Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22687079
25 февраля

Продавец-консультант, продавец-кассир

25 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
45 лет (26 февраля 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Орехово-Борисово Северное, м. Домодедовская, м. Шипиловская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

июнь 2016 — август 2016
3 месяца

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Агроторг"(Пятёрочка), г. Москва.

Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет)
Выкладка товара в зале
Отслеживание сроков годности товара
Проверка наличия ценников
Консультация покупателей в зале

август 2014 — декабрь 2014
5 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

ООО "Орион" (Дочки&Сыночки), г. Москва.

Обслуживание покупателей на кассе;
Соблюдение правил расчета с клиентами, сохранности денежных средств, эксплуатации ККМ;
Открытие \закрытие смены

май 2013 — апрель 2014
1 год

Продавец-консультант, продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Эльф Маркет" (Фантазер), г. Москва.

Консультирование посетителей магазина о бренде и товаре.
Продажи и консультации товаров
Выкладка товара на витрины.
Приём и возврат товара (оприходование, маркировка).
Поддержание Предоставление отчетности.
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (нал./без нал.)
Работа с кассой и ведение журнала ТМЦ.
Участие в инвентаризации.
Составление и ведение товарной и кассовой отчетности.
Обучение новых сотрудников. Чистота и порядка в магазине

июль 2005 — май 2013
7 лет и 11 месяцев

Менеджер по продажам, бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "РадиалТехно", г. Москва.

Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных), ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников), проведение аттестации персонала, ведение личных дел сотрудников, разработка штатного расписания, ведение графика отпусков сотрудников, разработка должностных инструкций.
Работа в Word, Excel, Internet, 1C 7.7, 8.2 Бухгалтерия, Торговля-Склад. Оформление отгрузочных документов: накладных, счетов-фактур, ТТН. Перемещение товара внутри фирмы. Общение с клиентами (телефон, Е-mail). Подготовка пакета сертификатов, удостоверений качества для отправки клиентам. Первичная бухгалтерия, оформление бухгалтерский документов, учет кассовых операций в 1С, оформление приходных/расходных кассовых документов, авансовых отчетов, ведение документооборота, контроль задолженности по документам, контроль оплаты счетов, работа с клиентами сверки по оплате, заказ воды и канц.товаров, ведение архива, приказы, письма-поручения. Отправка оригиналов документов клиентам и перевозчикам (почтой России и курьерской службой). Подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок. Запрос недостающих документов у контрагентов.
Работа в системе банк-клиент нескольких банков, инвентаризация
Торговля авто запчастями оптом. Работа в программе 1 С 7.7 "торговля и склад".
Ведение складского учета ТМЦ в БД 1С7.7 (приход, расход, списание, перемещение, возврат), подготовка и оформление первичной документации для клиентов компании (расходные накладные, ТОРГ-12, ТТН, счета, счета-фактуры), а также для водителей компании на доставку товара (доверенность), подготовка и ведение архива внутренних документов. Обработка и прием заказов на сайте и по телефону, формирование заказов. консультирование клиентов, резервирование деталей на складе и в базе 1С.
Внесение различной информации в базу данных (номенклатура, клиентская база и т.д.), работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, привлечение новых клиентов, отслеживание дебиторской задолженности по клиентам, работа с торговыми представителями, составление отчетов по объему продаж, знакомство с новинками и акциями компании, оформление возвратов от покупателей, решение конфликтных ситуаций.
Проверка счетов, выставленных на правомерность платежа с указанием номера лицевого счета контрагента для отправления в Управление корреспондентских отношений и платежей.
Учет хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, запчастей, упаковочных материалов в программе « 1С Предприятие» (приходные и расходные накладные).
Осуществление проводок по внутрихозяйственным операциям в программе..
Взаимодействие с работниками эксплуатационно-хозяйственного отдела по учету товарно - материальных ценностей (сверка остатков, подготовка необходимых документов).
Ведение учета расчетов с получателями, поставщиками, подрядчиками в рамках хозяйственных договоров, включая расходы будущих периодов.
Взаимодействие с контрагентами (телефонные консультации).
Изучение нормативной базы, с последующим применением в работе (Консультант Плюс).
Работа с договорами аренды, отслеживание сроков действия договоров.
Составление распоряжений в Управление корреспондентских отношений платежей по оплате аренды
Учет денежных средств, выдаваемых сотрудникам банка под отчет на хозяйственные нужды, отслеживание сроков предоставления авансовых отчетов и возврат ими неиспользованных средств.
Составление актов сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Участие в подготовке документов для промежуточной и итоговой аудиторской проверки.

