕХ"
«Конфликтология»
К Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Координирование и структурирование подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office 2003 и более поздние версии, включая MS Office 2010, в т.ч. Word – подготовка и редактирование документов, создание таблиц, схем и т.п.; Excel – создание таблиц, построение графиков и диаграмм, соответствующие расчеты; Access – на уровне создания несложных баз данных; PowerPoint – создание презентаций.
Дополнительные сведения
Дополнительная информация
Водительские права категории B (стаж вождения с 1998 г.).
Готовность к командировкам.

Ключевые навыки и достижения
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Координирование и структурирование работы подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Личные качества
Целеустремлённость, обязательность, стрессоустойчивость, способность работать в жестком временном графике.

Рекомендации
Рекомендательное письмо прилагается.