Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2192728
18 января

Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, ассистент PR менеджера

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (26 марта 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Р-н Нагатинский-Затон, м. Коломенская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

август 2016 — ноябрь 2016
4 месяца

Главный специалист отдела по связям с общественностью и СМИ

ГБУ Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства, г. Москва.

- Подготовка информационных текстов, пресс­-релизов;
- Организация и проведение мероприятий (пресс-­туры, брифинги, пресс­конференции, круглые столы);
- Работа в системе ЭДО: исполнительская и контролирующая функция;
- Составление и обновление базы СМИ;
- Общение с представителями СМИ;
- Создание и ведение архива мероприятий (текстовые документы, фото, видео);
- Написание текстов новостей;
- Ведение сайта и социальных сетей предприятия;
- Выполнение поручений руководителя.

октябрь 2013 — август 2016
2 года и 11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Студия информации "Студинформо Полит Про", г. Москва.

- Подготовка отчетов по исполненным проектам;
- Подготовка аналитики в процессе разработки предложений клиентам;
- Работа с соцсетями в рамках исполнения проектов;
- Взаимодействие с заказчиками, структурными подразделениями и фрилансерами (без поиска);
- Ведение деловой переписки;
- Организация и проведении PR мероприятий;
- Работа в информационно­аналитических системах (Интегрум, Медиалогия), мониторинг СМИ.

март 2009 — октябрь 2013
4 года и 8 месяцев

Помощник руководителя пресс-службы

(Полная занятость)

Департамент ЖКХ и благоустройства г. Москвы, г. Москва.

- Подготовка информационных текстов, пресс­-релизов;
- Составление справок и записок по проектам Департамента;
- Организация и проведение мероприятий (пресс-­туры, брифинги, пресс­конференции, круглые столы);
- Подготовка материалов для совещаний (повестки, протоколы) с представителями структурных подразделений и подведомственных предприятий;
- Работа в системе ЭДО: исполнительская и контролирующая функция;
- Составление и обновление базы СМИ;
- Общение с представителями СМИ;
- Создание и ведение архива мероприятий (текстовые документы, фото, видео);
- Взаимодействие со структурными подразделениями Департамента и системой органов исполнительной власти Москвы по запросам необходимой документации и информации;
- Выполнение поручений руководителя.

май 2006 — декабрь 2007
1 год и 8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "АвтоМакс", г. Москва.

- контроль товара по срокам поставки, качеству, количеству, оплате;
- консультации и расчеты с клиентами;
- работа с клиентской базой;
- поиск новых поставщиков;
- информирование о товарах и услугах;
- составление отчетности.

июль 2003 — апрель 2006
2 года и 10 месяцев

Инженер по маркетингу в структурном подразделении

(Полная занятость)

ООО "Техмастер-Д", г. Долгопрудный.

- входящие и исходящие звонки;
- информирование о товарах и услугах;
- оформление заказов на ремонт;
- принятие оплаты за товары и услуги;
- работа с оргтехникой;
- составление договоров на оказание услуг.

Ключевые навыки
- Навык быстрого поиска, систематизации и анализа запрашиваемой информации;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Навыки работы в Power Point по созданию презентаций;
- Понимание целей и задач своих действий;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel и др.);
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Опыт работы с системами электронного документооборота;
- Владение навыками пользования правовыми системами («Консультант +», «Гарант»);
- Способность к быстрому обучению.
Училась

по 2009

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Профессиональный лицей №8 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Информационные технологии в экономике. Учебный центр "АРТ", г. Москва

2002

Кассир-операционист ККМ. Профессиональный лицей №8, г. Сергиев-Посад

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2192728 обновлено 18 января, 15:35
Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, ассистент PR менеджера
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (26 марта 1985)
Не замужем, детей нет
Москва, Р-н Нагатинский-Затон, м. Коломенская
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Главный специалист отдела по связям с общественностью и СМИ
4 месяца
август   — ноябрь 2016
ГБУ Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства, Москва
- Подготовка информационных текстов, пресс­-релизов;
- Организация и проведение мероприятий (пресс-­туры, брифинги, пресс­конференции, круглые столы);
- Работа в системе ЭДО: исполнительская и контролирующая функция;
- Составление и обновление базы СМИ;
- Общение с представителями СМИ;
- Создание и ведение архива мероприятий (текстовые документы, фото, видео);
- Написание текстов новостей;
- Ведение сайта и социальных сетей предприятия;
- Выполнение поручений руководителя.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 11 месяцев
октябрь 2013  — август 2016
ООО "Студия информации "Студинформо Полит Про", Москва, полная занятость
- Подготовка отчетов по исполненным проектам;
- Подготовка аналитики в процессе разработки предложений клиентам;
- Работа с соцсетями в рамках исполнения проектов;
- Взаимодействие с заказчиками, структурными подразделениями и фрилансерами (без поиска);
- Ведение деловой переписки;
- Организация и проведении PR мероприятий;
- Работа в информационно­аналитических системах (Интегрум, Медиалогия), мониторинг СМИ.
Помощник руководителя пресс-службы
4 года 8 месяцев
март 2009  — октябрь 2013
Департамент ЖКХ и благоустройства г. Москвы, Москва, полная занятость
- Подготовка информационных текстов, пресс­-релизов;
- Составление справок и записок по проектам Департамента;
- Организация и проведение мероприятий (пресс-­туры, брифинги, пресс­конференции, круглые столы);
- Подготовка материалов для совещаний (повестки, протоколы) с представителями структурных подразделений и подведомственных предприятий;
- Работа в системе ЭДО: исполнительская и контролирующая функция;
- Составление и обновление базы СМИ;
- Общение с представителями СМИ;
- Создание и ведение архива мероприятий (текстовые документы, фото, видео);
- Взаимодействие со структурными подразделениями Департамента и системой органов исполнительной власти Москвы по запросам необходимой документации и информации;
- Выполнение поручений руководителя.
Менеджер
1 год 8 месяцев
май 2006  — декабрь 2007
ООО "АвтоМакс", Москва, полная занятость
- контроль товара по срокам поставки, качеству, количеству, оплате;
- консультации и расчеты с клиентами;
- работа с клиентской базой;
- поиск новых поставщиков;
- информирование о товарах и услугах;
- составление отчетности.
Инженер по маркетингу в структурном подразделении
2 года 10 месяцев
июль 2003  — апрель 2006
ООО "Техмастер-Д", Долгопрудный, полная занятость
- входящие и исходящие звонки;
- информирование о товарах и услугах;
- оформление заказов на ремонт;
- принятие оплаты за товары и услуги;
- работа с оргтехникой;
- составление договоров на оказание услуг.
Высшее образование
2009
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2003
Профессиональный лицей №8
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2002
Учебный центр "АРТ"
Информационные технологии в экономике
Москва
2002
Профессиональный лицей №8
Кассир-операционист ККМ
Сергиев-Посад
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Навык быстрого поиска, систематизации и анализа запрашиваемой информации;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Навыки работы в Power Point по созданию презентаций;
- Понимание целей и задач своих действий;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel и др.);
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Опыт работы с системами электронного документооборота;
- Владение навыками пользования правовыми системами («Консультант +», «Гарант»);
- Способность к быстрому обучению.