Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34792539Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Пресс-секретарь / руководитель пресс-службы / специалист по связям с общественностью

По договоренности
Муж., 34 года (14 августа 1983), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Отрадное, м. Котельники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
4 года и 9 месяцев
июль 2011 — март 2016
Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ
УГИБДД ГУ МВД России по г.Москве, Москва
За время работы в занимаемой должности была сформирована единая для всех подразделений ГИБДД информационная политика.

Созданы аккаунты Госавтоинспекции Москвы в социальных сетях, разработана стратегия позиционирования организации на этом информационном поле.
Организовывал в Москве проведение и информационную поддержку региональных этапов всероссийских социальных кампаний по безопасности дорожного движения «Некуда спешить», «Сокровища кресландии», «Автокресло детям», «Пешеход на переход», «Засветись».
Организовал эффективное взаимодействие Госавтоинспекции с Департаментом образования Правительства Москвы, Департаментом СМИ и рекламы Правительства Москвы.
За время руководства данным направлением в Госавтоинспекции Москвы сформировал эффективную систему информационного воздействия на участников дорожного движения, что подтверждает устойчивая динамика снижения числа погибших и раненых в ДТП детей. Число погибших в ДТП детей самое низкое за последние 35 лет.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Выступление от имени Управления на конференциях, семинарах, в трудовых коллективах, массовых мероприятиях.
Организация массовых мероприятий, конкурсов
Организация и подготовка проведения мероприятий и акций по безопасности дорожного движения, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения.
Организация павильона Госавтоинспекции на выставках и праздниках.
Организация пресс-туров в Управление ГИБДД и подразделения, оперативное информационное сопровождение деятельности ГИБДД (в том числе характерных задержаний).
Выступление в федеральных и региональных СМИ (1 канал, Россия, ТВЦ, НТВ и другие), как в новостях, так и в роли эксперта в передачах, разъяснение позиции Госавтоинспекции по наиболее актуальным вопросам.
Анализ критических материалов в СМИ и сети интернет, оперативное реагирование на них.
Организация пресс-конференций, пресс-завтраков, брифингов, интервью руководителей организации в средствах массовой информации, адаптация текста под потенциальную аудиторию, а также выработка мнения по «неудобным» вопросам.
Внедрение новых методов воздействия на правосознание участников дорожного движения.
Формирование пула информационных партнеров, как стратегических для организации, так и профильных для каждого из проектов.
Формирование контент-плана, генерирование информационных поводов.
Обеспечение присутствия ключевых спикеров компании в СМИ.
Написание статей и пресс-релизов (копирайтинг).
Планирование и участие в разработке социальной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции Госавтоинспекции.
Руководство большим коллективом (12 сотрудников в непосредственном подчинении и 45 в территориальных подразделениях).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по связям с общественностью
80 000 Р
Ведущий юрисконсульт, МАУ "МФЦ Городецкого района"
Специалист по рекламе и связям с общественностью
По договоренности
Директор магазина, Gnc Live Well
Специалист по рекламе и связям с общественностью
Специалист по связям с общественностью
По договоренности
Специалист по связям с общественностью Направления по работе с Общественным советом, Управление внутренних дел по Северному административному округу Главного управления МВД России по г. Москве
Смотреть все резюме
Резюме № 34792539 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 23:17

Резюме

Пресс-секретарь / руководитель пресс-службы / специалист по связям с общественностью По договоренности
Дата рождения: 14 августа 1983, 34 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Отрадное, м. Котельники)
07.2011—03.2016   4 года 9 месяцев
Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ
УГИБДД ГУ МВД России по г.Москве, г. Москва.
За время работы в занимаемой должности была сформирована единая для всех подразделений ГИБДД информационная политика.

Созданы аккаунты Госавтоинспекции Москвы в социальных сетях, разработана стратегия позиционирования организации на этом информационном поле.
Организовывал в Москве проведение и информационную поддержку региональных этапов всероссийских социальных кампаний по безопасности дорожного движения «Некуда спешить», «Сокровища кресландии», «Автокресло детям», «Пешеход на переход», «Засветись».
Организовал эффективное взаимодействие Госавтоинспекции с Департаментом образования Правительства Москвы, Департаментом СМИ и рекламы Правительства Москвы.
За время руководства данным направлением в Госавтоинспекции Москвы сформировал эффективную систему информационного воздействия на участников дорожного движения, что подтверждает устойчивая динамика снижения числа погибших и раненых в ДТП детей. Число погибших в ДТП детей самое низкое за последние 35 лет.
Высшее
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Выступление от имени Управления на конференциях, семинарах, в трудовых коллективах, массовых мероприятиях.
Организация массовых мероприятий, конкурсов
Организация и подготовка проведения мероприятий и акций по безопасности дорожного движения, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения.
Организация павильона Госавтоинспекции на выставках и праздниках.
Организация пресс-туров в Управление ГИБДД и подразделения, оперативное информационное сопровождение деятельности ГИБДД (в том числе характерных задержаний).
Выступление в федеральных и региональных СМИ (1 канал, Россия, ТВЦ, НТВ и другие), как в новостях, так и в роли эксперта в передачах, разъяснение позиции Госавтоинспекции по наиболее актуальным вопросам.
Анализ критических материалов в СМИ и сети интернет, оперативное реагирование на них.
Организация пресс-конференций, пресс-завтраков, брифингов, интервью руководителей организации в средствах массовой информации, адаптация текста под потенциальную аудиторию, а также выработка мнения по «неудобным» вопросам.
Внедрение новых методов воздействия на правосознание участников дорожного движения.
Формирование пула информационных партнеров, как стратегических для организации, так и профильных для каждого из проектов.
Формирование контент-плана, генерирование информационных поводов.
Обеспечение присутствия ключевых спикеров компании в СМИ.
Написание статей и пресс-релизов (копирайтинг).
Планирование и участие в разработке социальной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции Госавтоинспекции.
Руководство большим коллективом (12 сотрудников в непосредственном подчинении и 45 в территориальных подразделениях).