Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36606324
8 декабря

Продакт-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (24 марта 1968), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

май 2013 — март 2016
2 года и 11 месяцев

Ведущий специалист отдела продуктового развития

Группа СОЛЛЕРС, ООО «УАЗ», г. Москва.

Управление направлением специальные и коммерческие автомобили.
Формирование заказов собственного производства и закупка у сторонних производителей. Управление товарными запасами.
Анализ объема продаж и доходности. Управление продуктовой матрицей. Ценообразование.
Анализ рыночной ситуации и трендов. Анализ потребительских предпочтений. Анализ конкурентной среды.
Разработка новых продуктов и опций, модернизация существующих продуктов. Формирование спецификаций и ТЗ, взаимодействие с конструкторским отделом. Координация этапов разработки и запуска новых продуктов.
Подбор поставщиков. Разработка спецификаций, технических требований, договоров поставки. Формирование технических заданий и заказов на поставку. Контроль исполнения заказов.
Поддержка департамента продаж и дилеров по продуктовым вопросам. Подготовка обучающих материалов и участие в обучении. Консультирование, разработка и предоставление информационных материалов по продуктам.
Разработка презентаций, буклетов, каталогов и различных продуктовых и рекламных материалов. Участие в разработке технической документации.
Верификация продуктовой информации в информационных источниках компании.
Выдача разделительных перечней сторонним производителям для сертификации продуктов.
Достижения: расширение продуктового ряда, увеличение объема продаж.

февраль 2012 — апрель 2013
1 год и 3 месяца

Менеджер по продукту

Группа СОЛЛЕРС, ООО «СОЛЛЕРС – СА», г. Москва.

Запуск проекта производства с «0».
Формирование модельного ряда спецавтомобилей на базе Ford. Полный цикл управления разработкой продуктов, подбору комплектующих и материалов, поставщиков, запуску продуктов в производство.
Разработка документации для сертификации, курирование производства опытных образцов.
Проведение аналитических, продуктовых и маркетинговых исследований. Анализ рыночной ситуации. Анализ конкурентной среды.
Ценообразование.
Разработка маркетинговых материалов, технической и продуктовой документации. Сопровождение продаж, разработка аукционной документации.
Разработка презентаций, буклетов, каталогов и различных продуктовых и рекламных материалов. Участие в разработке технической документации.
Верификация продуктовой информации, комплектаций, цен, технических характеристик во всех внутренних и внешних информационных источниках компании.
Достижения: получение ОТТС, старт производства и продаж широкой линейки специальных автомобилей, достижение плановых финансовых результатов.

май 2008 — декабрь 2010
2 года и 8 месяцев

Директор по развитию

Торгово-производственная группа СИКАР-М, ЗАО «СПМОТОРС», г. Москва.

Управление развитием компании в области маркетинга, разработки, производства и продвижения специальных автомобилей.
Разработка концепции развития компании, анализ хозяйственной деятельности, оптимизация бизнес процессов, управление инновациями. Разработка проектов, бизнес-планов, экономических обоснований, руководство проектами. Анализ рисков.
Руководство разработками новой продукции, личное участие в разработках. Организация мероприятий рестайлинга. Организация запуска новой продукции в серийное производство. Подбор и внедрение в производство новых материалов и технологий. Разработка технической документации. Взаимодействие с клиентами по нестандартным заказам.
Анализ рынка и конкурентной среды, анализ тенденций развития отрасли. Маркетинговое планирование, разработка ассортиментной матрицы. Ценообразование. Участие в разработке коммерческой политики. Разработка и организация мероприятий по продвижению продукции.
Подбор новых поставщиков, проведение переговоров, получение преференций. Утверждение пула действующих поставщиков, условий поставок, ассортимента. Взаимодействие с ключевыми поставщиками и сторонними разработчиками.
Участие в обучении персонала.
Руководство исполнением нестандартных задач.
Контролинг деятельности подразделений предприятия.
Достижения: обеспечение увеличения объема продаж, разработка и запуск в серийное производство новых продуктов, оптимизация бизнес процессов, развитие производственных процессов и технологий, обновление комплектующих и материалов, снижение закупочных цен и производственных затрат.

