Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35864609Обновлено 30 марта
В избранные

Преподаватель русского языка как иностранного

По договоренности
Жен., 27 лет (9 января 1990), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
2 года и 2 месяца
сентябрь 2014 — октябрь 2016
Заместитель начальника отдела
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва, полная занятость
Педагогическая деятельность:
• подготовка иностранцев к сертификационному тестированию по РКИ: все программы ТРКИ и Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина (все уровни, разные целевые аудитории из 30 стран мира);
• проведение экзаменационных сессий (все программы, более 150 сессий в 12 странах мира);
• проведение методических семинаров для преподавателей - русистов разных стран по вопросам подготовки к сертификационному тестированию по РКИ.
➢ Научно-методическая деятельность:
• разработка и апробация форматов тестовых экзаменов по русскому языку как иностранному (РКИ) для взрослых (уровни С1, С2), школьников (уровни С1, С2), русский язык делового общения (уровень В1), русский язык в международном туристском бизнесе (уровни А2-С1);
• создание закрытых вариантов тестовых блоков по РКИ по всем программам сертификационного тестирования (более 200 авторских листов);
• подготовка контента для проведения тестирования в дистанционном формате, разработка образцов тестовых блоков для тренировки он-лайн (уровни А1-С1 повседневного общения для взрослых и школьников – опубликовано на сайте Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина);
• публикации по вопросам тестирования по русскому языку как иностранному (РКИ), проектирования электронных образовательных сред, государственной языковой и культурной политики (9 статей: из них 4 – РИНЦ, 2 – ВАК, 2015-2017 гг.), выступления на международных конгрессах, в том числе МАПРЯЛ, конференциях, семинарах (7 выступлений, 2015-2016 гг.). Список публикаций прилагается.
Проектная деятельность в сфере РКИ
➢ Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Компьютерная система сертификационного тестирования по русскому языку как иностранному» (№2015662864 от 04.12.2015 г.).
➢ Всероссийская студенческая акция «Я знаю русский язык» (25.01.2015 г, Портал «Образование на русском».).
➢ Программа разработки электронного контента «Учим русский 2.0» для портала «Образование на русском», РКИ, уровень А1 (октябрь – ноябрь 2016 г., Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина).
➢ Проект «Пушкин сто: корпоративное обучение и сертификация по русскому языку в профессиональных целях» (2016 г., Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина).
➢ Проект «Интернационализация образования и науки, роль и возможности русского языка» (ноябрь 2016 г.).

Управленческие навыки
➢ Координация работы сотрудников подразделения: распределение задач, оценка общей нагрузки отдела и отдельных сотрудников, контроль качества и сроков исполнения задач;
➢ Организационно-аналитическая деятельность: разработка форм, ведение документации, статистическая обработка результатов деятельности, подготовка отчётов и экспертных докладов;
➢ Организационно-методическая работа: организация курсов русского языка и экзаменационных сессий, в том числе, решение задачи комплексной логистики; консультирование преподавателей.
Связи с общественностью
➢ Ведение переговоров с российскими и зарубежными партнёрами;
➢ Координация совместной деятельности с Торгово-промышленной палатой РФ;
➢ Подготовка проектов рекламных материалов о тестировании по русскому языку, в том числе информационное сопровождение сайта Института;
➢ Участие в разработке бренда сертификационного тестирования Института Пушкина.
Специальные навыки
➢ Ведение научной деятельности: публикации по вопросам государственной культурной и языковой политики, тестирования по русскому языку как иностранному (РКИ), проектирования электронных образовательных сред (7 статей, 2015-2016 г.г.), выступления на международных конгрессах, конференциях, семинарах (10, 2015-2016 г.г.), диссертационное исследование
3 года и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2014
Ведущий специалист (филолог)
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва, полная занятость
• Создание закрытых и открытых тестовых материалов по РКИ.
• Создание видеоматериалов для аудирования уровней С1 и С2.
• Участие в сессиях в качестве тестора по всем программам РКИ в России и в зарубежных центрах, в том числе в Российских Центрах Науки и Культуры.
 ведение переговоров с российскими и зарубежными партнёрами;
 организация, проведение и оформление результатов экзаменационных сессий;
 организация курсов по подготовке к сертификационному тестированию;
 консультирование преподавателей и кандидатов по вопросам сдачи и подготовки к экзаменам.
6 лет и 3 месяца
июль 2008 — сентябрь 2014
Агент влияния, SMM (фриланс)
DIGITAL – АГЕНТСТВО «PROMO INTERACTIVE», Москва, частичная занятость
• Разработка и реализация PR-концепций продвижения продукта для косвенной рекламы в сети Интернет (Бренды: Sumsung, Picknik, Ford, Amstel, Toyota, Huggies, Foresta Festival Park, Ингосстрах, Росгосстрах, Контакт-страхование, In-touch, Michelin, Лесной бальзам и т.д.).
• Мониторинг целевой аудитории и подбор интернет-ресурсов для конкретной PR-задачи.
• Общение с клиентами, посещение тренингов по конкретной продукции.
• Составление итоговых и промежуточных отчетов по проекту.
Высшее образование
2018
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Магистр
Институт государственной службы и управления
Заочная форма обучения
Управление в сфере культуры, образования и науки
2011
(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, Москва
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Серьёзное отношение к работе,
аналитическое мышление,
инициативность,
высокая мотивированность в достижении результатов,
опыт успешного ведения переговоров (в том числе и с зарубежными образовательными организациями), высокая ответственности, самостоятельность,
способность к быстрому обучению,
грамотность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель физической культуры
По договоренности
Тренер по акробатике и прыжкам на батуте, батутный центр
Преподаватель истории / Лектор / Репетитор / Администратор
50 000 Р
Управляющий / Инженер, ООО "Лигус"
Преподаватель истории / Лектор / Репетитор / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 35864609 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 07:19

