Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7213011Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Преподаватель русского языка как иностранного

По договоренности
Жен., 40 лет (19 июля 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, СВАО, м. Бабушкинская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 1 месяц
7 лет и 10 месяцев
январь 2010 — н.в.
Преподаватель русского как иностранного и английского
Москва
Преподавание РКИ в мини-группах и индивидуально, знаю специфику преподавания носителям различных языков, их типовые ошибки, пути устранения. Я пользуюсь смешанной методикой преподавания на основе учебников "Поехали", Овсиенко, сборников упражнений Хаврониной и Широченской, ряда других пособий. Часто самостоятельно подбираю наглядный материал, разрабатываю упражнения. У меня есть знания специфики работы с детьми по освоению РКИ: планирование цепочки уроков, подбор материала и наглядных пособий, особенности построения и проведения урока РКИ у детей.
Есть опыт проведения интенсивных тренингов, разработки индивидуальных учебных планов и учебных материалов к ним.
Есть опыт методических разработок, подготовки к тестированию, проведения тестов.
Английский. Работа с учениками начального уровня. Снятие «языкового барьера». Заложение грамматической базы языка для дальнейшего его изучения.
6 месяцев
май  — октябрь 2014
Преподаватель русского языка как иностранного
Pernod Ricard Rouss, Москва, частичная занятость
Проведение уроков РКИ с топ-менеджером компании, экспатом. Упор был сделан на развитие разговорных навыков, т.к. грамматический уровень владения языком к началу занятий был А1.
За полгода удалось значительно снизить использование языка-посредника на уроках, вывести ученика на использование русского языка в повседневной жизни. В письменном общении с преподавателем (емейлы, смс) использовался только русский язык.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2014
Преподаватель русского языка как иностранного
МТС, Москва, частичная занятость
Обучение топ-менеджера компании, экспата, русскому разговорному языку по индивидуальному учебному плану. Необходимость разработки специальных методик и учебных материалов обусловлена хорошим пониманием русского языка на уровне А2-В1 при минимальном его использовании на уровне А1. Упор в программе был сделан на перевод навыков из пассивных в активные.
За время уроков удалось «разговорить» ученика. При использовании на уроках в качестве основного материала текущих новостных статей на актуальные темы с минимальной адаптацией, ученик активизировал уже имеющиеся знания грамматики, значительно пополнил словарный запас. В общении с преподавателем язык-посредник был полностью исключен. По словам ученика, он начал также активно использовать русский при общении с коллегами.
5 месяцев
апрель  — август 2014
Преподаватель русского языка как иностранного
ExxonMobil, Роснефть, Москва, частичная занятость
Обучение топ-менеджера компании, экспата, "с нуля". Упор в обучении был сделан на разговорную практику, особенно на повседневное использование русского языка.
Ученик проявлял большой интерес к изучению русского языка, выполнял все домашние задания, в связи с чем за неполные полгода удалось выйти на половину уровня А1, причем равномерно по всем четырем видам речевой деятельности.
6 месяцев
март  — август 2014
Преподаватель русского языка как иностранного
Accenture, Москва, частичная занятость
Проведение уроков РКИ по индивидуальному плану для топ-менеджера компании, экспата. Разработка учебных материалов специально под нужды ученика с упором на разговорный общий курс русского и бизнес-тематику.
На начало занятий уровень владения языком был А1, но имелись пробелы в грамматике, а также не хватало словарного запаса. К окончанию занятий удалось полностью исключить язык-посредник в обучении, устранить все пробелы в грамматике, вывести язык на ежедневное использование в рабочих вопросах, пусть и в небольшом объеме.
1 месяц
май  — май 2014
Преподаватель русского языка как иностранного
Barkli, Москва, частичная занятость
Короткий интенсивный курс РКИ, разработанный специально под ученика – топ-менеджера, экспата. Направлен был на быстрое усвоение основных грамматических понятий и речевых конструкций ежедневного употребления.
За 4 дня интенсивных занятий ученик получил общее представление о структуре грамматики русского языка, освоил базовые понятия, некоторое количество общеупотребительных конструкций для ежедневного общения.
