Обязанности:
Обеспечение выполнения торгового плана продаж.
2. Обеспечение организации торгового процесса в торговом зале в течение рабочей
смены:
- осуществление управления персоналом магазина, включая сотрудников охраны и технический персонал;
- составление расписания работы персонала и организация работы смены с учетом особенностей текущего дня и производственной необходимости;
- контроль соблюдения принципов зонирования в расстановке персонала в торговом зале, наличие продавцов во входной зоне;
- проведение утренних собраний персонала магазина, доведение до персонала ситуации по продажам, воодушевление, развитие и обучение сотрудников с целью повышения их профессионального уровня, проведение тестирования на знание товара, кассовых операций, на умение комплектавать изделия.
- обеспечение выполнения всех процедур, связанных с открытием и закрытием магазина;
3. контролирует предоставление сотрудниками магазинов, работающих в смене высокого уровня сервиса Клиентам, в соответствие со стандартами обслуживания Компании.
4. Осуществление и контроль процессов внутри магазина, связанных с движением товара:
- контроль наличия товара в магазине по количеству и ассортименту;
- осуществление анализа результатов продаж в конце рабочей смены;
- осуществление контроля за представлением товара в торговом зале – мерчандайзингом, в соответствии с требованиями марки;
- контроль правильности оформления ценников;
- контроль правильности оформления бланков заказов клиентов, сроков действия отложенных заказов и состояние откладываемых изделий, контроль своевременного вывешивание отложенных изделий в торговый зал.
5. Участие в организации работы с Клиентами магазина, с целью расширения клиентской базы по количественным и качественным показателям и усиления уровня лояльности Клиентов к Компании.
6 Обеспечение сохранности материальных ценностей и имущества Компании в магазине:
- обеспечение проведения текущих само учетов и плановых инвентаризаций;
- обеспечение сохранности товарного вида изделий в магазине;
- обеспечение соблюдения персоналом магазина, работающего в смене, правил поведения, направленных на сохранность товарного вида изделий, материальных ценностей и имущества Компании;
- осуществление контроля за работой кассы.
7. Обеспечение поддержки всем проводимым мероприятиям, направленным на повышение продуктивности магазина.
8. Контроль своевременного предоставления необходимой отчетности, включая кассовую
документацию.
9. Обеспечение соблюдения сотрудниками магазина, работающими в смене требований
российского законодательства в области торговли, контроль наличия в магазине всей
необходимой нормативной документации.
10. Контроль за техническим состоянием магазина в течение смены.
11. Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках своих
профессиональных компетенций.