Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24769712Обновлено 11 марта 2017
В избранные

Продавец / администратор / официант выходного дня

По договоренности, частичная занятость
Жен., 32 года (21 ноября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская область, г. Люберцы, м. Выхино, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
3 года и 9 месяцев
май 2014 — н.в.
Помощник председателя правления банка
АКБ Фора-Банк (АО), Москва, частичная занятость
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Объявление тендера на поставку офисной мебели, канцелярских принадлежностей и их последующий заказ.
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2011 — февраль 2014
Менеджер по закупкам
ООО "Уютный дом", Москва, полная занятость
Управление процессами закупки, формирование и поддержание ассортиментной матрицы, создание и поддержание оптимального товарного запаса, анализ ликвидности ассортимента, Контроль отгрузки и доставки груза, переписка и переговоры с контрагентами, согласование оптимальных коммерческих условий с поставщиками, ведение базы поставщиков, контроль и мониторинг цен, формирование отчетности.
1 год и 2 месяца
октябрь 2009 — ноябрь 2010
Продавец-кассир
Магазин косметико и парфюмерии Летуаль, Москва
Высшее образование
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Экономика и Финансы
Очно-заочная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Грамотная устная и письменная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
35 000 Р
Администратор студии дизайна бровей
Администратор
Администратор медицинского центра / менеджер по работе с клиентами / секретарь
По договоренности
Координатор службы госпитализации, ООО "Университетский Медико-Хирургический центр"
Администратор медицинского центра / менеджер по работе с клиентами / секретарь
Администратор-кассир, менеджер по продажам
По договоренности
Администратор-кассир, Медицинский центр
Администратор-кассир, менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 24769712 в открытом доступе Последнее обновление 11 марта 2017, 20:28

Резюме

Продавец / администратор / официант выходного дня По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 21 ноября 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Московская область, г. Люберцы (м. Выхино, м. Новокосино)
05.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Помощник председателя правления банка
АКБ Фора-Банк (АО), г. Москва, частичная занятость.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Объявление тендера на поставку офисной мебели, канцелярских принадлежностей и их последующий заказ.
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
09.2011—02.2014   2 года 6 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО "Уютный дом", г. Москва, полная занятость.
Управление процессами закупки, формирование и поддержание ассортиментной матрицы, создание и поддержание оптимального товарного запаса, анализ ликвидности ассортимента, Контроль отгрузки и доставки груза, переписка и переговоры с контрагентами, согласование оптимальных коммерческих условий с поставщиками, ведение базы поставщиков, контроль и мониторинг цен, формирование отчетности.
10.2009—11.2010   1 год 2 месяца
Продавец-кассир
Магазин косметико и парфюмерии Летуаль, г. Москва.
Высшее
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Экономика и Финансы
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Грамотная устная и письменная речь.