Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36152375Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Продакт-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (23 ноября 1984), высшее образование
Москва, м. Речной вокзал
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Бренд-менеджер
Энергоконтракт ФПГ, ЗАО, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Разработка ассортимента для ведущих предприятий нефтегазового сектора: Газпром, Роснефть, Транснефть, Лукойл, Башнефть
• Оперативное управление группой разработки
• Оптимизация ассортиментного портфеля
• Мониторинг рынка, анализ продукции конкурентов
• Контроль наличия сертификатов
• Управление и контроль запасов материалов на складе
• Ценообразование (установка закупочных цен, розничных цен, анализ цен конкурентов)
• Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками (переговоры и переписка)
• Контроль сроков производства продукции
• Проведение презентаций, обучение продукту сотрудников и клиентов компании
Достижения:
• Знания в области нормативных правовых актов, методических материалов, регламентирующих работы по сертификации продукции (ТРТС, ГОСТы, ТУ и тд)
• Опыт работы с корпоративной документацией (ОТТ, ТУ, СТО) компаний-заказчиков продукции
• Знания в области физико-механических показателей материалов, обладающих защитными свойствами
2 года и 4 месяца
декабрь 2012 — март 2015
Продакт-менеджер
ООО «Остин», Москва, полная занятость
Обязанности:
• Разработка ассортимента для коллекции
• Оперативное управление группой разработки (дизайнеры, конструкторы)
• Мониторинг рынка, анализ продукции конкурентов, анализ продаж
• Ценообразование (установка закупочных цен, розничных цен, анализ цен конкурентов)
• Работа с зарубежными поставщиками (переговоры и переписка)
• Контроль за сроками производства продукции
• Проведение презентаций, участие в разработке рекламных мероприятий компании
Достижения:
• Навык в планировании развития бренда и позиционировании отдельной его линейки
• Защита магистерской диссертации на тему «Разработка медиастратегии и медиаплана для продвижения линии Studio бренда O’stin»
1 год
декабрь 2011 — ноябрь 2012
Дилер торговой марки по Москве и Московскому региону
ООО "Аллегра Трейд", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Организация открытия дилерского офиса ТМ «НашаМода» в г. Москве;
- Поиск новых клиентов, поддержание клиентской базы; работа с ключевыми клиентами;
- Анализ рынка, изучения спроса, деятельности конкурентов; ценообразование продукции;
- Разработка ассортиментной матрицы на сезон, с учетом спроса;
- Разработка кампаний продвижения продукции на московском рынке;
- Ценообразование продукции
- Организация процесса логистики;
Достижения:
- Разработка и реализация концепции проекта открытия московского офиса с нуля;
- Повышение узнаваемости ТМ «НашаМода».
3 года
ноябрь 2008 — октябрь 2011
Ведущий менеджер по торговой и маркетинговой деятельности
ООО "УНО СТАК", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Составление плана продаж по регионам и клиентам;
- Анализ рынка, изучения спроса, деятельности конкурентов; ценообразование продукции;
- Разработка ассортиментной матрицы на сезон, с учетом спроса;
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта;
- Планирование рекламного бюджета, контроль его расходования;
- Работа по созданию POS материалов, организация фотосъемок продукции;
- Организация участия в выставках;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Ведение переговоров с «первыми лицами» предприятий;
- Планирование, размещение и контроль выполнения заказов одежды на иностранных производствах;
- Организация запуска швейного производства;
- Подбор и обучение персонала на позиции: менеджер по продажам и торговый представитель;
- Планирование работы персонала и контроль выполнения поставленных задач.
Достижения:
- Повышение узнаваемости компании на российском рынке;
- Увеличение ежемесячного оборота компании на 300% за год.
Высшее образование
2014
(МЭСИ) Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Магистр
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинговые технологии в современном бизнесе
2007
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Экологии
Дневная/Очная форма обучения
Эксперт по оценке качества и сертификации продукции
Курсы
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Менеджер по маркетингу и рекламе
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
- Разработка кампаний по продвижению продукции, бюджетирование и контроль их реализации
- Поиск потенциальных клиентов, организация процесса продаж
- Эффективное ведение переговоров, в том числе с иностранными партнерами
- Анализ конкурентной среды, ценообразование продукции
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, Project, PowerPoint, 1С 7,8 Торголя и склад, Бухгалтерия, SPSS, CRM
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, трудолюбие, чувство юмора.
