Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33615680Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Продакт-менеджер, категорийный менеджер

По договоренности
Жен., 44 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
2 года и 6 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Менеджер проекта
Арт кафе "Публика", Москва, полная занятость
Внедрение системы управления рестораном, обучение персонала, контроль. Причина поиска работы: завершение проекта.
2 года и 11 месяцев
декабрь 2011 — октябрь 2014
Бренд-менеджер
Иллюминатор – поставка и монтаж светотехнического оборудования, Москва
Текущее взаимодействие с производителями: получение информации о новинках, организация совместных акций и мероприятий с производителями – семинары, выставки, реклама, выставочные экспозиции, получение образцов, обновление прайс-листов, осуществление защиты проектов компании у производителей, получение и перевод технической документации, взаимодействие с производителями по специальным запросам – корпоративные проекты; VIP-клиенты. Обработка запросов сотрудников компании, поиск продукции по заданным условиям и требованиям, взаимодействие с производителем по вопросу производства оборудования с индивидуальными характеристиками.
Мониторинг рынка, расширение ассортимента компании, поиск и оценка новых поставщиков, переговоры с производителями, получение наиболее выгодных условий сотрудничества, обновление Базы производителей компании, подготовка отчетности.
3 года и 4 месяца
август 2008 — ноябрь 2011
Бренд-менеджер
ЗАО «Адора» - импорт и оптовая продажа часов, Москва
Подготовка плана маркетинга: анализ рынка, анализ продаж, прогноз закупок/продаж, план мероприятий по продвижению товара; организация презентаций, разработка ценовой политики, формирование ассортимента, размещение заказов, проверка инвойсов и подготовка документов на оплату, контроль сроков отгрузки. Определение условий работы с ключевыми клиентами: условия поставки, оплаты, проведения акций, эксклюзивный ассортимент, система бонусов. Подготовка планов и отчетов поставщику; план закупок, анализ ситуации на рынке, анализ продаж, анализ каналов сбыта; подготовка документации для сертификации новых торговых точек поставщиком. Подготовка описаний новых коллекций для продавцов, проведение обучения продавцов ключевых клиентов (используемые материалы, основные темы новой коллекции, рекомендации по презентации товара). Работа с рекламациями, мероприятия по борьбе со стоком.
6 месяцев
февраль  — июль 2008
Начальник отдела управления ассортиментом
ООО «АВМ СПОРТ» - футбольная экипировка, Москва
Организация работы отдела; планирование и формирование ассортимента товаров, подготовка ассортиментных матриц и контроль их наполнения, анализ продаж, разработка ценовой политики, планирование и бюджетирование закупок, организация процессов подготовки отдела управления ассортиментом к презентациям новых коллекций товара.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2008
Менеджер по маркетингу
ЗАО "Тис-Баланс" – одежда и аксессуары для плавания, Москва
Развитие собственной розничной сети, разработка маркетингового плана, организация и проведение рекламных акций, организация презентаций, работа с рекламными и дизайнерскими компаниями, планирование закупок/продаж, анализ продаж по торговым маркам/товарным группам, ценообразование, мерчендайзинг.
1 год и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2006
Руководитель отдела закупок
ООО "СпортМеханика" (комплексное оснащение спортивных объектов), Москва
Планирование и контроль работы отдела закупок, развитие новых направлений, определение условий работы с поставщиками, оценка эффективности проектов, планирование закупок, анализ финансовых показателей работы подразделения, переговоры с ключевыми поставщиками и подписание контрактов.
2 года и 3 месяца
декабрь 1999 — февраль 2002
Бренд-менеджер
ТС "Спортмастер", Москва
Полное ведение вверенных брендов. Анализ рынка, планирование стратегии продвижения торговых марок, медиапланирование, организация и проведение рекламных мероприятий, выставок, презентаций новых коллекций, планирование закупок/продаж, формирование ассортимента, ценообразование, подготовка материалов и обучение продавцов собственной розничной сети, контроль складских остатков, составление прогнозов закупок/продаж, план-фактный анализ, разработка маркетинговой стратегии продукции под собственной торговой маркой.
Высшее образование
1998
Высший институт управления
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Курсы:
"Расширенные возможности Excel", Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Семинар "Управление закупками", Консалтинговая компания "БизнесОбучение"
Семинар "Практические методики бюджетирования и управленческого учета", Гурьев Д. В.
Семинар "Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов", Ковалев С. М. ("БИТЕК").
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бренд-менеджер / Продукт-менеджер / Категорийный менеджер
90 000 Р
Бренд-менеджер, ООО «Фэстив Брэндс», национальный производитель кондитерских изделий
Бренд-менеджер / Продукт-менеджер / Категорийный менеджер
Руководитель отдела закупок, категорийный менеджер, Product Manager
130 000 Р
Заместитель коммерческого директора, Wikimart
Бренд-менеджер / Категорийный менеджер
По договоренности
Директор по маркетингу и продажам, ООО Алси-Трейд
Бренд-менеджер / Категорийный менеджер
16 резюме
Резюме № 33615680 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 12:28

