Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2600548Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Продавец-флорист цветов, кондитерских изделий, парфюмерно-косметических изделий

40 000 Р, частичная занятость
Жен., 40 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Краснопресненская, м. Краснопресненская, м. Баррикадная, м. Улица 1905 года
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
8 лет и 10 месяцев
август 2008 — н.в.
Начальник сектора операционного контроля
ЗАО "Центел", Москва, полная занятость
Развитие существующего отдела (Сектора)
2 года и 4 месяца
ноябрь 2005 — февраль 2008
Руководитель групп выделенных коммерческих проектов
Golden Telecom, Москва, полная занятость
- общение с имеющимися и потенциальными Клиентами;
- поиск новых Клиентов;
- работа с операторами (агентами Call Center): формирование и распределение рабочего времени, организация рабочих мест и процессов, составление графиков работы, проведение и координация тренингов, начисление заработной платы и проч.;
- подбор и проведение собеседований агентов/тестирование;
- Организация рабочих процессрв и процедур с VIP клиентами;
- Сбор, ведение, предоставление всевозможных статистических данных;
- Ведение электронной деловой переписки.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2005
Специалист по работе с клиентами информационного центра Philips
Sovintel, Москва, полная занятость
Построение линии с работы многофункциональных операторов до выделенной линии двухуровневой технической поддержки. Ресепшн-->тех. поддержка-->проблемный клиент-->обратный звонок (разрешение проблемы).
10 месяцев
май 2004 — февраль 2005
Координатор сервисного центра Hewlett Packard/Compaq.
Совинтел, Москва, полная занятость
Повышение взаимодействия внутри компании и с АСП (авторизованными сервисными партнёрами).
Высшее образование
2000
Московский Государственный ниверситет Культуры и Искусств
Библиотечно-информационный
Вечерняя форма обучения
Искусствоведение
Курсы
2007
Apex Berg
Программа «Мастер управления Call Center. Управление клиентской базой
Москва
2007
Apex Berg
Программа «Мастер управления Call Center. Управление персоналом Call Center».
Москва
2007
Apex Berg
Программа «Мастер управления Call Center. Операционное управление Call Center
Москва
2006
GT Academy
Программа «Эффективное управление операторами Call Center (Coaching)».
Москва
2006
GT Academy
Программа «Customer Excellence. Эффективное обслуживание Клиентов».
Москва
2005
ARK Business Group
Программа «Практическое применение Закона о защите прав потребителей
Москва
2004
Wilson Learning
Программа «Именное обслуживание. Управление именным обслуживанием».
Москва
2004
Academy of NetworkingПрограмма
Программа «Microsoft products training: Excel, Power Point"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- общение с имеющимися и потенциальными Клиентами;
- поиск новых Клиентов;
- работа с операторами (агентами Call Center): формирование и распределение рабочего времени, организация рабочих мест и процессов, составление графиков работы, проведение и координация тренингов, начисление заработной платы и проч.;
- подбор и проведение собеседований агентов/тестирование;
- Организация рабочих процессрв и процедур с VIP клиентами;
- Сбор, ведение, предоставление всевозможных статистических данных;
- Ведение электронной деловой переписки.

- Windows, MS Office, Internet, Access, внутренние программы и базы - опытный пользователь;
- большой опыт сопровождения сделок, подготовки документов;
- Огромный опыт взаимодействия с персоналом, Клиентами, отделами;
- Ведение первичных и последующих переговоров с Клиентами: обсуждение технического формирования работ, информирование Клиентов по персоналу.
- знание программ РС, электронной почты и проч..

