Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34841217
14 сентября 2016

Продавец-кассир

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
21 год (17 ноября 1995), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

март 2014 — апрель 2016
2 года и 2 месяца

Специалист, офис-менеджер

ВТБ24 (ПАО), г. Москва.

- Консультировать клиентов по всей линейке продуктов Банка в соответствии с выявленными потребностями;
- Информировать клиентов о перечне документов, необходимых для оформления продукта, и правилах заполнения документов,
- Встречать посетителей точки продаж,
- Определять предмет обращения клиента в точку продаж, выявлять потребности клиентов в продуктах (услугах) Банка,
- Идентифицировать на основе заданных критериев (скрипты/карты идентификации клиентов и т.д.) клиентов – физических лиц массового, состоятельного и привилегированного сегментов в целях осуществления правильной навигации ФЛ в точке продаж,
- Направлять клиента к конкретному работнику соответствующего подразделения исходя из дифференцированных моделей обслуживания клиентских сегментов и уровнями их приоритезации,
- Осуществлять управление клиентскими потоками в точке продаж,
- Отвечать на вопросы клиентов касательно готовности банковской карты, принятия решения о предоставлении кредитного продукта,
- Выдавать клиентам информационно-справочные материалы по банковским продуктам,
- Проверять правильность заполнения формы обращения клиента, информировать клиентов при их обращении о результатах рассмотрения претензий и жалоб,
- Контролировать наличие и актуальность всех рекламных материалов и действующих тарифов в точке продаж,
- Контролировать соблюдение чистоты и порядка в зале,
- При обращении клиентов принимать корреспонденцию для последующей передачи в Головной офис в установленном порядке,
- Оформлять заявки на материалы и продукцию, требуемую для производственной деятельности руководства
- Вести рабочий календарь руководителя банка,
- Контролировать качество подготовки, правильность оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю,
- . Осуществлять прием, регистрацию, направление на рассмотрение руководителю внутренних документов (служебных записок), поступающих из структурных подразделений,
- Регистрировать служебные записки, направляемые в адрес руководителей Головного офиса и других,
- Принимать и осуществлять первичную обработку входящей документации и корреспонденции,
- Регистрировать входящую/исходящую документацию и корреспонденцию,
- Формировать и оформлять дела с входящими и копиями исходящих документов для последующего архивного хранения,
- Вести книгу учета печатей и штампов,
- Проверять задолженности по не сданным печатям и штампам, числящимся за увольняемым работником, при подписании обходного листа,
- Формировать номенклатуру дел в соответствии с типовой номенклатурой дел,
- Принимать от работников  документы, необходимые для ведения кадрового учета по работнику,
­- Проводить с работниками инструктаж по охране труда, вести Журнал регистрации вводного инструктажа,
- Составлять заявления, служебные записки,   трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, уведомления,  приказы, распоряжения по персоналу  и др. необходимые документы на визирование/подпись руководителю.

январь 2014 — март 2014
3 месяца

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

(Полная занятость)

Банк Хоум Кредит, г. Москва.

- Работа с холодной базой,
- Продажа банковских продуктов,
- Ведение отчетности по выполнению плановых показателей,
- Привлечение клиентов в офисы банка для дальнейшего обслуживания,
- Формирование отчетности,
- Консультация клиентов
- Выезд на территорию клиента.

Ключевые навыки
Организованность  умение расставлять приоритеты Ответственность Компетентность Коммуникабельность и Активность Терпимость и гибкость в различных ситуациях Инициативность
Дополнительная информация:
Обо мне - Не замужем, детей нет;
- ПК: опытный пользователь (МS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook));
- Активность
- Целеустремленность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Внутренняя мотивация к развитию
- Умение эффективно работать в команде
- Готовность много и интенсивно работать
- Нацеленность на результат
Училась

по 2018

Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34841217 обновлено 14 сентября 2016, 14:03
Продавец-кассир
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 21 год (17 ноября 1995)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 4 месяца
2 года 2 месяца
март 2014  — апрель 2016
ВТБ24 (ПАО), Москва
Специалист, офис-менеджер
- Консультировать клиентов по всей линейке продуктов Банка в соответствии с выявленными потребностями;
- Информировать клиентов о перечне документов, необходимых для оформления продукта, и правилах заполнения документов,
- Встречать посетителей точки продаж,
- Определять предмет обращения клиента в точку продаж, выявлять потребности клиентов в продуктах (услугах) Банка,
- Идентифицировать на основе заданных критериев (скрипты/карты идентификации клиентов и т.д.) клиентов – физических лиц массового, состоятельного и привилегированного сегментов в целях осуществления правильной навигации ФЛ в точке продаж,
- Направлять клиента к конкретному работнику соответствующего подразделения исходя из дифференцированных моделей обслуживания клиентских сегментов и уровнями их приоритезации,
- Осуществлять управление клиентскими потоками в точке продаж,
- Отвечать на вопросы клиентов касательно готовности банковской карты, принятия решения о предоставлении кредитного продукта,
- Выдавать клиентам информационно-справочные материалы по банковским продуктам,
- Проверять правильность заполнения формы обращения клиента, информировать клиентов при их обращении о результатах рассмотрения претензий и жалоб,
- Контролировать наличие и актуальность всех рекламных материалов и действующих тарифов в точке продаж,
- Контролировать соблюдение чистоты и порядка в зале,
- При обращении клиентов принимать корреспонденцию для последующей передачи в Головной офис в установленном порядке,
- Оформлять заявки на материалы и продукцию, требуемую для производственной деятельности руководства
- Вести рабочий календарь руководителя банка,
- Контролировать качество подготовки, правильность оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю,
- . Осуществлять прием, регистрацию, направление на рассмотрение руководителю внутренних документов (служебных записок), поступающих из структурных подразделений,
- Регистрировать служебные записки, направляемые в адрес руководителей Головного офиса и других,
- Принимать и осуществлять первичную обработку входящей документации и корреспонденции,
- Регистрировать входящую/исходящую документацию и корреспонденцию,
- Формировать и оформлять дела с входящими и копиями исходящих документов для последующего архивного хранения,
- Вести книгу учета печатей и штампов,
- Проверять задолженности по не сданным печатям и штампам, числящимся за увольняемым работником, при подписании обходного листа,
- Формировать номенклатуру дел в соответствии с типовой номенклатурой дел,
- Принимать от работников  документы, необходимые для ведения кадрового учета по работнику,
­- Проводить с работниками инструктаж по охране труда, вести Журнал регистрации вводного инструктажа,
- Составлять заявления, служебные записки,   трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, уведомления,  приказы, распоряжения по персоналу  и др. необходимые документы на визирование/подпись руководителю.
3 месяца
январь   — март 2014
Банк Хоум Кредит, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
- Работа с холодной базой,
- Продажа банковских продуктов,
- Ведение отчетности по выполнению плановых показателей,
- Привлечение клиентов в офисы банка для дальнейшего обслуживания,
- Формирование отчетности,
- Консультация клиентов
- Выезд на территорию клиента.
Неполное высшее образование
2018
Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованность  умение расставлять приоритеты Ответственность Компетентность Коммуникабельность и Активность Терпимость и гибкость в различных ситуациях Инициативность
Дополнительная информация:
Обо мне - Не замужем, детей нет;
- ПК: опытный пользователь (МS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook));
- Активность
- Целеустремленность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Внутренняя мотивация к развитию
- Умение эффективно работать в команде
- Готовность много и интенсивно работать
- Нацеленность на результат