Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2600548
26 сентября 2016

Продавец-флорист цветов, кондитерских изделий, парфюмерно-косметических изделий

40 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
39 лет (13 апреля 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Краснопресненская, м. Краснопресненская, м. Баррикадная, м. Улица 1905 года
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

август 2008 — н.в.
8 лет и 6 месяцев

Начальник сектора операционного контроля

(Полная занятость)

ЗАО "Центел", г. Москва.

Развитие существующего отдела (Сектора)

ноябрь 2005 — февраль 2008
2 года и 4 месяца

Руководитель групп выделенных коммерческих проектов

(Полная занятость)

Golden Telecom, г. Москва.

- общение с имеющимися и потенциальными Клиентами;
- поиск новых Клиентов;
- работа с операторами (агентами Call Center): формирование и распределение рабочего времени, организация рабочих мест и процессов, составление графиков работы, проведение и координация тренингов, начисление заработной платы и проч.;
- подбор и проведение собеседований агентов/тестирование;
- Организация рабочих процессрв и процедур с VIP клиентами;
- Сбор, ведение, предоставление всевозможных статистических данных;
- Ведение электронной деловой переписки.

февраль 2005 — ноябрь 2005
10 месяцев

Специалист по работе с клиентами информационного центра Philips

(Полная занятость)

Sovintel, г. Москва.

Построение линии с работы многофункциональных операторов до выделенной линии двухуровневой технической поддержки. Ресепшн-->тех. поддержка-->проблемный клиент-->обратный звонок (разрешение проблемы).

май 2004 — февраль 2005
10 месяцев

Координатор сервисного центра Hewlett Packard/Compaq.

(Полная занятость)

Совинтел, г. Москва.

Повышение взаимодействия внутри компании и с АСП (авторизованными сервисными партнёрами).

Ключевые навыки
- общение с имеющимися и потенциальными Клиентами;
- поиск новых Клиентов;
- работа с операторами (агентами Call Center): формирование и распределение рабочего времени, организация рабочих мест и процессов, составление графиков работы, проведение и координация тренингов, начисление заработной платы и проч.;
- подбор и проведение собеседований агентов/тестирование;
- Организация рабочих процессрв и процедур с VIP клиентами;
- Сбор, ведение, предоставление всевозможных статистических данных;
- Ведение электронной деловой переписки.

- Windows, MS Office, Internet, Access, внутренние программы и базы - опытный пользователь;
- большой опыт сопровождения сделок, подготовки документов;
- Огромный опыт взаимодействия с персоналом, Клиентами, отделами;
- Ведение первичных и последующих переговоров с Клиентами: обсуждение технического формирования работ, информирование Клиентов по персоналу.
- знание программ РС, электронной почты и проч..

Компьютерные навыки:
Внутренние программы, Word, Excel, Power Piont, Internet Explorer, 1C, электронная почта, офисная оргтехника, Corel Drow. Все перечисленные навыки - свободное пользование.
Училась

по 2000

Московский Государственный ниверситет Культуры и Искусств , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Библиотечно-информационный. Специальность: Искусствоведение. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2007

Программа «Мастер управления Call Center. Управление клиентской базой. Apex Berg, г. Москва

2007

Программа «Мастер управления Call Center. Управление персоналом Call Center».. Apex Berg, г. Москва

2007

Программа «Мастер управления Call Center. Операционное управление Call Center. Apex Berg, г. Москва

2006

Программа «Эффективное управление операторами Call Center (Coaching)».. GT Academy, г. Москва

2006

Программа «Customer Excellence. Эффективное обслуживание Клиентов».. GT Academy, г. Москва

2005

Программа «Практическое применение Закона о защите прав потребителей. ARK Business Group, г. Москва

2004

Программа «Именное обслуживание. Управление именным обслуживанием».. Wilson Learning, г. Москва

2004

Программа «Microsoft products training: Excel, Power Point". Academy of NetworkingПрограмма, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- подготовка документов для внутреннего пользования в Компании.
-

