23677293Обновлено 14 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор салона красоты
49 лет (родилась 07 апреля 1970), высшее образование
Москва, Теплый Стан
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант, дизайнер, администратор фитнес-центра, салона красоты, клиники

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 33 года и 9 месяцев

    • январь 1986 – сентябрь 2019
    • 33 года и 9 месяцев

    Продавец, кассир, дизайнер, администратор, помощник руководителя в аппарате управления персоналом

    Частные и Гос. организации
    Продажи опт, розница (одежда включая все направления, строй материалы: отделочные, в том числе плитка). Производство (детская игрушка, одежда, белье, рекламная деятельность).

    Обязанности:

    Организация открытия магазина (от дизайн проекта до выхода на самоокупаемость и прибыльность). Продажи: опт, розница, интернет (товар, касса, работа с покупателями); администрирование (ведение документооборота, кассовой дисциплины, обучение персонала, обеспечение достойной работы торговой точки в общем и персонала в частности).

    Достижения:

    Послужной список включает в себя разные направления одного вида деятельности - торговля от опта до розницы (продажи, управление, организация, обучение). Практик. С 1986 года в торговле, современные теории и техники продаж, осваивала при индивидуальном обучении и на практике, непосредственно с людьми, на курсах, тренингах продавцом и управленцем в магазинах. На работе, добросовестно работаю. Для не продовольственных магазинов (дизайн проект, фирменный стиль (включая документацию (договорной стиль, ведение переписки), фирменный знак), подбор оборудования, разработка макетов рекламной компании, разработка логистики работы торговой точки и персонала, создание фирменного стиля, подбор продукции, обучение персонала техникам продаж (одежда (включая бра фитинг), обувь; строй материалы, мебель). Вывод магазина в рабочее состояние. Участие в разработке бизнес концепции. Работа с кризис менеджерами. Помощь руководству в подборе персонала, в управлении персоналом. Решение и предотвращение конфликтных ситуаций в пользу компании. Работа с одним нанимателем в среднем, занимала от полугода до двух лет. В Резюме указана малая часть организаций из трудовой книжки. В основном работала на фрилансе по договору найма, трудовому договору.
    • январь 2004 – февраль 2018
    • 14 лет и 2 месяца

    Дизайнер, администратор, помощник аппарата управления персоналом

    Частные и Гос. организации

    Обязанности:

    Основное направление торговля. Для не продовольственных магазинов (дизайн проект, фирменный стиль (включая документацию (договорной стиль, ведение переписки), фирменный знак), подбор оборудования, разработка макетов рекламной компании, разработка логистики работы торговой точки и персонала, создание фирменного стиля, подбор продукции, обучение персонала техникам продаж (одежда (включая бра фитинг), обувь; строй материалы, мебель). Вывод магазина в рабочее состояние. Участие в разработке бизнес концепции. Работа с кризис менеджерами. Помощь руководству в подборе персонала, в управлении персоналом. Решение и предотвращение конфликтных ситуаций. Работа с одним нанимателем занимала от полугода до двух лет. В Резюме указанна малая часть организаций из трудовой книжки. В основном работала на фрилансе по договору найма, трудовому договору.

    Достижения:

    Создание комфортных, красивых магазинов и салонов, вывод их на самоокупаемость и прибыльность, успех обучаемого персонала.
    • январь 1986 – январь 2016
    • 30 лет и 1 месяц

    Художник, разработчик, менеджер, помощник руководителя

    ООО "Технолог" (производство)

    Обязанности:

    Разработка стратегических игр для взрослых и развивающих для детей, от разработки стратегии и рисунка (от руки) до вывода на печать; организация точек сбыта, работа с реализаторами (оптовый сбыт, магазины - продавцы). Второе направление - швейное производство: разработка дизайна тканей, разработка лекал, ввод продукта в производство, организация сбыта. Аналитика.
    • август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Дизайнер-консультант, менеджер по продажам

    " Планета плитки", Москва

    Обязанности:

    Создание дизайн проектов в 3D Керамик; Консультирование клиентов; Ведение продаж (1С) Помощь в продажа и консультирование клиентов других менеджеров. Владение знаниями о товаре, работа с большим ассортиментом и объемом информаци. Приверженность клиентов (с многими стали приятелями или друзьями).
    • август 2013 – февраль 2014
    • 7 месяцев

    Консультант по продажам

    ООО "ФОМ ФАСС - РР" (продажа эксклюзивных продуктов), Москва

    Обязанности:

    Работа в бутике эксклюзивных продуктов немецкой компании. Администрирование. Консультации покупателей по продукции. Обучение продавцов. Приверженность покупателей продавцу. Владение знаниями о товаре, работа с большим ассортиментом и объемом информации, оформление витрин, подарков, работа с кассовым и терминалом. Помощь кризис менеджеру.

    Достижения:

    Красивый, комфортный магазин в Москва сити. Обслуживание VIP клиентуры. Доверие руководящего персонала и директора магазина.
    • январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам / дизайнер

    Керама Марацци, Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами (в том числе с дизайнерами), разработка дизайн проектов (домус), заключение договоров, проведение сделок, от холодной продажи до реализации проектов (имеется портфолио) Плитка, керамогранит, сантехника.

    Достижения:

    Оптовые продажи - выполнение планов. Помощь в открытии головного шоурума, окончательное оформление шоурума. Работа в рознице и на выставках.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: весь Офис с 1989 года; 1С предприятие; пакет графических и фото редакторов; пакет 3D программ для работы с плиткой (домус, керамика), рисунок от руки. Работа с орг., техникой. Программы для работы салонов красоты. В области продаж: техники продаж (опт, розница). Будучи помощником руководителя производственной компании изучала работу всей цепочки производства и сбыта, от секретариата до отдельных цехов. Предприятие вышло на международный рынок. Открыла несколько магазинов одежды. 3 года отработала в салоне красоты (парикмахерский зал, администрирование). Много лет занимаюсь фитнесом (силовые тренировки). Деловой и светский этикет (изучала с частными преподавателями), МВА частным образом, большая практика общения с VIP персонами.... Личные качества: доброжелательна, без конфликтна, коммуникабельна, стресс устойчива, порядочна и честна. Основательно подхожу и серьезно отношусь к любой выполняемой работе. Быстро обучаюсь. Досконально изучаю товар (включая товар конкурентов), в итоге успешно работаю с предупреждением возражений и конфликтов.

Дополнительные сведения:

Причина поиска работы: в связи со сменой образа жизни, необходим график работы, 5/2 - выходными суббота, воскресенье или 2/2 устойчивый, четко регламентированный. Постоянная работа на одном месте на Добросовестного работодателя. Предлагаю отличного работника, работодателю, заинтересованному в долговременном, продуктивном, обоюдоответственном и выгодном сотрудничестве. Рассматриваю: Место работы, не более чем в 40 - 80 мин. пути от м. Коньково или Теплый стан (в зависимости от продолжительности рабочего дня, предлагаемой заработной платы). Путь по метро или на автомобиле (есть свой)). Регистрация - Москва. Гражданство РФ. Размер одежды ХS, при росте 164см. Располагающая мимика, приятные голос и речь, презентабельная внешность и манера общения. С юности занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни. Внешний возраст значительно меньше паспортного. Дети - старше 25 лет, самостоятельны.

Водительские права

  • B — легковые авто