июнь 2005 — май 2008
3 года

Технический директор

Торгово-производственная группа СИКАР-М, ЗАО «СПМОТОРС», г. Москва.

Управление деятельностью технического департамента (производство, конструкторско-технологический отдел, закупки, склад, транспорт, охрана труда, службы обеспечения). Полный цикл управления производством специальных автомобилей на базах Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Peugeot.
Открытие завода специальных автомобилей на обособленной площадке с «0» (перенос производства). Закупка и установка оборудования, запуск производства. Адаптация бизнес процессов к новым условиям. Создание эффективной команды, разработка мотивации.
Анализ текущего состояния и разработка стратегии технического развития предприятия, внедрение новой техники и технологий, непосредственное участие в решении технических задач, улучшение качества продукции и ее конкурентных характеристик, рестайлинг. Руководство разработками (НИОКР) и запуском в серийное производство новых видов продукции.
Планирование, бюджетирование, обеспечение ресурсами, сокращение материальных и трудовых затрат. Обеспечение результативности и эффективности системы менеджмента качества. Организация охраны труда.
Разработка процессов закупочной деятельности, правил и нормативов. Оптимизация запасов, ABC анализ. Управление пулом поставщиков. Управление платежами. Взаимодействие с ключевыми поставщиками, проведение переговоров, согласование условий, получение преференций.
Согласование контрактов отдела продаж. Взаимодействие с клиентами по не серийным заказам. Курирование экспериментального производственного участка.
Достижения: организация производства на новой площадке, сертификация создание эффективной команды, построение эффективных бизнес процессов, разработка и запуск в серийное производство новых модификаций специальных автомобилей, совершенствование технологии, рестайлинг модельного ряда, оптимизация объема запасов, обновление комплектующих и материалов, снижение расходов.

Ключевые навыки
Анализ рынка.
Анализ продаж.
Управление продуктом.
Разработка и запуск новых продуктов.
Ценообразование.
Закупки.
Учился

по 2003

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический факультет. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1990

Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет радиоэлектроники. Специальность: Радиоинженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36606324 обновлено 8 декабря, 16:24
Продакт-менеджер
По договоренности
Мужчина, 48 лет (24 марта 1968)
Москва
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Ведущий специалист отдела продуктового развития
2 года 11 месяцев
май 2013  — март 2016
Группа СОЛЛЕРС, ООО «УАЗ», Москва
Управление направлением специальные и коммерческие автомобили.
Формирование заказов собственного производства и закупка у сторонних производителей. Управление товарными запасами.
Анализ объема продаж и доходности. Управление продуктовой матрицей. Ценообразование.
Анализ рыночной ситуации и трендов. Анализ потребительских предпочтений. Анализ конкурентной среды.
Разработка новых продуктов и опций, модернизация существующих продуктов. Формирование спецификаций и ТЗ, взаимодействие с конструкторским отделом. Координация этапов разработки и запуска новых продуктов.
Подбор поставщиков. Разработка спецификаций, технических требований, договоров поставки. Формирование технических заданий и заказов на поставку. Контроль исполнения заказов.
Поддержка департамента продаж и дилеров по продуктовым вопросам. Подготовка обучающих материалов и участие в обучении. Консультирование, разработка и предоставление информационных материалов по продуктам.
Разработка презентаций, буклетов, каталогов и различных продуктовых и рекламных материалов. Участие в разработке технической документации.
Верификация продуктовой информации в информационных источниках компании.
Выдача разделительных перечней сторонним производителям для сертификации продуктов.
Достижения: расширение продуктового ряда, увеличение объема продаж.
Менеджер по продукту
1 год 3 месяца
февраль 2012  — апрель 2013
Группа СОЛЛЕРС, ООО «СОЛЛЕРС – СА», Москва
Запуск проекта производства с «0».
Формирование модельного ряда спецавтомобилей на базе Ford. Полный цикл управления разработкой продуктов, подбору комплектующих и материалов, поставщиков, запуску продуктов в производство.
Разработка документации для сертификации, курирование производства опытных образцов.
Проведение аналитических, продуктовых и маркетинговых исследований. Анализ рыночной ситуации. Анализ конкурентной среды.
Ценообразование.
Разработка маркетинговых материалов, технической и продуктовой документации. Сопровождение продаж, разработка аукционной документации.
Разработка презентаций, буклетов, каталогов и различных продуктовых и рекламных материалов. Участие в разработке технической документации.
Верификация продуктовой информации, комплектаций, цен, технических характеристик во всех внутренних и внешних информационных источниках компании.
Достижения: получение ОТТС, старт производства и продаж широкой линейки специальных автомобилей, достижение плановых финансовых результатов.
Директор по развитию
2 года 8 месяцев
май 2008  — декабрь 2010
Торгово-производственная группа СИКАР-М, ЗАО «СПМОТОРС», Москва
Управление развитием компании в области маркетинга, разработки, производства и продвижения специальных автомобилей.
Разработка концепции развития компании, анализ хозяйственной деятельности, оптимизация бизнес процессов, управление инновациями. Разработка проектов, бизнес-планов, экономических обоснований, руководство проектами. Анализ рисков.
Руководство разработками новой продукции, личное участие в разработках. Организация мероприятий рестайлинга. Организация запуска новой продукции в серийное производство. Подбор и внедрение в производство новых материалов и технологий. Разработка технической документации. Взаимодействие с клиентами по нестандартным заказам.
Анализ рынка и конкурентной среды, анализ тенденций развития отрасли. Маркетинговое планирование, разработка ассортиментной матрицы. Ценообразование. Участие в разработке коммерческой политики. Разработка и организация мероприятий по продвижению продукции.
Подбор новых поставщиков, проведение переговоров, получение преференций. Утверждение пула действующих поставщиков, условий поставок, ассортимента. Взаимодействие с ключевыми поставщиками и сторонними разработчиками.
Участие в обучении персонала.
Руководство исполнением нестандартных задач.
Контролинг деятельности подразделений предприятия.
Достижения: обеспечение увеличения объема продаж, разработка и запуск в серийное производство новых продуктов, оптимизация бизнес процессов, развитие производственных процессов и технологий, обновление комплектующих и материалов, снижение закупочных цен и производственных затрат.
Технический директор
3 года
июнь 2005  — май 2008
Торгово-производственная группа СИКАР-М, ЗАО «СПМОТОРС», Москва
Управление деятельностью технического департамента (производство, конструкторско-технологический отдел, закупки, склад, транспорт, охрана труда, службы обеспечения). Полный цикл управления производством специальных автомобилей на базах Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Peugeot.
Открытие завода специальных автомобилей на обособленной площадке с «0» (перенос производства). Закупка и установка оборудования, запуск производства. Адаптация бизнес процессов к новым условиям. Создание эффективной команды, разработка мотивации.
Анализ текущего состояния и разработка стратегии технического развития предприятия, внедрение новой техники и технологий, непосредственное участие в решении технических задач, улучшение качества продукции и ее конкурентных характеристик, рестайлинг. Руководство разработками (НИОКР) и запуском в серийное производство новых видов продукции.
Планирование, бюджетирование, обеспечение ресурсами, сокращение материальных и трудовых затрат. Обеспечение результативности и эффективности системы менеджмента качества. Организация охраны труда.
Разработка процессов закупочной деятельности, правил и нормативов. Оптимизация запасов, ABC анализ. Управление пулом поставщиков. Управление платежами. Взаимодействие с ключевыми поставщиками, проведение переговоров, согласование условий, получение преференций.
Согласование контрактов отдела продаж. Взаимодействие с клиентами по не серийным заказам. Курирование экспериментального производственного участка.
Достижения: организация производства на новой площадке, сертификация создание эффективной команды, построение эффективных бизнес процессов, разработка и запуск в серийное производство новых модификаций специальных автомобилей, совершенствование технологии, рестайлинг модельного ряда, оптимизация объема запасов, обновление комплектующих и материалов, снижение расходов.
Высшее образование
2003
Российский университет кооперации
Экономический факультет
Заочная форма обучения
Экономист
1990
Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище
Факультет радиоэлектроники
Дневная/Очная форма обучения
Радиоинженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Анализ рынка.
Анализ продаж.
Управление продуктом.
Разработка и запуск новых продуктов.
Ценообразование.
Закупки.