Резюме

Продакт-менеджер, категорийный менеджер По договоренности
Дата рождения: 9 августа 1972, 44 года.
Москва
12.2014—н.в.   2 года 6 месяцев
Менеджер проекта
Арт кафе "Публика", г. Москва, полная занятость.
Внедрение системы управления рестораном, обучение персонала, контроль. Причина поиска работы: завершение проекта.
12.2011—10.2014   2 года 11 месяцев
Бренд-менеджер
Иллюминатор – поставка и монтаж светотехнического оборудования, г. Москва.
Текущее взаимодействие с производителями: получение информации о новинках, организация совместных акций и мероприятий с производителями – семинары, выставки, реклама, выставочные экспозиции, получение образцов, обновление прайс-листов, осуществление защиты проектов компании у производителей, получение и перевод технической документации, взаимодействие с производителями по специальным запросам – корпоративные проекты; VIP-клиенты. Обработка запросов сотрудников компании, поиск продукции по заданным условиям и требованиям, взаимодействие с производителем по вопросу производства оборудования с индивидуальными характеристиками.
Мониторинг рынка, расширение ассортимента компании, поиск и оценка новых поставщиков, переговоры с производителями, получение наиболее выгодных условий сотрудничества, обновление Базы производителей компании, подготовка отчетности.
08.2008—11.2011   3 года 4 месяца
Бренд-менеджер
ЗАО «Адора» - импорт и оптовая продажа часов, г. Москва.
Подготовка плана маркетинга: анализ рынка, анализ продаж, прогноз закупок/продаж, план мероприятий по продвижению товара; организация презентаций, разработка ценовой политики, формирование ассортимента, размещение заказов, проверка инвойсов и подготовка документов на оплату, контроль сроков отгрузки. Определение условий работы с ключевыми клиентами: условия поставки, оплаты, проведения акций, эксклюзивный ассортимент, система бонусов. Подготовка планов и отчетов поставщику; план закупок, анализ ситуации на рынке, анализ продаж, анализ каналов сбыта; подготовка документации для сертификации новых торговых точек поставщиком. Подготовка описаний новых коллекций для продавцов, проведение обучения продавцов ключевых клиентов (используемые материалы, основные темы новой коллекции, рекомендации по презентации товара). Работа с рекламациями, мероприятия по борьбе со стоком.
02.2008—07.2008   6 месяцев
Начальник отдела управления ассортиментом
ООО «АВМ СПОРТ» - футбольная экипировка, г. Москва.
Организация работы отдела; планирование и формирование ассортимента товаров, подготовка ассортиментных матриц и контроль их наполнения, анализ продаж, разработка ценовой политики, планирование и бюджетирование закупок, организация процессов подготовки отдела управления ассортиментом к презентациям новых коллекций товара.
09.2006—02.2008   1 год 6 месяцев
Менеджер по маркетингу
ЗАО "Тис-Баланс" – одежда и аксессуары для плавания, г. Москва.
Развитие собственной розничной сети, разработка маркетингового плана, организация и проведение рекламных акций, организация презентаций, работа с рекламными и дизайнерскими компаниями, планирование закупок/продаж, анализ продаж по торговым маркам/товарным группам, ценообразование, мерчендайзинг.
01.2005—09.2006   1 год 9 месяцев
Руководитель отдела закупок
ООО "СпортМеханика" (комплексное оснащение спортивных объектов), г. Москва.
Планирование и контроль работы отдела закупок, развитие новых направлений, определение условий работы с поставщиками, оценка эффективности проектов, планирование закупок, анализ финансовых показателей работы подразделения, переговоры с ключевыми поставщиками и подписание контрактов.
12.1999—02.2002   2 года 3 месяца
Бренд-менеджер
ТС "Спортмастер", г. Москва.
Полное ведение вверенных брендов. Анализ рынка, планирование стратегии продвижения торговых марок, медиапланирование, организация и проведение рекламных мероприятий, выставок, презентаций новых коллекций, планирование закупок/продаж, формирование ассортимента, ценообразование, подготовка материалов и обучение продавцов собственной розничной сети, контроль складских остатков, составление прогнозов закупок/продаж, план-фактный анализ, разработка маркетинговой стратегии продукции под собственной торговой маркой.
Высшее
1998
Высший институт управления
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Курсы:
"Расширенные возможности Excel", Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Семинар "Управление закупками", Консалтинговая компания "БизнесОбучение"
Семинар "Практические методики бюджетирования и управленческого учета", Гурьев Д. В.
Семинар "Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов", Ковалев С. М. ("БИТЕК").