Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27499127Обновлено 27 февраля
В избранные

Пресс-секретарь, бренд-менеджер, руководитель отдела, директор по PR, директор по рекламе

По договоренности
Муж., 54 года (14 мая 1963), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 6 месяцев
21 год и 6 месяцев
июнь 1993 — ноябрь 2014
Руководитель отдела, директор по PR, директор по региональному развитию, Генеральный директор
РА "Идеал", ИД "Экономическая газета", РА "Результат", Москва
Увеличение объема продаж, укрепление и наращивание авторитета компании на рынке, развитие новых направлений деятельности, приобретение, развитие и поддержание контактов в области PR и GR с целью расширения бизнеса. Разработал, запатентовал и использовал в работе новый для РФ рекламный носитель - конверт для ж/д билета.
Высшее образование
1993
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Журналистика
Дневная/Очная форма обучения
Редактор средств массовой информации
1984
Военно-морское училище
Дневная/Очная форма обучения
Офицер с высшим специальным образованием
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Написание и редактирование текстов, управление коллективом сотрудников, определение стратегии развития компании либо порученного направления работы и достижение необходимых результатов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
PR-директор / Руководитель отдела рекламы и PR, маркетолог, бренд-менеджер
По договоренности
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ГБУЗ "Научно-практический центр медицинской радиологии ДЗМ"
Руководитель PR-отдела
По договоренности
Начальник отдела, Мвд
Директор по рекламе и маркетингу / Руководитель отдела PR и связей с общественностью
По договоренности
Директор по маркетингу, рекламе и связям с общественностью, Компании и организации разной специализации
Директор по рекламе и маркетингу / Руководитель отдела PR и связей с общественностью
Смотреть все резюме
Резюме № 27499127 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 06:36

Резюме

Пресс-секретарь, бренд-менеджер, руководитель отдела, директор по PR, директор по рекламе По договоренности
Дата рождения: 14 мая 1963, 54 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.1993—11.2014   21 год 6 месяцев
Руководитель отдела, директор по PR, директор по региональному развитию, Генеральный директор
РА "Идеал", ИД "Экономическая газета", РА "Результат", г. Москва.
Увеличение объема продаж, укрепление и наращивание авторитета компании на рынке, развитие новых направлений деятельности, приобретение, развитие и поддержание контактов в области PR и GR с целью расширения бизнеса. Разработал, запатентовал и использовал в работе новый для РФ рекламный носитель - конверт для ж/д билета.
Высшее
1993
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Факультет: Журналистика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Редактор средств массовой информации
Высшее
1984
Военно-морское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Офицер с высшим специальным образованием
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
Написание и редактирование текстов, управление коллективом сотрудников, определение стратегии развития компании либо порученного направления работы и достижение необходимых результатов