Ключевые навыки
1 С, MS Office (Word, Excel, Outlook), Интернет и т.д...
Училась

по 1996

Ереванский политехнический институт имени Карла Маркса Уровень образования: Высшее. Факультет: Радио. Специальность: Радиоинженер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Армянский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22687079 обновлено 25 февраля, 23:05
Продавец-консультант, продавец-кассир
25 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 45 лет (26 февраля 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Орехово-Борисово Северное (м. Домодедовская, м. Шипиловская)
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Продавец-кассир
3 месяца
июнь   — август 2016
ООО "Агроторг"(Пятёрочка), Москва, полная занятость
Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет)
Выкладка товара в зале
Отслеживание сроков годности товара
Проверка наличия ценников
Консультация покупателей в зале
Кассир
5 месяцев
август   — декабрь 2014
ООО "Орион" (Дочки&Сыночки), Москва, полная занятость
Обслуживание покупателей на кассе;
Соблюдение правил расчета с клиентами, сохранности денежных средств, эксплуатации ККМ;
Открытие \закрытие смены
Продавец-консультант, продавец-кассир
1 год
май 2013  — апрель 2014
ООО "Эльф Маркет" (Фантазер), Москва, полная занятость
Консультирование посетителей магазина о бренде и товаре.
Продажи и консультации товаров
Выкладка товара на витрины.
Приём и возврат товара (оприходование, маркировка).
Поддержание Предоставление отчетности.
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (нал./без нал.)
Работа с кассой и ведение журнала ТМЦ.
Участие в инвентаризации.
Составление и ведение товарной и кассовой отчетности.
Обучение новых сотрудников. Чистота и порядка в магазине
Менеджер по продажам, бухгалтер
7 лет 11 месяцев
июль 2005  — май 2013
ООО "РадиалТехно", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных), ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников), проведение аттестации персонала, ведение личных дел сотрудников, разработка штатного расписания, ведение графика отпусков сотрудников, разработка должностных инструкций.
Работа в Word, Excel, Internet, 1C 7.7, 8.2 Бухгалтерия, Торговля-Склад. Оформление отгрузочных документов: накладных, счетов-фактур, ТТН. Перемещение товара внутри фирмы. Общение с клиентами (телефон, Е-mail). Подготовка пакета сертификатов, удостоверений качества для отправки клиентам. Первичная бухгалтерия, оформление бухгалтерский документов, учет кассовых операций в 1С, оформление приходных/расходных кассовых документов, авансовых отчетов, ведение документооборота, контроль задолженности по документам, контроль оплаты счетов, работа с клиентами сверки по оплате, заказ воды и канц.товаров, ведение архива, приказы, письма-поручения. Отправка оригиналов документов клиентам и перевозчикам (почтой России и курьерской службой). Подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок. Запрос недостающих документов у контрагентов.
Работа в системе банк-клиент нескольких банков, инвентаризация
Торговля авто запчастями оптом. Работа в программе 1 С 7.7 "торговля и склад".
Ведение складского учета ТМЦ в БД 1С7.7 (приход, расход, списание, перемещение, возврат), подготовка и оформление первичной документации для клиентов компании (расходные накладные, ТОРГ-12, ТТН, счета, счета-фактуры), а также для водителей компании на доставку товара (доверенность), подготовка и ведение архива внутренних документов. Обработка и прием заказов на сайте и по телефону, формирование заказов. консультирование клиентов, резервирование деталей на складе и в базе 1С.
Внесение различной информации в базу данных (номенклатура, клиентская база и т.д.), работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, привлечение новых клиентов, отслеживание дебиторской задолженности по клиентам, работа с торговыми представителями, составление отчетов по объему продаж, знакомство с новинками и акциями компании, оформление возвратов от покупателей, решение конфликтных ситуаций.
Проверка счетов, выставленных на правомерность платежа с указанием номера лицевого счета контрагента для отправления в Управление корреспондентских отношений и платежей.
Учет хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, запчастей, упаковочных материалов в программе « 1С Предприятие» (приходные и расходные накладные).
Осуществление проводок по внутрихозяйственным операциям в программе..
Взаимодействие с работниками эксплуатационно-хозяйственного отдела по учету товарно - материальных ценностей (сверка остатков, подготовка необходимых документов).
Ведение учета расчетов с получателями, поставщиками, подрядчиками в рамках хозяйственных договоров, включая расходы будущих периодов.
Взаимодействие с контрагентами (телефонные консультации).
Изучение нормативной базы, с последующим применением в работе (Консультант Плюс).
Работа с договорами аренды, отслеживание сроков действия договоров.
Составление распоряжений в Управление корреспондентских отношений платежей по оплате аренды
Учет денежных средств, выдаваемых сотрудникам банка под отчет на хозяйственные нужды, отслеживание сроков предоставления авансовых отчетов и возврат ими неиспользованных средств.
Составление актов сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Участие в подготовке документов для промежуточной и итоговой аудиторской проверки.
Высшее образование
1996
Ереванский политехнический институт имени Карла Маркса
Радио
Вечерняя форма обучения
Радиоинженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Армянский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1 С, MS Office (Word, Excel, Outlook), Интернет и т.д...