4 месяца
август  — ноябрь 2013
Преподаватель РКИ
Volkswagen, Москва, частичная занятость
Индивидуальные занятия с топ-менеджером. У студента были хорошие навыки в понимании русского языка при чтении и аудировании, но были пробелы в грамматике, что создавало проблемы при говорении. Я разработала индивидуальный интенсивный план занятий, направленный на развитие именно разговорного языка и базирующийся на коммуникативной методике без применения языка-посредника.
При полном исключении языка-посредника удалось вывести ученика на активное использование русского языка, ликвидировать имевшиеся пробелы в грамматике, выйди на твердый уровень А1.
1 месяц
август  — август 2013
Частные занятия, Москва
Двое детей из Украины с хорошим уровнем русского языка, но им требовалась подготовка к началу обучения с сентября в российской школе.
За месяц был проведен интенсивный курс, включающий элементы РКИ и программы по русскому языку общеобразовательной школы.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2012
Преподаватель РКИ
Pirelli, Москва, частичная занятость
Индивидуальные занятия с топ-менеджером компании "с нуля". В качестве базового был использован учебник "Поехали!". В дополнение к нему брались упражнения из Хаврониной/Широченской и тексты из "Шкатулочки".
Несмотря на редкие и нерегулярный занятия, был достигнут значительный прогресс, прежде всего, в чтении и аудировании.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2012
Преподаватель РКИ
Посольство ЮАР, Москва, частичная занятость
Велись индивидуальные занятия и занятия с мини-группой "с нуля". В качестве базового выступал учебник "Поехали!", но для некоторых студентов пришлось изменять способ подачи грамматического материала, т.к. возникли затруднения.
Особенно заметным был прогресс в мини-группе. Занятия велись довольно интенсивно. Т.к. задача стояла в подготовке группы к сдаче экзамена на уровень владения языком А1, то довольно большой упор делался на отработку грамматических конструкций. К моменту окончания моей работы с группой ее уровень владения приближался к середине уровня А1.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2012
Преподаватель РКИ
Wintershall, Москва, частичная занятость
Велась работа в мини-группе, заканчивающей изучение в объеме уровня А1.
На базе первой части "Поехали!" и дополнительных материалов была проведена подготовка к сдаче теста на уровень владения русским языком А1. Группа успешно сдала тест и обучение было продолжено на следующем уровне по второй части учебника "Поехали!".
4 года и 1 месяц
декабрь 2008 — декабрь 2012
Ведущий специалист-эксперт
Минкомсвязь России, Москва, полная занятость
Организация и модерирование пресс-брифингов руководства Минкомсвязи, работа на «горячей линии» министерства, налаживание и поддержание рабочих контактов с представителями СМИ. Написание анонсов, пресс-релизов
Информационный мониторинг электронных источников и печатных СМИ по тематике Министерства и смежным отраслям. Аналитическая обработка информации. Размещение новостей на сайте Министерства.
3 месяца
август  — октябрь 2008
Документовед
Московский государственный областной университет. Отделение Ольденбургского университета., Москва, частичная занятость
Документальное обеспечение и сопровождение совместных проектов МГОУ и Ольденбургского университета. Ведение архива документации. Опыт написания статей по проблематике отделения. Не опубликовано.
4 года
август 2004 — июль 2008
Юрист
ООО «Т-Сигма», ООО «ИПО» Технополис», Москва, частичная занятость
Работа с договорами: практика по разработке и экспертиза договоров, письменное и устное консультирование, составление юридических заключений, анализ причин возникновение претензионных случаев; составление отчетов и др. Работа с кадровой документацией.
9 лет и 11 месяцев
август 1994 — июнь 2004
Ведущий библиотекарь
Центральная научно-техническая библиотека ОАО «РЖД», Москва, полная занятость
Организация работы абонемента (планирование и учет работы, составление отчетов, распределение обязанностей между сотрудниками абонемента). Разработка регламентирующих документов и методических материалов в связи с переходом работы библиотеки на платную основу. Работа со справочно-поисковым аппаратом библиотеки, электронными базами данных. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы абонемента. Редактирование «Списка новых поступлений» библиотеки. Работа в автоматизированной библиотечной системе ИРБИС.
7 лет и 5 месяцев
декабрь 1995 — апрель 2003
Специалист по информационному обеспечению
Научно-инновационный центр “Прогрессор”, Москва, частичная занятость
Вычитка и аналитическая роспись периодики. Ведение картотеки статей в электронной БД. Информационное обеспечение проектов Центра.
