Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27523983
8 сентября 2016

Продавец-консультант

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (29 сентября 1995), мужской, среднее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

февраль 2015 — май 2016
1 год и 4 месяца

Администратор клуба

(Полная занятость)

Умение работать с людьми, работа с ПК, составление отчетности, презентации программ

июнь 2013 — июль 2014
1 год и 2 месяца

Администратор клуба

(Полная занятость)

Спорт форум, г. Москва.

Встреча клиентов, работа с компьютером, оформление документов, составление ежедневных отчетов

Ключевые навыки
Умение работать с компьютером, умение вести разговор с людьми, ведение отчетности
Учился

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27523983 обновлено 8 сентября 2016, 18:04
Продавец-консультант
30 000 Р
Мужчина, 21 год (29 сентября 1995)
Среднее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год 4 месяца
февраль 2015  — май 2016
полная занятость
Администратор клуба
Умение работать с людьми, работа с ПК, составление отчетности, презентации программ
1 год 2 месяца
июнь 2013  — июль 2014
Спорт форум, Москва, полная занятость
Администратор клуба
Встреча клиентов, работа с компьютером, оформление документов, составление ежедневных отчетов
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с компьютером, умение вести разговор с людьми, ведение отчетности