Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20775873
6 февраля

Продавец-консультант

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (11 июня 1990), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Официант

(Полная занятость)

Шоколадница.

март 2015 — декабрь 2015
10 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО "Форт", г. Москва.

Прием входящих звонков, консультации и оформление заявок на ремонт компьютерной техники.

декабрь 2014 — февраль 2015
3 месяца

Оператор

(Частичная занятость)

Автоспеццентр, г. Москва.

Прием входящих звонков, распределение по отделам

декабрь 2013 — октябрь 2014
11 месяцев

Оператор на телефоне

(Полная занятость)

ООО Genser, г. Москва.

- прием входящих звонков
- распределение по отделам

август 2012 — сентябрь 2012
2 месяца

Ассистент менеджера по работе с клиентами

(Полная занятость)

Wisecom, г. Москва.

Поиск и привлечение новых клиентов, развитие клиентской базы, ведение переговоров, рассылка коммерческих предложений.

июнь 2011 — июнь 2012
1 год и 1 месяц

Старший оператор станции помех

(Полная занятость)

Служба в ВС РФ (Таджикистан, г. Душанбе) в процессе службы получено очередное воинское звание ефрейтор

апрель 2011 — июнь 2011
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Самоспас, г. Москва.

Обзвон клиентов (юр. лица), холодные звонки.
Поиск клиентов, помощь менеджерам в рекламе, организации ведения переговоров по закупке, поставке противопожарного оборудования, составление коммерческого предложения.

декабрь 2010 — апрель 2011
5 месяцев

Оператор-консультант

(Полная занятость)

Единая Справочная Служба, г. Москва.

Прием входящих звонков.
Работа с базой данных (по России)
Предоставление информации, консультирование по справкам.

июль 2007 — апрель 2010
2 года и 10 месяцев

Оператор-консультант call центра технической поддержки

(Полная занятость)

ЗАО "Группа компаний "КОНСУЛ"", г. Москва.

Прием входящих звонков.
Устранение неполадок сети.
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
Ведение телефонных продаж.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
Ввод в базу данных полученной информации.
Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
Совершение исходящего информативного обзвона.

Ключевые навыки
Служба в ВС РФ (Таджикистан, г. Душанбе) в процессе службы получено очередное воинское звание ефрейтор
Учился

по 2017

Московский университет государственного управления Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Социально - гуманитарный. Специальность: Психология. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

Московский Государственный Колледж Информационных Технологий Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Программист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Курсы переподготовки по профессии слесарь по ремонту автомобилей, установлен третий разряд. Учебный автокомбинат, г. Москва

2006

Курсы Центра Компьютерного Обучения при МИЭТе. Миэт, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, дисциплина.
свободное время - баскетбол, фитнес, танцы

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20775873 обновлено 6 февраля, 10:31
Продавец-консультант
50 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (11 июня 1990)
Не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Официант
1 год 1 месяц
февраль 2016  — н.в.
Шоколадница, полная занятость
Оператор call-центра
10 месяцев
март   — декабрь 2015
ООО "Форт", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, консультации и оформление заявок на ремонт компьютерной техники.
Оператор
3 месяца
декабрь 2014  — февраль 2015
Автоспеццентр, Москва, частичная занятость
Прием входящих звонков, распределение по отделам
Оператор на телефоне
11 месяцев
декабрь 2013  — октябрь 2014
ООО Genser, Москва, полная занятость
- прием входящих звонков
- распределение по отделам
Ассистент менеджера по работе с клиентами
2 месяца
август   — сентябрь 2012
Wisecom, Москва, полная занятость
Поиск и привлечение новых клиентов, развитие клиентской базы, ведение переговоров, рассылка коммерческих предложений.
Старший оператор станции помех
1 год 1 месяц
июнь 2011  — июнь 2012
полная занятость
Служба в ВС РФ (Таджикистан, г. Душанбе) в процессе службы получено очередное воинское звание ефрейтор
Менеджер по работе с клиентами
3 месяца
апрель   — июнь 2011
Самоспас, Москва, полная занятость
Обзвон клиентов (юр. лица), холодные звонки.
Поиск клиентов, помощь менеджерам в рекламе, организации ведения переговоров по закупке, поставке противопожарного оборудования, составление коммерческого предложения.
Оператор-консультант
5 месяцев
декабрь 2010  — апрель 2011
Единая Справочная Служба, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков.
Работа с базой данных (по России)
Предоставление информации, консультирование по справкам.
Оператор-консультант call центра технической поддержки
2 года 10 месяцев
июль 2007  — апрель 2010
ЗАО "Группа компаний "КОНСУЛ"", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков.
Устранение неполадок сети.
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
Ведение телефонных продаж.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
Ввод в базу данных полученной информации.
Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
Совершение исходящего информативного обзвона.
Высшее образование
2017
Московский университет государственного управления
Бакалавр
Социально - гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Психология
Среднее специальное образование
2010
Московский Государственный Колледж Информационных Технологий
Дневная/Очная форма обучения
Программист
Курсы
2010
Учебный автокомбинат
Курсы переподготовки по профессии слесарь по ремонту автомобилей, установлен третий разряд
Москва
2006
Миэт
Курсы Центра Компьютерного Обучения при МИЭТе
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Служба в ВС РФ (Таджикистан, г. Душанбе) в процессе службы получено очередное воинское звание ефрейтор
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, дисциплина.
свободное время - баскетбол, фитнес, танцы