Компьютерные навыки:
Внутренние программы, Word, Excel, Power Piont, Internet Explorer, 1C, электронная почта, офисная оргтехника, Corel Drow. Все перечисленные навыки - свободное пользование.
Дополнительные сведения
- подготовка документов для внутреннего пользования в Компании.
-
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, продавец-кассир
По договоренности
Продавец, Частные магазины и организации
Продавец-консультант, продавец-кассир
Продавец-консультант
По договоренности
Специалист контакт-центра, МЕДСКАН.рф
Продавец-консультант
Продавец-кассир
По договоренности
Продавец-кассир, пкф реглан
Продавец-кассир
461 резюме
Резюме № 2600548 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 14:31

Резюме

Продавец-флорист цветов, кондитерских изделий, парфюмерно-косметических изделий 40 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 13 апреля 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Краснопресненская (м. Краснопресненская, м. Баррикадная, м. Улица 1905 года)
08.2008—н.в.   8 лет 10 месяцев
Начальник сектора операционного контроля
ЗАО "Центел", г. Москва, полная занятость.
Развитие существующего отдела (Сектора)
11.2005—02.2008   2 года 4 месяца
Руководитель групп выделенных коммерческих проектов
Golden Telecom, г. Москва, полная занятость.
- общение с имеющимися и потенциальными Клиентами;
- поиск новых Клиентов;
- работа с операторами (агентами Call Center): формирование и распределение рабочего времени, организация рабочих мест и процессов, составление графиков работы, проведение и координация тренингов, начисление заработной платы и проч.;
- подбор и проведение собеседований агентов/тестирование;
- Организация рабочих процессрв и процедур с VIP клиентами;
- Сбор, ведение, предоставление всевозможных статистических данных;
- Ведение электронной деловой переписки.
02.2005—11.2005   10 месяцев
Специалист по работе с клиентами информационного центра Philips
Sovintel, г. Москва, полная занятость.
Построение линии с работы многофункциональных операторов до выделенной линии двухуровневой технической поддержки. Ресепшн-->тех. поддержка-->проблемный клиент-->обратный звонок (разрешение проблемы).
05.2004—02.2005   10 месяцев
Координатор сервисного центра Hewlett Packard/Compaq.
Совинтел, г. Москва, полная занятость.
Повышение взаимодействия внутри компании и с АСП (авторизованными сервисными партнёрами).
Высшее
2000
Московский Государственный ниверситет Культуры и Искусств
Факультет: Библиотечно-информационный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Искусствоведение
Курсы и тренинги
2007
Apex Berg
Программа «Мастер управления Call Center. Управление клиентской базой
Москва
2007
Apex Berg
Программа «Мастер управления Call Center. Управление персоналом Call Center».
Москва
2007
Apex Berg
Программа «Мастер управления Call Center. Операционное управление Call Center
Москва
2006
GT Academy
Программа «Эффективное управление операторами Call Center (Coaching)».
Москва
2006
GT Academy
Программа «Customer Excellence. Эффективное обслуживание Клиентов».
Москва
2005
ARK Business Group
Программа «Практическое применение Закона о защите прав потребителей
Москва
2004
Wilson Learning
Программа «Именное обслуживание. Управление именным обслуживанием».
Москва
2004
Academy of NetworkingПрограмма
Программа «Microsoft products training: Excel, Power Point"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- общение с имеющимися и потенциальными Клиентами;
- поиск новых Клиентов;
- работа с операторами (агентами Call Center): формирование и распределение рабочего времени, организация рабочих мест и процессов, составление графиков работы, проведение и координация тренингов, начисление заработной платы и проч.;
- подбор и проведение собеседований агентов/тестирование;
- Организация рабочих процессрв и процедур с VIP клиентами;
- Сбор, ведение, предоставление всевозможных статистических данных;
- Ведение электронной деловой переписки.

- Windows, MS Office, Internet, Access, внутренние программы и базы - опытный пользователь;
- большой опыт сопровождения сделок, подготовки документов;
- Огромный опыт взаимодействия с персоналом, Клиентами, отделами;
- Ведение первичных и последующих переговоров с Клиентами: обсуждение технического формирования работ, информирование Клиентов по персоналу.
- знание программ РС, электронной почты и проч..

Компьютерные навыки:
Внутренние программы, Word, Excel, Power Piont, Internet Explorer, 1C, электронная почта, офисная оргтехника, Corel Drow. Все перечисленные навыки - свободное пользование.
Дополнительные сведения
- подготовка документов для внутреннего пользования в Компании.
-