![]() |
Резюме № 23770239 | в открытом доступе | Последнее обновление 28 августа 2016, 12:27 |
Преподаватель русского языка и литературы
40 000
Дата рождения: 2 февраля 1957, 61 год. Замужем, есть дети.
Москва (м. Полежаевская)
|
06.2000—н.в. 17 лет 11 месяцев
Заведующая отделением прикладной информатики, преподаватель русского языка и литературы
Московский приборостроительный техникум ФГБОУ ВО РЭУ им.Г.В. Плеханова, г. Москва, полная занятость.
Достижения:
Звание «Отличник народного просвещения», 1993 г. Серебряный Почетный знак им. Николая Румянцева «За благородные труды», 2010 г. На протяжении 25 лет проводила мастер-классы для молодых специалистов. Профессиональные навыки: Личностно-ориентированный подход в обучении, развитие творческого мышления через исследовательскую деятельность как метод формирования интеллектуальных умений учащихся. Для оптимизации образовательного процесса применяю технологию проблемного обучения. Знание подготовки к ГИА и ЕГЭ. Владею навыками педагогической диагностики. В организации учебных занятий учитываю психофизические особенности и уровень интеллекта детей. Серьёзное внимание уделяю воспитанию языковой культуры учащихся. 06.1976—06.2000 24 года 1 месяц
Учитель русского языка и литературы, классный руководитель
Средняя общеобразовательная школа №927 г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Высшее
1982
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Русского языка и литературы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Среднее специальное
1976
Московское Педагогическое училище №1 им. К. Д. Ушинского
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Личностно-ориентированный подход в обучении, развитие творческого мышления через исследовательскую деятельность как метод формирования интеллектуальных умений учащихся. Для оптимизации образовательного процесса применяю технологию проблемного обучения. Знание подготовки к ГИА и ЕГЭ. Владею навыками педагогической диагностики. В организации учебных занятий учитываю психофизические особенности и уровень интеллекта детей. Серьёзное внимание уделяю воспитанию языковой культуры учащихся. Личные качества: Ответственность, работоспособность, коммуникабельность, умение работать с учениками и их родителями. |