Периодическая работа по информационному обеспечению проектов Центра, первичный анализ информационных источников.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Учебный Центр Русского Языка филологического факультета
Экстернат
Преподаватель русского языка как иностранного
2005
Академия труда и социальных отношений
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2001
Московский государственный университет культуры и искусств
Библиотечно-информационный
Вечерняя форма обучения
Библиотекарь-библиограф
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), норвежский (базовый), сербский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Общий стаж работы с 1994 года.
Опыт составления плана урока по РКИ и отбор учебного материала в соответствии с коммуникативными потребностями и психологическими особенностями учащегося. Способы подачи нового материала и разработка тренировочных упражнений в зависимости от родного языка учащегося. Анализ и устранение типовых ошибок для носителей разных языков.
Знание специфики работы с детьми по освоению РКИ: планирование цепочки уроков, подбор материала и наглядных пособий, особенность построения и проведения урока РКИ у детей.
Большой опыт работы с информацией в электронном и неэлектронном виде любой тематики (ее поиск, анализ, систематизация), в том числе в условиях ограниченных сроков. Информационный и аналитический мониторинг, информационное обеспечение тематических проектов. Опыт работы с информационными поисковыми базами (Factiva, Integrum) Опыт написания статей, эссе.
Знание гражданского, трудового права, основ налогового законодательства РФ. Юридические базы данных: Гарант, Консультант, Кодекс.
Опыт постановки кадрового делопроизводства в организации «с нуля». Работа с договорами – разработка, экспертиза. Письменное и устное консультирование. Опыт общения с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, разрешения трудовых споров в досудебном порядке. Практика по разработке должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, регламентирующих документов и методических материалов.
Windows, MS Office (Word, Excel), Internet – уверенный пользователь. Опыт работы со специальными программами – юридические БД, библиотечная ИРБИС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель IT-дисциплин
По договоренности
Преподаватель, Колледж информатики и программирования
Преподаватель фортепиано / Музыкальный руководитель
По договоренности
Руководитель сервисной службы, Холдинг "8 Марта"
Преподаватель дисциплин специальности Сестринское дело
По договоренности
Главная медицинская сестра, Коммерческие многопрофильные медицинские центры
Преподаватель дисциплин специальности Сестринское дело
Смотреть все резюме
Резюме № 7213011 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 10:40

Резюме

Преподаватель русского языка как иностранного По договоренности
Дата рождения: 19 июля 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, СВАО (м. Бабушкинская)
01.2010—н.в.   7 лет 10 месяцев
Преподаватель русского как иностранного и английского
Преподавание РКИ в мини-группах и индивидуально, знаю специфику преподавания носителям различных языков, их типовые ошибки, пути устранения. Я пользуюсь смешанной методикой преподавания на основе учебников "Поехали", Овсиенко, сборников упражнений Хаврониной и Широченской, ряда других пособий. Часто самостоятельно подбираю наглядный материал, разрабатываю упражнения. У меня есть знания специфики работы с детьми по освоению РКИ: планирование цепочки уроков, подбор материала и наглядных пособий, особенности построения и проведения урока РКИ у детей.
Есть опыт проведения интенсивных тренингов, разработки индивидуальных учебных планов и учебных материалов к ним.
Есть опыт методических разработок, подготовки к тестированию, проведения тестов.
Английский. Работа с учениками начального уровня. Снятие «языкового барьера». Заложение грамматической базы языка для дальнейшего его изучения.
05.2014—10.2014   6 месяцев
Преподаватель русского языка как иностранного
Pernod Ricard Rouss, г. Москва, частичная занятость.
Проведение уроков РКИ с топ-менеджером компании, экспатом. Упор был сделан на развитие разговорных навыков, т.к. грамматический уровень владения языком к началу занятий был А1.
За полгода удалось значительно снизить использование языка-посредника на уроках, вывести ученика на использование русского языка в повседневной жизни. В письменном общении с преподавателем (емейлы, смс) использовался только русский язык.
04.2014—10.2014   7 месяцев
Преподаватель русского языка как иностранного
МТС, г. Москва, частичная занятость.