Резюме

Преподаватель русского языка как иностранного По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 9 января 1990, 27 лет.
Москва
09.2014—10.2016   2 года 2 месяца
Заместитель начальника отдела
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, г. Москва, полная занятость.
Педагогическая деятельность:
• подготовка иностранцев к сертификационному тестированию по РКИ: все программы ТРКИ и Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина (все уровни, разные целевые аудитории из 30 стран мира);
• проведение экзаменационных сессий (все программы, более 150 сессий в 12 странах мира);
• проведение методических семинаров для преподавателей - русистов разных стран по вопросам подготовки к сертификационному тестированию по РКИ.
➢ Научно-методическая деятельность:
• разработка и апробация форматов тестовых экзаменов по русскому языку как иностранному (РКИ) для взрослых (уровни С1, С2), школьников (уровни С1, С2), русский язык делового общения (уровень В1), русский язык в международном туристском бизнесе (уровни А2-С1);
• создание закрытых вариантов тестовых блоков по РКИ по всем программам сертификационного тестирования (более 200 авторских листов);
• подготовка контента для проведения тестирования в дистанционном формате, разработка образцов тестовых блоков для тренировки он-лайн (уровни А1-С1 повседневного общения для взрослых и школьников – опубликовано на сайте Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина);
• публикации по вопросам тестирования по русскому языку как иностранному (РКИ), проектирования электронных образовательных сред, государственной языковой и культурной политики (9 статей: из них 4 – РИНЦ, 2 – ВАК, 2015-2017 гг.), выступления на международных конгрессах, в том числе МАПРЯЛ, конференциях, семинарах (7 выступлений, 2015-2016 гг.). Список публикаций прилагается.
Проектная деятельность в сфере РКИ
➢ Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Компьютерная система сертификационного тестирования по русскому языку как иностранному» (№2015662864 от 04.12.2015 г.).
➢ Всероссийская студенческая акция «Я знаю русский язык» (25.01.2015 г, Портал «Образование на русском».).
➢ Программа разработки электронного контента «Учим русский 2.0» для портала «Образование на русском», РКИ, уровень А1 (октябрь – ноябрь 2016 г., Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина).
➢ Проект «Пушкин сто: корпоративное обучение и сертификация по русскому языку в профессиональных целях» (2016 г., Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина).
➢ Проект «Интернационализация образования и науки, роль и возможности русского языка» (ноябрь 2016 г.).

Управленческие навыки
➢ Координация работы сотрудников подразделения: распределение задач, оценка общей нагрузки отдела и отдельных сотрудников, контроль качества и сроков исполнения задач;
➢ Организационно-аналитическая деятельность: разработка форм, ведение документации, статистическая обработка результатов деятельности, подготовка отчётов и экспертных докладов;
➢ Организационно-методическая работа: организация курсов русского языка и экзаменационных сессий, в том числе, решение задачи комплексной логистики; консультирование преподавателей.
Связи с общественностью
➢ Ведение переговоров с российскими и зарубежными партнёрами;
➢ Координация совместной деятельности с Торгово-промышленной палатой РФ;
➢ Подготовка проектов рекламных материалов о тестировании по русскому языку, в том числе информационное сопровождение сайта Института;
➢ Участие в разработке бренда сертификационного тестирования Института Пушкина.
Специальные навыки
➢ Ведение научной деятельности: публикации по вопросам государственной культурной и языковой политики, тестирования по русскому языку как иностранному (РКИ), проектирования электронных образовательных сред (7 статей, 2015-2016 г.г.), выступления на международных конгрессах, конференциях, семинарах (10, 2015-2016 г.г.), диссертационное исследование
09.2011—09.2014   3 года 1 месяц
Ведущий специалист (филолог)
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, г. Москва, полная занятость.
• Создание закрытых и открытых тестовых материалов по РКИ.
• Создание видеоматериалов для аудирования уровней С1 и С2.
• Участие в сессиях в качестве тестора по всем программам РКИ в России и в зарубежных центрах, в том числе в Российских Центрах Науки и Культуры.
 ведение переговоров с российскими и зарубежными партнёрами;
 организация, проведение и оформление результатов экзаменационных сессий;
 организация курсов по подготовке к сертификационному тестированию;
 консультирование преподавателей и кандидатов по вопросам сдачи и подготовки к экзаменам.
07.2008—09.2014   6 лет 3 месяца
Агент влияния, SMM (фриланс)
DIGITAL – АГЕНТСТВО «PROMO INTERACTIVE», г. Москва, частичная занятость.
• Разработка и реализация PR-концепций продвижения продукта для косвенной рекламы в сети Интернет (Бренды: Sumsung, Picknik, Ford, Amstel, Toyota, Huggies, Foresta Festival Park, Ингосстрах, Росгосстрах, Контакт-страхование, In-touch, Michelin, Лесной бальзам и т.д.).
• Мониторинг целевой аудитории и подбор интернет-ресурсов для конкретной PR-задачи.
• Общение с клиентами, посещение тренингов по конкретной продукции.
• Составление итоговых и промежуточных отчетов по проекту.
Высшее (магистр)
2018
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Институт государственной службы и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Управление в сфере культуры, образования и науки
Высшее
2011
(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, Москва
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый),
испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Серьёзное отношение к работе,
аналитическое мышление,
инициативность,
высокая мотивированность в достижении результатов,
опыт успешного ведения переговоров (в том числе и с зарубежными образовательными организациями), высокая ответственности, самостоятельность,
способность к быстрому обучению,
грамотность.