Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36210989Обновлено 7 декабря
В избранные

Продавец

25 000 Р
Жен., 34 года (29 ноября 1983), высшее образование
Зеленоград
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
11 месяцев
июль 2016 — май 2017
Продавец-консультант
fashn house, Зеленоград, полная занятость
1 год и 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2014
Документовед
ФКУ Центральный клуб МВД России Студия художеств им. В.В. Верещагина, Москва
Прием и обработка документов;
ведение документооборота;
обработка и подшивка исполненных документов
3 месяца
март  — май 2010
Заведующая канцелярией
Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, Москва, полная занятость
Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
Помощник юрисконсульта
ОАО ТПО Центральная киностудия детских и юношеских фильмов, Москва, полная занятость
Составление договоров, подача исковых заявлений в суд, ведение дел в суде.
Знание гражданского, административного, налогового, уголовного, трудового, семейного, земельного, наследственного, арбитражного законодательства, а также международного, уголовно-процессуального и гражданско-процессуального права.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2009
Главный хранитель фондов Музея
Московский государственный институт электронной техники, Зеленоград, полная занятость
Обеспечение сохранности музейных фондов, находящихся в экспозиции музея. Организация учета фондов музея, научное описание (паспортизация) экспонатов. Обеспечение фондохранилища необходимым музейным оборудованием. Руководство размещения фондов в хранилище с учетом режима хранения экспонатов музея. Осуществление контроля за соблюдением режима хранения, а также своевременной и качественной консервацией экспонатов музея.
Проведение экскурсий
Высшее образование
2007
Московский институт права
Юридический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2015
Учебный центр 1С №3
Оператор 1С
Москва
2014
Учебный центр "Профессионал"
Курс по работе с программами: MS Office 2010 (Microsoft Outlook, Excel, Word и др.); веб-браузер (Internet Explorer, Mozilla, Opera), электронная почта
Москва
2014
Учебный центр "Профессионал"
Курс по обучению работе с программой 1С Предприятие 8.2 (базы Управление торговлей (УТ 11.0), Бухгалтерия, ЗУП)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Прошла курсы:
- Сертифицированный курс "Оператор 1С" работа на 1С 8.3 Управление торговлей (УТ 11.1) в учебном центре 1С №3
- 1С: Предприятие 8.2 (с углубленным изучением информационных технологий). Курс по обучению работе с программой 1С Предприятие 8.2 (базы Управление торговлей (УТ 11.0), Бухгалтерия, ЗУП)
- Курс по работе с программами: MS Office 2010 (Microsoft Outlook, Excel, Word и др.); веб-браузер (Internet Explorer, Mozilla, Opera), электронная почта

Знания:
Ведение оперативного учета в программе 1С 8.2. (Заведение элементов справочника Номенклатуры и Клиентов. Создание документов заказы поставщику, заказы покупателей, поступление товаров и услуг, реализация товаров и услуг, и счет-фактур полученных и выданных. Вывод на печатьТорг-12 и Счет-фактур).
Основы складского учета.
Необходимые знания по документообороту в торговой организации.
Знание ПБУ, гражданского, административного, налогового и трудового, законодательства.
Умение пользоваться оргтехникой.
Компьютерные навыки:
Windows XP и Windows 7, 1С: Предприятие 8.2, 8.3 (Управление Торговлей 11.0, 11.1; Бухгалтерия 2.0,3.0; ЗУП), MS Office (MS Outlook, Excel, Word), Internet Explorer, Mozilla, Opera. Гарант, Консультант+.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант
30 000 Р
Продавец, Магнит
Продавец-консультант
Продавец-консультант
По договоренности
Оператор call-центра, ИП Железняк
Продавец-кассир-консультант
По договоренности
Продавец-кассир, TOM TAILOR
Смотреть все резюме
Резюме № 36210989 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря, 13:15

Резюме

Продавец 25 000
Дата рождения: 29 ноября 1983, 34 года. Гражданство Россия.
Зеленоград
07.2016—05.2017   11 месяцев
Продавец-консультант
fashn house, г. Зеленоград, полная занятость.
09.2013—10.2014   1 год 2 месяца
Документовед
ФКУ Центральный клуб МВД России Студия художеств им. В.В. Верещагина, г. Москва.
Прием и обработка документов;
ведение документооборота;
обработка и подшивка исполненных документов
03.2010—05.2010   3 месяца
Заведующая канцелярией
Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, г. Москва, полная занятость.
Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
10.2009—02.2010   5 месяцев
Помощник юрисконсульта
ОАО ТПО Центральная киностудия детских и юношеских фильмов, г. Москва, полная занятость.
Составление договоров, подача исковых заявлений в суд, ведение дел в суде.
Знание гражданского, административного, налогового, уголовного, трудового, семейного, земельного, наследственного, арбитражного законодательства, а также международного, уголовно-процессуального и гражданско-процессуального права.
02.2009—09.2009   8 месяцев
Главный хранитель фондов Музея
Московский государственный институт электронной техники, г. Зеленоград, полная занятость.
Обеспечение сохранности музейных фондов, находящихся в экспозиции музея. Организация учета фондов музея, научное описание (паспортизация) экспонатов. Обеспечение фондохранилища необходимым музейным оборудованием. Руководство размещения фондов в хранилище с учетом режима хранения экспонатов музея. Осуществление контроля за соблюдением режима хранения, а также своевременной и качественной консервацией экспонатов музея.
Проведение экскурсий
Высшее
2007
Московский институт права
Факультет: Юридический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр 1С №3
Оператор 1С
Москва
2014
Учебный центр "Профессионал"
Курс по работе с программами: MS Office 2010 (Microsoft Outlook, Excel, Word и др.); веб-браузер (Internet Explorer, Mozilla, Opera), электронная почта
Москва
2014
Учебный центр "Профессионал"
Курс по обучению работе с программой 1С Предприятие 8.2 (базы Управление торговлей (УТ 11.0), Бухгалтерия, ЗУП)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Прошла курсы:
- Сертифицированный курс "Оператор 1С" работа на 1С 8.3 Управление торговлей (УТ 11.1) в учебном центре 1С №3
- 1С: Предприятие 8.2 (с углубленным изучением информационных технологий). Курс по обучению работе с программой 1С Предприятие 8.2 (базы Управление торговлей (УТ 11.0), Бухгалтерия, ЗУП)
- Курс по работе с программами: MS Office 2010 (Microsoft Outlook, Excel, Word и др.); веб-браузер (Internet Explorer, Mozilla, Opera), электронная почта

Знания:
Ведение оперативного учета в программе 1С 8.2. (Заведение элементов справочника Номенклатуры и Клиентов. Создание документов заказы поставщику, заказы покупателей, поступление товаров и услуг, реализация товаров и услуг, и счет-фактур полученных и выданных. Вывод на печатьТорг-12 и Счет-фактур).
Основы складского учета.
Необходимые знания по документообороту в торговой организации.
Знание ПБУ, гражданского, административного, налогового и трудового, законодательства.
Умение пользоваться оргтехникой.
Компьютерные навыки:
Windows XP и Windows 7, 1С: Предприятие 8.2, 8.3 (Управление Торговлей 11.0, 11.1; Бухгалтерия 2.0,3.0; ЗУП), MS Office (MS Outlook, Excel, Word), Internet Explorer, Mozilla, Opera. Гарант, Консультант+.