Обучение топ-менеджера компании, экспата, русскому разговорному языку по индивидуальному учебному плану. Необходимость разработки специальных методик и учебных материалов обусловлена хорошим пониманием русского языка на уровне А2-В1 при минимальном его использовании на уровне А1. Упор в программе был сделан на перевод навыков из пассивных в активные.
За время уроков удалось «разговорить» ученика. При использовании на уроках в качестве основного материала текущих новостных статей на актуальные темы с минимальной адаптацией, ученик активизировал уже имеющиеся знания грамматики, значительно пополнил словарный запас. В общении с преподавателем язык-посредник был полностью исключен. По словам ученика, он начал также активно использовать русский при общении с коллегами.
04.2014—08.2014   5 месяцев
Преподаватель русского языка как иностранного
ExxonMobil, Роснефть, г. Москва, частичная занятость.
Обучение топ-менеджера компании, экспата, "с нуля". Упор в обучении был сделан на разговорную практику, особенно на повседневное использование русского языка.
Ученик проявлял большой интерес к изучению русского языка, выполнял все домашние задания, в связи с чем за неполные полгода удалось выйти на половину уровня А1, причем равномерно по всем четырем видам речевой деятельности.
03.2014—08.2014   6 месяцев
Преподаватель русского языка как иностранного
Accenture, г. Москва, частичная занятость.
Проведение уроков РКИ по индивидуальному плану для топ-менеджера компании, экспата. Разработка учебных материалов специально под нужды ученика с упором на разговорный общий курс русского и бизнес-тематику.
На начало занятий уровень владения языком был А1, но имелись пробелы в грамматике, а также не хватало словарного запаса. К окончанию занятий удалось полностью исключить язык-посредник в обучении, устранить все пробелы в грамматике, вывести язык на ежедневное использование в рабочих вопросах, пусть и в небольшом объеме.
05.2014—05.2014   1 месяц
Преподаватель русского языка как иностранного
Barkli, г. Москва, частичная занятость.
Короткий интенсивный курс РКИ, разработанный специально под ученика – топ-менеджера, экспата. Направлен был на быстрое усвоение основных грамматических понятий и речевых конструкций ежедневного употребления.
За 4 дня интенсивных занятий ученик получил общее представление о структуре грамматики русского языка, освоил базовые понятия, некоторое количество общеупотребительных конструкций для ежедневного общения.
08.2013—11.2013   4 месяца
Преподаватель РКИ
Volkswagen, Москва, частичная занятость.
Индивидуальные занятия с топ-менеджером. У студента были хорошие навыки в понимании русского языка при чтении и аудировании, но были пробелы в грамматике, что создавало проблемы при говорении. Я разработала индивидуальный интенсивный план занятий, направленный на развитие именно разговорного языка и базирующийся на коммуникативной методике без применения языка-посредника.
При полном исключении языка-посредника удалось вывести ученика на активное использование русского языка, ликвидировать имевшиеся пробелы в грамматике, выйди на твердый уровень А1.
08.2013—08.2013   1 месяц
Частные занятия, Москва
Двое детей из Украины с хорошим уровнем русского языка, но им требовалась подготовка к началу обучения с сентября в российской школе.
За месяц был проведен интенсивный курс, включающий элементы РКИ и программы по русскому языку общеобразовательной школы.
06.2012—12.2012   7 месяцев
Преподаватель РКИ
Pirelli, Москва, частичная занятость.
Индивидуальные занятия с топ-менеджером компании "с нуля". В качестве базового был использован учебник "Поехали!". В дополнение к нему брались упражнения из Хаврониной/Широченской и тексты из "Шкатулочки".
Несмотря на редкие и нерегулярный занятия, был достигнут значительный прогресс, прежде всего, в чтении и аудировании.
06.2012—12.2012   7 месяцев
Преподаватель РКИ
Посольство ЮАР, Москва, частичная занятость.
Велись индивидуальные занятия и занятия с мини-группой "с нуля". В качестве базового выступал учебник "Поехали!", но для некоторых студентов пришлось изменять способ подачи грамматического материала, т.к. возникли затруднения.
Особенно заметным был прогресс в мини-группе. Занятия велись довольно интенсивно. Т.к. задача стояла в подготовке группы к сдаче экзамена на уровень владения языком А1, то довольно большой упор делался на отработку грамматических конструкций. К моменту окончания моей работы с группой ее уровень владения приближался к середине уровня А1.
