Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27577755Обновлено 27 марта
В избранные

Продавец-консультант, администратор, офис-менеджер

37 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (16 сентября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Люблино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
Заместитель директора магазина
ООО "РЕ Трейдинг", Москва, полная занятость
В мои обязанности входило:
- Эффективное управление магазином с позиции торговли и администрации;
- Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата;
- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента;
- Ведение хозяйственной деятельности магазина;
- Составление отчетов;
- Контроль за работой персонала, прием персонала, профессиональное развитие персонала.
8 месяцев
декабрь 2014 — июль 2015
Администратор магазина Friis & Company (магазин галантереи и аксессуаров)
ООО "Омега", Санкт-Петербург, полная занятость
В мои обязанности входило:
- ​ Организация и контроль эффективной работы магазина;
- ​ Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
- ​ Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину; взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
- ​ Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
- ​ Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- ​ Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация; обучение и развитие персонала магазина.
4 года и 1 месяц
май 2010 — май 2014
Менеджер магазина INCITY (я работала в магазине, где была представлена только женская одежда)
ОАО "Модный Континент", Санкт-Петербург, полная занятость
Изначально пришла работать в компанию на должность продавца. Выросла по карьерной лестнице от продавца до менеджера магазина.
В мои обязанности входило:
- Организация и анализ эффективной работы магазина;
- Выполнение плана продаж и KPI целей;
- Организация и контроль работы персонала магазина;
- Обучение, оценка персонала;
- Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчендайзинг;
- Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы;
- Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами;
- Решение различных хозяйственно административных вопросов.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2009
Супервайзер
ООО "Бразерс и Компания" сеть итальянских ресторанов "СБАРРО", Санкт-Петербург, полная занятость
Выросла по карьерной лестнице от сотрудника ресторана до супервайзера.
В мои обязанности входило:
- Организация деятельности ресторана;
- Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании;
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании;
- Непосредственное участие в производственном процессе.
Моё небольшое достижение за время работы в компании. Я заняла 2-ое место по России в конкурсе "Мастер Пиццы 2008".
Высшее образование
2015
Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина
Факультет естествознания, географии и туризма.
Заочная форма обучения
Специалист в сфере сервиса и туризма.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Программы:
1С 8.2, 1C 10.2
Word, Excel
Почта "Outlook"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Администратор ресепшн Бизнес-Центра, ООО "МР-Сервис"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
Администратор офиса
30 000 Р
Инженер хозяйственного отдела, ГБУ "ИАЦ ДЗМ"
Администратор офиса
Администратор / Офис-менеджер / Делопроизводитель / Секретарь
По договоренности
Регистратор, ООО "Агрегат"
Администратор / Офис-менеджер / Делопроизводитель / Секретарь
469 резюме
Резюме № 27577755 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 12:52

Резюме

Продавец-консультант, администратор, офис-менеджер 37 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 сентября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Люблино)
10.2015—04.2016   7 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО "РЕ Трейдинг", г. Москва, полная занятость.
В мои обязанности входило:
- Эффективное управление магазином с позиции торговли и администрации;
- Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата;
- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента;
- Ведение хозяйственной деятельности магазина;
- Составление отчетов;
- Контроль за работой персонала, прием персонала, профессиональное развитие персонала.
12.2014—07.2015   8 месяцев
Администратор магазина Friis & Company (магазин галантереи и аксессуаров)
ООО "Омега", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
В мои обязанности входило:
- ​ Организация и контроль эффективной работы магазина;
- ​ Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
- ​ Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину; взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
- ​ Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
- ​ Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- ​ Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация; обучение и развитие персонала магазина.
05.2010—05.2014   4 года 1 месяц
Менеджер магазина INCITY (я работала в магазине, где была представлена только женская одежда)
ОАО "Модный Континент", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Изначально пришла работать в компанию на должность продавца. Выросла по карьерной лестнице от продавца до менеджера магазина.
В мои обязанности входило:
- Организация и анализ эффективной работы магазина;
- Выполнение плана продаж и KPI целей;
- Организация и контроль работы персонала магазина;
- Обучение, оценка персонала;
- Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчендайзинг;
- Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы;
- Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами;
- Решение различных хозяйственно административных вопросов.
09.2006—04.2009   2 года 8 месяцев
Супервайзер
ООО "Бразерс и Компания" сеть итальянских ресторанов "СБАРРО", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Выросла по карьерной лестнице от сотрудника ресторана до супервайзера.
В мои обязанности входило:
- Организация деятельности ресторана;
- Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании;
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании;
- Непосредственное участие в производственном процессе.
Моё небольшое достижение за время работы в компании. Я заняла 2-ое место по России в конкурсе "Мастер Пиццы 2008".
Высшее
2015
Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина
Факультет: Факультет естествознания, географии и туризма.
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист в сфере сервиса и туризма.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Программы:
1С 8.2, 1C 10.2
Word, Excel
Почта "Outlook"