Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26100728Обновлено 26 декабря 2017
В избранные

Продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор

45 000 Р
Жен., 44 года (21 декабря 1973), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
4 месяца
ноябрь 2016 — февраль 2017
Продавец-консультант, продавец-кассир
ООО"Декостор", Москва
Активные продажи в зале из наличия и по каталогам.
Подготовка подборок мебели и предметов интерьера для покупателей.
Заказ товара у поставщиков, рекламных материалов.
Оформление договоров, счетов, заказов покупателей, чеков.
Работа с кассой, банковским терминалом и программой 1С "Управление торговлей".
Порядок в салоне, выкладка товара.
Кассовая отчетность, торговые отчеты.
Приемка товара, инвентаризации.
Работа с сайтом компании.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2016
Продавец-консультант
ООО " Парадиз групп ", Москва
Должностные обязанности: ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования,
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Работа с постоянными клиентами, продажа товара, Участие в инвентаризациях, введение отчетности, информирование о новых поступлениях, акциях, приемка, упаковка, контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение товара в торговом зале, наличие ценников
10 лет и 2 месяца
май 2003 — июнь 2013
Офис-менеджер
ГК "Технология Чистоты", Москва
Должностные обязанности:
• Оформление заявок на отгрузку
• Обработка заказов, выставление счетов
• Оформление отгрузочных документов (сч.фактура, накл.)
• Введение информации в базу
• Контроль состояния и ведения заказов
• Контроль дебиторской задолженности
• Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции
• Взаимодействие с бухгалтерией, отд.логистики, складом
• ведение табеля учета рабочего времени,
• ведение кадровой работы
начисление заработанной платы сотрудникам, отчётность
Заказ транспорта для отгрузки товара согласно графика, подготовка необходимых документов;
работа с товаросопроводительными документами, рекламациями, возвратами от клиентов;
ведение внутренней документации Отдела логистики
Участие в инвентаризациях компании, документодвижение по складам (приход, расход, остатоки, перемещение, списание
Работа с офисными программами, 1-с учет, предприятие
Высшее образование
1996
Московский технологический университет
Автоматизированные системы управления
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение расставлять приоритеты, принимать решения. Ведение деловых переписок, грамотное общение с контрагентами.. При получении и обработке информации стремлюсь к максимально понятному ее изложению другим. В обучении новых сотрудников стремлюсь к наиболее полной передаче своего опыта и отработке внимательности и исполнительности в работе.
Ответственна, исполнительна и аккуратна. Обладаю такими личностными качествами как добросовестность, честность и взаимовыручка. Умение работать в условиях многозадачности. Желание к познанию нового, не конфликтна. активная, общительная
Не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам / консультант
По договоренности
Управляющий розничным магазином, ООО "Каса Бланка"
Менеджер по продажам / консультант
Продавец-консультант, менеджер по продажам, водитель на своем авто
40 000 Р
Представитель компании, АО "Управляющая компания УРАЛСИБ"
Продавец-консультант, менеджер по продажам, водитель на своем авто
Менеджер по продажам, консультант
40 000 Р
Консультант, ТОМ ТЕЙЛОР
Менеджер по продажам, консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 26100728 в открытом доступе Последнее обновление 26 декабря 2017, 12:52

Резюме

Продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор 45 000
Дата рождения: 21 декабря 1973, 44 года. Гражданство Россия.
Москва
11.2016—02.2017   4 месяца
Продавец-консультант, продавец-кассир
ООО"Декостор", г. Москва.
Активные продажи в зале из наличия и по каталогам.
Подготовка подборок мебели и предметов интерьера для покупателей.
Заказ товара у поставщиков, рекламных материалов.
Оформление договоров, счетов, заказов покупателей, чеков.
Работа с кассой, банковским терминалом и программой 1С "Управление торговлей".
Порядок в салоне, выкладка товара.
Кассовая отчетность, торговые отчеты.
Приемка товара, инвентаризации.
Работа с сайтом компании.
09.2014—06.2016   1 год 10 месяцев
Продавец-консультант
ООО " Парадиз групп ", г. Москва.
Должностные обязанности: ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования,
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Работа с постоянными клиентами, продажа товара, Участие в инвентаризациях, введение отчетности, информирование о новых поступлениях, акциях, приемка, упаковка, контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение товара в торговом зале, наличие ценников
05.2003—06.2013   10 лет 2 месяца
Офис-менеджер
ГК "Технология Чистоты", г. Москва.
Должностные обязанности:
• Оформление заявок на отгрузку
• Обработка заказов, выставление счетов
• Оформление отгрузочных документов (сч.фактура, накл.)
• Введение информации в базу
• Контроль состояния и ведения заказов
• Контроль дебиторской задолженности
• Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции
• Взаимодействие с бухгалтерией, отд.логистики, складом
• ведение табеля учета рабочего времени,
• ведение кадровой работы
начисление заработанной платы сотрудникам, отчётность
Заказ транспорта для отгрузки товара согласно графика, подготовка необходимых документов;
работа с товаросопроводительными документами, рекламациями, возвратами от клиентов;
ведение внутренней документации Отдела логистики
Участие в инвентаризациях компании, документодвижение по складам (приход, расход, остатоки, перемещение, списание
Работа с офисными программами, 1-с учет, предприятие
Высшее
1996
Московский технологический университет
Факультет: Автоматизированные системы управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение расставлять приоритеты, принимать решения. Ведение деловых переписок, грамотное общение с контрагентами.. При получении и обработке информации стремлюсь к максимально понятному ее изложению другим. В обучении новых сотрудников стремлюсь к наиболее полной передаче своего опыта и отработке внимательности и исполнительности в работе.
Ответственна, исполнительна и аккуратна. Обладаю такими личностными качествами как добросовестность, честность и взаимовыручка. Умение работать в условиях многозадачности. Желание к познанию нового, не конфликтна. активная, общительная
Не имею вредных привычек.