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Продавец»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2600548 обновлено 26 сентября 2016, 14:31
Продавец-флорист цветов, кондитерских изделий, парфюмерно-косметических изделий
40 000 Р, частичная занятость
Женщина, 39 лет (13 апреля 1977)
Не замужем, детей нет
Москва, Краснопресненская (м. Краснопресненская, м. Баррикадная, м. Улица 1905 года)
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Начальник сектора операционного контроля
8 лет 6 месяцев
август 2008  — н.в.
ЗАО "Центел", Москва, полная занятость
Развитие существующего отдела (Сектора)
Руководитель групп выделенных коммерческих проектов
2 года 4 месяца
ноябрь 2005  — февраль 2008
Golden Telecom, Москва, полная занятость
- общение с имеющимися и потенциальными Клиентами;
- поиск новых Клиентов;
- работа с операторами (агентами Call Center): формирование и распределение рабочего времени, организация рабочих мест и процессов, составление графиков работы, проведение и координация тренингов, начисление заработной платы и проч.;
- подбор и проведение собеседований агентов/тестирование;
- Организация рабочих процессрв и процедур с VIP клиентами;
- Сбор, ведение, предоставление всевозможных статистических данных;
- Ведение электронной деловой переписки.
Специалист по работе с клиентами информационного центра Philips
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2005
Sovintel, Москва, полная занятость
Построение линии с работы многофункциональных операторов до выделенной линии двухуровневой технической поддержки. Ресепшн-->тех. поддержка-->проблемный клиент-->обратный звонок (разрешение проблемы).
Координатор сервисного центра Hewlett Packard/Compaq.
10 месяцев
май 2004  — февраль 2005
Совинтел, Москва, полная занятость
Повышение взаимодействия внутри компании и с АСП (авторизованными сервисными партнёрами).
Высшее образование
2000
Московский Государственный ниверситет Культуры и Искусств
Библиотечно-информационный
Вечерняя форма обучения
Искусствоведение
Курсы
2007
Apex Berg
Программа «Мастер управления Call Center. Управление клиентской базой
Москва
2007
Apex Berg
Программа «Мастер управления Call Center. Управление персоналом Call Center».
Москва
2007
Apex Berg
Программа «Мастер управления Call Center. Операционное управление Call Center
Москва
2006
GT Academy
Программа «Эффективное управление операторами Call Center (Coaching)».
Москва
2006
GT Academy
Программа «Customer Excellence. Эффективное обслуживание Клиентов».
Москва
2005
ARK Business Group
Программа «Практическое применение Закона о защите прав потребителей
Москва
2004
Wilson Learning
Программа «Именное обслуживание. Управление именным обслуживанием».
Москва
2004
Academy of NetworkingПрограмма
Программа «Microsoft products training: Excel, Power Point"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- общение с имеющимися и потенциальными Клиентами;
- поиск новых Клиентов;
- работа с операторами (агентами Call Center): формирование и распределение рабочего времени, организация рабочих мест и процессов, составление графиков работы, проведение и координация тренингов, начисление заработной платы и проч.;
- подбор и проведение собеседований агентов/тестирование;
- Организация рабочих процессрв и процедур с VIP клиентами;
- Сбор, ведение, предоставление всевозможных статистических данных;
- Ведение электронной деловой переписки.

- Windows, MS Office, Internet, Access, внутренние программы и базы - опытный пользователь;
- большой опыт сопровождения сделок, подготовки документов;
- Огромный опыт взаимодействия с персоналом, Клиентами, отделами;
- Ведение первичных и последующих переговоров с Клиентами: обсуждение технического формирования работ, информирование Клиентов по персоналу.
- знание программ РС, электронной почты и проч..

Компьютерные навыки:
Внутренние программы, Word, Excel, Power Piont, Internet Explorer, 1C, электронная почта, офисная оргтехника, Corel Drow. Все перечисленные навыки - свободное пользование.
Дополнительные сведения
- подготовка документов для внутреннего пользования в Компании.
-