Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36511167
7 декабря 2016

Преподаватель университета, колледжа

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
52 года (7 июля 1964), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 27 лет и 4 месяца

июнь 1989 — сентябрь 2016
27 лет и 4 месяца

Доцент

МПГУ, г. Москва.

Преподавал следующие учебные дисциплины: географию, землеведение, естествознание, экологию, ботанику, зоологию, краеведение, москвоведение, методику преподавания предмета «Окружающий мир», методику духовно-нравственного воспитания младших школьников, актуальные проблемы преподавания естественнонаучных дисциплин, основы православной педагогики и др.
Являюсь автором опубликованных учебников, учебных пособий, рабочей программы, научных статей и тезисов. Список прилагается.
Имею опыт разработки экзаменационных билетов, рабочих программ учебных дисциплин, учебно-методических комплексов, рейтинг-планов и др.
Подготовил курс "Естествознание (раздел землеведение)" для работы в системе Moodle.
Имею опыт руководства курсовыми и дипломными работами. За все время работы в вузе не было ни одного случая, чтобы мои дипломники были не допущены к защите или получили тройки. Большинство студентов получали пятерки и очень редко – четверки. Руководил полевой и педагогической практикой студентов.
Публикации
1. Русская народная школа второй половины XIX – начала XX века как социально-педагогическое явление. Материалы Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 1995. – С. 169-172.
2. Роль предметного метода обучения в совершенствовании экологического образования учащихся современной начальной школы. Тезисы докладов межвузовской конференции студентов, молодых ученых и учителей. – М.: МПГУ. – 1995. – С. 62-64.
3. Предметный метод обучения в повышении качества знании о природе учащихся современной начальной школы. //Сб. научных трудов МПГУ. Серия психолого-педагогические науки. – М.: МПГУ. – 1996. – С. 118-121.
4. Роль предметного метода обучения в развитии учащихся русской начальной школы второй половины XIX – начала XX века. Тезисы четвертой научно-практической конференции молодых ученых. – М.: Институт развития личности РАО. – 1996. – С. 172 – 174.
5. Предметный метод обучения в совершенствовании экологического образования и воспитания младших школьников. Тезисы пятой научно-практической конференции молодых ученых. – М.: Институт развития личности РАО. – 1997. – С. 142 – 145.
6. Землеведение и краеведение. Программы дисциплин предметной подготовки по специальности 031200 – педагогика и методика начального образования. – М.: Флинта, Наука. – 2000.
7. Землеведение и краеведение: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
8. Практикум по землеведению и краеведению: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
9. Тетрадь для самостоятельных работ студентов по курсу «Землеведение и краеведение». – М.: МГПУ, 2008.
10. Естествознание. Землеведение и краеведение: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
11. Естествознание. Землеведение: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.

Учился

по 1987

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Географический. Специальность: География и биология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36511167 обновлено 7 декабря 2016, 18:59
Преподаватель университета, колледжа
По договоренности
Мужчина, 52 года (7 июля 1964)
Москва
Опыт работы 27 лет и 4 месяца
Доцент
27 лет 4 месяца
июнь 1989  — сентябрь 2016
МПГУ, Москва
Преподавал следующие учебные дисциплины: географию, землеведение, естествознание, экологию, ботанику, зоологию, краеведение, москвоведение, методику преподавания предмета «Окружающий мир», методику духовно-нравственного воспитания младших школьников, актуальные проблемы преподавания естественнонаучных дисциплин, основы православной педагогики и др.
Являюсь автором опубликованных учебников, учебных пособий, рабочей программы, научных статей и тезисов. Список прилагается.
Имею опыт разработки экзаменационных билетов, рабочих программ учебных дисциплин, учебно-методических комплексов, рейтинг-планов и др.
Подготовил курс "Естествознание (раздел землеведение)" для работы в системе Moodle.
Имею опыт руководства курсовыми и дипломными работами. За все время работы в вузе не было ни одного случая, чтобы мои дипломники были не допущены к защите или получили тройки. Большинство студентов получали пятерки и очень редко – четверки. Руководил полевой и педагогической практикой студентов.
Публикации
1. Русская народная школа второй половины XIX – начала XX века как социально-педагогическое явление. Материалы Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 1995. – С. 169-172.
2. Роль предметного метода обучения в совершенствовании экологического образования учащихся современной начальной школы. Тезисы докладов межвузовской конференции студентов, молодых ученых и учителей. – М.: МПГУ. – 1995. – С. 62-64.
3. Предметный метод обучения в повышении качества знании о природе учащихся современной начальной школы. //Сб. научных трудов МПГУ. Серия психолого-педагогические науки. – М.: МПГУ. – 1996. – С. 118-121.
4. Роль предметного метода обучения в развитии учащихся русской начальной школы второй половины XIX – начала XX века. Тезисы четвертой научно-практической конференции молодых ученых. – М.: Институт развития личности РАО. – 1996. – С. 172 – 174.
5. Предметный метод обучения в совершенствовании экологического образования и воспитания младших школьников. Тезисы пятой научно-практической конференции молодых ученых. – М.: Институт развития личности РАО. – 1997. – С. 142 – 145.
6. Землеведение и краеведение. Программы дисциплин предметной подготовки по специальности 031200 – педагогика и методика начального образования. – М.: Флинта, Наука. – 2000.
7. Землеведение и краеведение: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
8. Практикум по землеведению и краеведению: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
9. Тетрадь для самостоятельных работ студентов по курсу «Землеведение и краеведение». – М.: МГПУ, 2008.
10. Естествознание. Землеведение и краеведение: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
11. Естествознание. Землеведение: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
Высшее образование
1987
Московский педагогический государственный университет
Географический
Дневная/Очная форма обучения
География и биология