Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35378254
18 августа 2016

Преподаватель русского языка и литературы

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (24 декабря 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

сентябрь 2011 — май 2016
4 года и 9 месяцев

Частный репетитор

• помощь в осваивании школьной программы;
• помощь в пополнении словарного запаса иностранных языков;
• подготовка к ГИА и ЕГЭ (русский язык и литература);
• подготовка к контрольным и самостоятельным работам;
• помощь в выполнении домашних заданий (начальная школа, языки).

март 2016 — март 2016
1 месяц

Стажировка: активная и пассивная практика

Московская средняя общеобразовательная школа с этнокультурным литовским компонентом образования № 1247 имени Юргиса Балтрушайтиса, г. Москва.

Проведение уроков русского языка в 11 классах (подготовка к ЕГЭ)

октябрь 2010 — июнь 2014
3 года и 9 месяцев

Специалист по стенографии

Московский институт русского языка имени А.С. Пушкина, г. Москва.

• ведение стенографической записи докладов, лекций, выступлений (на конференциях и т.д.), протоколов заседаний ученого совета (защита кандидатских и докторских работ);
• запись речи с магнитных носителей (с применением диктофонов и магнитофонов), расшифровка стенографических записей
• помощь ученому секретарю в подготовке стенограммы для Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации (ВАК при Минобрнауки России)

апрель 2013 — апрель 2013
1 месяц

Стажировка-2 недели

пресс-центр «Аргументы и факты», г. Москва.

• обзвон клиентов;
• приглашение клиентов на пресс-конференции различной тематики;
• ведение различных баз данных;
• помощь в проведении пресс-конференций;
• помощь в организации презентаций.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
• знание основ педагогики, предметных методик, общей, возрастной и педагогической психологии;
• комплексное планирование образовательных задач;
• обоснованный отбор содержания образовательного процесса;
• оптимальный выбор форм, методов и средств его организации, в том числе с использованием интерактивных технологий и мультимедийного оборудования;
• учет, анализ и оценка результатов;
• индивидуально-дифференцированный подход;
• вариативность учебных программ, учебно-методических комплексов;
• применение технологий проблемного, развивающего, личностно-ориентированного обучения.

Личные качества:
• стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде;
• высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений;
• аналитический склад ума, креативность, грамотный русский язык;
• высокая работоспособность, настойчивость, инициативность;
• ответственность, организаторские способности, нацеленность на результат;
• изучение иностранных языков (английский и французский языки);
• уровень владения компьютером: продвинутый пользователь ПК.
Училась

по 2016

Московский государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Филологический. Специальность: Преподаватель РКИ (русского как иностранного): красный диплом. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Филологический. Специальность: Прикладная филология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35378254 обновлено 18 августа 2016, 14:40
Преподаватель русского языка и литературы
40 000 Р
Женщина, 24 года (24 декабря 1992)
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Частный репетитор
4 года 9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2016
• помощь в осваивании школьной программы;
• помощь в пополнении словарного запаса иностранных языков;
• подготовка к ГИА и ЕГЭ (русский язык и литература);
• подготовка к контрольным и самостоятельным работам;
• помощь в выполнении домашних заданий (начальная школа, языки).
Стажировка: активная и пассивная практика
1 месяц
март   — март 2016
Московская средняя общеобразовательная школа с этнокультурным литовским компонентом образования № 1247 имени Юргиса Балтрушайтиса, Москва
Проведение уроков русского языка в 11 классах (подготовка к ЕГЭ)
Специалист по стенографии
3 года 9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2014
Московский институт русского языка имени А.С. Пушкина, Москва
• ведение стенографической записи докладов, лекций, выступлений (на конференциях и т.д.), протоколов заседаний ученого совета (защита кандидатских и докторских работ);
• запись речи с магнитных носителей (с применением диктофонов и магнитофонов), расшифровка стенографических записей
• помощь ученому секретарю в подготовке стенограммы для Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации (ВАК при Минобрнауки России)
Стажировка-2 недели
1 месяц
апрель   — апрель 2013
пресс-центр «Аргументы и факты», Москва
• обзвон клиентов;
• приглашение клиентов на пресс-конференции различной тематики;
• ведение различных баз данных;
• помощь в проведении пресс-конференций;
• помощь в организации презентаций.
Высшее образование
2016
Московский государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина
Магистр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель РКИ (русского как иностранного): красный диплом
2014
Бакалавр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная филология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
• знание основ педагогики, предметных методик, общей, возрастной и педагогической психологии;
• комплексное планирование образовательных задач;
• обоснованный отбор содержания образовательного процесса;
• оптимальный выбор форм, методов и средств его организации, в том числе с использованием интерактивных технологий и мультимедийного оборудования;
• учет, анализ и оценка результатов;
• индивидуально-дифференцированный подход;
• вариативность учебных программ, учебно-методических комплексов;
• применение технологий проблемного, развивающего, личностно-ориентированного обучения.

Личные качества:
• стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде;
• высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений;
• аналитический склад ума, креативность, грамотный русский язык;
• высокая работоспособность, настойчивость, инициативность;
• ответственность, организаторские способности, нацеленность на результат;
• изучение иностранных языков (английский и французский языки);
• уровень владения компьютером: продвинутый пользователь ПК.