Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34313841Обновлено 11 января
В избранные

Продавец-кассир

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет (24 января 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 месяцев
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2014
Кредитный эксперт / инспектор
ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Москва
1. Контроль работы специалистов на 4-ёх точках, осуществление наставнических функций в отношении вновь принятых кредитных менеджеров. Повышение профессионального уровня и квалификации сотрудников (в подчинении 4 человека).
2. Выполнение поручений начальника Отдела и его заместителя, связанных с бизнес-планированием, подготовкой планов и отчётов.
3. Привлечение клиентов, находящихся в текущем портфеле, и новых, имеющих заинтересованность в использовании кредитных продуктов банка.
4. Консультирование клиентов по банковским продуктам, условиям кредитования (микрофинансирование, потребительский кредит).
5. Взаимодействие с другими подразделениями Банка при рассмотрении кредитов, гарантий, изменения условий.
6. Своевременная подготовка отчётности в соответствии с внутренней нормативной документацией банка.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2014
Кредитный менеджер
Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва
1. Консультирование клиентов по банковским продуктам, условиям кредитования (микрофинансирование, потребительский кредит).
2. Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования.
3. Первичная оценка и анализ кредитоспособности клиентов, формирование клиентского досье.
4. Оформление кредитных заявок.
5. Работа с кассовыми аппаратами, ведение необходимых документов (клиентский журнал, заявки, договоры и пр.).
6. Еженедельная и ежемесячная полная отчётность перед руководством.
6 месяцев
ноябрь 2013 — апрель 2014
Помощник руководителя
ООО «Оумнифэшн», Москва
1. Ведение документов по товарам на складах, подготовка к отгрузке (товарные накладные, сверка с журналами, переписка с поставщиками, организация курьерской службы, водители и пр.).
2. Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Закупка мебели, оргтехники, канцелярии, воды и пр. расходных материалов.
3. Контроль работы сотрудников по уборке офиса (клининг, мелкий ремонт и пр.), работа с документами (договоры, акт выполненных работ, дефектная ведомость). Поиск и привлечение новых подрядчиков и поставщиков услуг.
4. Контроль работы сотрудников, координация и помощь в работе (в подчинении более 10 человек).
Высшее образование
2014
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Комплексное обслуживание недвижимости Начальник АХО Комплексная уборка и техническое обслуживание Офис-менеджер Административная поддержка руководителя Административно-хозяйственная деятельность Заместитель руководителя Контроль работы сотрудников
Дополнительные сведения
1. Административно-хозяйственная часть, организационные задачи:
• Способна организовать комплексную уборку на вверенной территории (клининг, техническое обслуживание, IT-специалисты).
• Умение сформировать эффективную команду и рабочие группы под выполнение плановых и текущих задач, выделять приоритетные цели и задачи. Контроль работы подрядчиков, привлечение других контрагентов на более выгодных условиях
• Владение навыками управления товарно-материальными ценностями (ТМЦ), классификация по товарным группам, ранжирование и их актуализация.

2. Владение оргтехникой и современными средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. ПК – опытный пользователь:
• Офисные программы: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
• Программы для графического редактирования: Photoshop, PaintNET.

Быстрая обучаемость, самоорганизованность, готовность взять ответственность, коммуникабельность, честность.
— Активная жизненная позиция, стремление к постоянному развитию и профессиональному росту, нацеленность на результат.
— Умение работать в режиме многозадачности, обрабатывать большой объём информации, стрессоустойчивость
— Хобби – путешествия, танцы, классическая литература, психология, интеллектуальные и спортивные игры.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-кассир
25 000 Р
Менеджер по работе с покупателями, ООО Бьюти Маркет
Старший продавец-кассир
35 000 Р
Старший продавец-кассир, твое
Продавец-консультант, продавец-кассир
По договоренности
Кассир-операционист, Банк Компаньон
Продавец-консультант, продавец-кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 34313841 в открытом доступе Последнее обновление 11 января, 20:37

Резюме

Продавец-кассир По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1990, 27 лет.
Москва
11.2014—12.2014   2 месяца
Кредитный эксперт / инспектор
ОТП Банк, ОАО (OTP bank), г. Москва.
1. Контроль работы специалистов на 4-ёх точках, осуществление наставнических функций в отношении вновь принятых кредитных менеджеров. Повышение профессионального уровня и квалификации сотрудников (в подчинении 4 человека).
2. Выполнение поручений начальника Отдела и его заместителя, связанных с бизнес-планированием, подготовкой планов и отчётов.
3. Привлечение клиентов, находящихся в текущем портфеле, и новых, имеющих заинтересованность в использовании кредитных продуктов банка.
4. Консультирование клиентов по банковским продуктам, условиям кредитования (микрофинансирование, потребительский кредит).
5. Взаимодействие с другими подразделениями Банка при рассмотрении кредитов, гарантий, изменения условий.
6. Своевременная подготовка отчётности в соответствии с внутренней нормативной документацией банка.
09.2014—10.2014   2 месяца
Кредитный менеджер
Хоум Кредит энд Финанс Банк, г. Москва.
1. Консультирование клиентов по банковским продуктам, условиям кредитования (микрофинансирование, потребительский кредит).
2. Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования.
3. Первичная оценка и анализ кредитоспособности клиентов, формирование клиентского досье.
4. Оформление кредитных заявок.
5. Работа с кассовыми аппаратами, ведение необходимых документов (клиентский журнал, заявки, договоры и пр.).
6. Еженедельная и ежемесячная полная отчётность перед руководством.
11.2013—04.2014   6 месяцев
Помощник руководителя
ООО «Оумнифэшн», г. Москва.
1. Ведение документов по товарам на складах, подготовка к отгрузке (товарные накладные, сверка с журналами, переписка с поставщиками, организация курьерской службы, водители и пр.).
2. Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Закупка мебели, оргтехники, канцелярии, воды и пр. расходных материалов.
3. Контроль работы сотрудников по уборке офиса (клининг, мелкий ремонт и пр.), работа с документами (договоры, акт выполненных работ, дефектная ведомость). Поиск и привлечение новых подрядчиков и поставщиков услуг.
4. Контроль работы сотрудников, координация и помощь в работе (в подчинении более 10 человек).
Высшее
2014
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Комплексное обслуживание недвижимости Начальник АХО Комплексная уборка и техническое обслуживание Офис-менеджер Административная поддержка руководителя Административно-хозяйственная деятельность Заместитель руководителя Контроль работы сотрудников
Дополнительные сведения
1. Административно-хозяйственная часть, организационные задачи:
• Способна организовать комплексную уборку на вверенной территории (клининг, техническое обслуживание, IT-специалисты).
• Умение сформировать эффективную команду и рабочие группы под выполнение плановых и текущих задач, выделять приоритетные цели и задачи. Контроль работы подрядчиков, привлечение других контрагентов на более выгодных условиях
• Владение навыками управления товарно-материальными ценностями (ТМЦ), классификация по товарным группам, ранжирование и их актуализация.

2. Владение оргтехникой и современными средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. ПК – опытный пользователь:
• Офисные программы: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
• Программы для графического редактирования: Photoshop, PaintNET.

Быстрая обучаемость, самоорганизованность, готовность взять ответственность, коммуникабельность, честность.
— Активная жизненная позиция, стремление к постоянному развитию и профессиональному росту, нацеленность на результат.
— Умение работать в режиме многозадачности, обрабатывать большой объём информации, стрессоустойчивость
— Хобби – путешествия, танцы, классическая литература, психология, интеллектуальные и спортивные игры.