02.2012—12.2012   11 месяцев
Преподаватель РКИ
Wintershall, Москва, частичная занятость.
Велась работа в мини-группе, заканчивающей изучение в объеме уровня А1.
На базе первой части "Поехали!" и дополнительных материалов была проведена подготовка к сдаче теста на уровень владения русским языком А1. Группа успешно сдала тест и обучение было продолжено на следующем уровне по второй части учебника "Поехали!".
12.2008—12.2012   4 года 1 месяц
Ведущий специалист-эксперт
Минкомсвязь России, г. Москва, полная занятость.
Организация и модерирование пресс-брифингов руководства Минкомсвязи, работа на «горячей линии» министерства, налаживание и поддержание рабочих контактов с представителями СМИ. Написание анонсов, пресс-релизов
Информационный мониторинг электронных источников и печатных СМИ по тематике Министерства и смежным отраслям. Аналитическая обработка информации. Размещение новостей на сайте Министерства.
08.2008—10.2008   3 месяца
Документовед
Московский государственный областной университет. Отделение Ольденбургского университета., г. Москва, частичная занятость.
Документальное обеспечение и сопровождение совместных проектов МГОУ и Ольденбургского университета. Ведение архива документации. Опыт написания статей по проблематике отделения. Не опубликовано.
08.2004—07.2008   4 года
Юрист
ООО «Т-Сигма», ООО «ИПО» Технополис», г. Москва, частичная занятость.
Работа с договорами: практика по разработке и экспертиза договоров, письменное и устное консультирование, составление юридических заключений, анализ причин возникновение претензионных случаев; составление отчетов и др. Работа с кадровой документацией.
08.1994—06.2004   9 лет 11 месяцев
Ведущий библиотекарь
Центральная научно-техническая библиотека ОАО «РЖД», г. Москва, полная занятость.
Организация работы абонемента (планирование и учет работы, составление отчетов, распределение обязанностей между сотрудниками абонемента). Разработка регламентирующих документов и методических материалов в связи с переходом работы библиотеки на платную основу. Работа со справочно-поисковым аппаратом библиотеки, электронными базами данных. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы абонемента. Редактирование «Списка новых поступлений» библиотеки. Работа в автоматизированной библиотечной системе ИРБИС.
12.1995—04.2003   7 лет 5 месяцев
Специалист по информационному обеспечению
Научно-инновационный центр “Прогрессор”, г. Москва, частичная занятость.
Вычитка и аналитическая роспись периодики. Ведение картотеки статей в электронной БД. Информационное обеспечение проектов Центра.
Периодическая работа по информационному обеспечению проектов Центра, первичный анализ информационных источников.
Высшее
2010
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Учебный Центр Русского Языка филологического факультета
Экстернат
Специальность: Преподаватель русского языка как иностранного
Высшее
2005
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2001
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Библиотечно-информационный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Библиотекарь-библиограф
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый),
норвежский (базовый),
сербский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Общий стаж работы с 1994 года.
Опыт составления плана урока по РКИ и отбор учебного материала в соответствии с коммуникативными потребностями и психологическими особенностями учащегося. Способы подачи нового материала и разработка тренировочных упражнений в зависимости от родного языка учащегося. Анализ и устранение типовых ошибок для носителей разных языков.
Знание специфики работы с детьми по освоению РКИ: планирование цепочки уроков, подбор материала и наглядных пособий, особенность построения и проведения урока РКИ у детей.
Большой опыт работы с информацией в электронном и неэлектронном виде любой тематики (ее поиск, анализ, систематизация), в том числе в условиях ограниченных сроков. Информационный и аналитический мониторинг, информационное обеспечение тематических проектов. Опыт работы с информационными поисковыми базами (Factiva, Integrum) Опыт написания статей, эссе.
Знание гражданского, трудового права, основ налогового законодательства РФ. Юридические базы данных: Гарант, Консультант, Кодекс.
Опыт постановки кадрового делопроизводства в организации «с нуля». Работа с договорами – разработка, экспертиза. Письменное и устное консультирование. Опыт общения с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, разрешения трудовых споров в досудебном порядке. Практика по разработке должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, регламентирующих документов и методических материалов.
Windows, MS Office (Word, Excel), Internet – уверенный пользователь. Опыт работы со специальными программами – юридические БД, библиотечная ИРБИС.