Креативное мышление, инициативность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
90 000 Р
Ведущий специалист по развитию ключевых проектов, ООО Е-КОМ​
Менеджер по работе с клиентами
Бренд-менеджер
По договоренности
Руководитель строительного департамента, ООО АЛФ Интернэшнл Групп / ООО АЛФ Маркет
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер, ведущий / групп бренд-менеджер
По договоренности
Ведущий бренд-менеджер, Cotton Club
Бренд-менеджер, ведущий / групп бренд-менеджер
113 резюме
Резюме № 36152375 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 12:30

Резюме

Продакт-менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 ноября 1984, 32 года.
Москва (м. Речной вокзал)
09.2015—07.2016   11 месяцев
Бренд-менеджер
Энергоконтракт ФПГ, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• Разработка ассортимента для ведущих предприятий нефтегазового сектора: Газпром, Роснефть, Транснефть, Лукойл, Башнефть
• Оперативное управление группой разработки
• Оптимизация ассортиментного портфеля
• Мониторинг рынка, анализ продукции конкурентов
• Контроль наличия сертификатов
• Управление и контроль запасов материалов на складе
• Ценообразование (установка закупочных цен, розничных цен, анализ цен конкурентов)
• Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками (переговоры и переписка)
• Контроль сроков производства продукции
• Проведение презентаций, обучение продукту сотрудников и клиентов компании
Достижения:
• Знания в области нормативных правовых актов, методических материалов, регламентирующих работы по сертификации продукции (ТРТС, ГОСТы, ТУ и тд)
• Опыт работы с корпоративной документацией (ОТТ, ТУ, СТО) компаний-заказчиков продукции
• Знания в области физико-механических показателей материалов, обладающих защитными свойствами
12.2012—03.2015   2 года 4 месяца
Продакт-менеджер
ООО «Остин», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Разработка ассортимента для коллекции
• Оперативное управление группой разработки (дизайнеры, конструкторы)
• Мониторинг рынка, анализ продукции конкурентов, анализ продаж
• Ценообразование (установка закупочных цен, розничных цен, анализ цен конкурентов)
• Работа с зарубежными поставщиками (переговоры и переписка)
• Контроль за сроками производства продукции
• Проведение презентаций, участие в разработке рекламных мероприятий компании
Достижения:
• Навык в планировании развития бренда и позиционировании отдельной его линейки
• Защита магистерской диссертации на тему «Разработка медиастратегии и медиаплана для продвижения линии Studio бренда O’stin»
12.2011—11.2012   1 год
Дилер торговой марки по Москве и Московскому региону
ООО "Аллегра Трейд", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Организация открытия дилерского офиса ТМ «НашаМода» в г. Москве;
- Поиск новых клиентов, поддержание клиентской базы; работа с ключевыми клиентами;
- Анализ рынка, изучения спроса, деятельности конкурентов; ценообразование продукции;
- Разработка ассортиментной матрицы на сезон, с учетом спроса;
- Разработка кампаний продвижения продукции на московском рынке;
- Ценообразование продукции
- Организация процесса логистики;
Достижения:
- Разработка и реализация концепции проекта открытия московского офиса с нуля;
- Повышение узнаваемости ТМ «НашаМода».
11.2008—10.2011   3 года
Ведущий менеджер по торговой и маркетинговой деятельности
ООО "УНО СТАК", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Составление плана продаж по регионам и клиентам;
- Анализ рынка, изучения спроса, деятельности конкурентов; ценообразование продукции;
- Разработка ассортиментной матрицы на сезон, с учетом спроса;
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта;
- Планирование рекламного бюджета, контроль его расходования;
- Работа по созданию POS материалов, организация фотосъемок продукции;
- Организация участия в выставках;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Ведение переговоров с «первыми лицами» предприятий;
- Планирование, размещение и контроль выполнения заказов одежды на иностранных производствах;
- Организация запуска швейного производства;
- Подбор и обучение персонала на позиции: менеджер по продажам и торговый представитель;
- Планирование работы персонала и контроль выполнения поставленных задач.
Достижения:
- Повышение узнаваемости компании на российском рынке;
- Увеличение ежемесячного оборота компании на 300% за год.
Высшее (магистр)
2014
(МЭСИ) Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинговые технологии в современном бизнесе
Высшее
2007
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Экологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Эксперт по оценке качества и сертификации продукции
Курсы и тренинги
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Менеджер по маркетингу и рекламе
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
- Разработка кампаний по продвижению продукции, бюджетирование и контроль их реализации
- Поиск потенциальных клиентов, организация процесса продаж
- Эффективное ведение переговоров, в том числе с иностранными партнерами
- Анализ конкурентной среды, ценообразование продукции
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, Project, PowerPoint, 1С 7,8 Торголя и склад, Бухгалтерия, SPSS, CRM
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, трудолюбие, чувство юмора.
Креативное мышление, инициативность