Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27916818
2 сентября

Преподаватель русского языка

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
38 лет (10 июля 1978), женский, высшее образование
Москва, м. Бибирево, готова к переезду в Санкт-Петербург
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 4 месяца

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Специалист по проведению тренингов по культуре речи и русскому языку

(Частичная занятость)

ООО "Новые технологии", г. Москва.

Проведение тренингов

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку и литературе

(Полная занятость)

Томский государственный педагогический университет, г. Москва.

Разработка и проведение курсов, программ, проектов в области РКИ.
Создание дистанционного модуля по курсу.
Разработка оценочных материалов.
Создание аудиофонда по РКИ (с привлечением студентов и факультетского радио).
Разработка курсов магистерской программы:
Современные проблемы науки и образования.
Научно-исследовательский семинар.
Русский как иностранный: средний уровень.
Стилистика русского языка.
Практическая стилистика.
Жанры научного стиля.
Звучащая речь: практикум.

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Директор учебно-методического центра Историко-филологического факультета ТГПУ

(Полная занятость)

Томский государственный педагогический университет, г. Томск.

Разработка стратегий совершенствования технологий преподавания, мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения, мониторинг современной образовательной ситуации, основополагающих документов, влияющих на развитие образовательной политики (Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части "образование") и др.), форсайтов "Детство" и "Образование - 2030". Выполнение функций подготовки по основным и дополнительным программам, разработка и издание учебных материалов по отдельным предметам, разработка психолого-педагогического мониторинга, создание ИКТ-технологий в обучении предмету, консультирование и обучение преподавателей, сотрудничество со школами и т.д. Участие в разработке отдельных вопросов стратегии развития вуза.; выполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.
Исследование по теме: «Ресурсы и возможности внеучебной деятельности в решении задач подготовки будущих учителей в условиях реформирования системы образования»
Resources and Possibilities of Nonlearning Activits in the Task of Training Future Teachers unter the Education Reform

сентябрь 2014 — сентябрь 2014
1 месяц

Специалист Департамента по развитию

ООО "Современные образовательные концепции", г. Москва.

Работы связаны с:
1) анализом в сети Интернет прессы и научно-популярных статей в сфере проведения мероприятий по развитию образования в России и за рубежом, разработке инноваций в образовательном процессе по все уровням образования;
2) мониторингом и анализом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, их изменений, в сфере образования, в области закупок для государственных и муниципальных нужд, бюджетного и гражданского законодательства;
3) поиском статической и аналитической информации о ходе проведения указанных мероприятия органами власти, образовательными организациями и работодателями, исследование образовательной инфраструктуры системы образования, выделение образовательных организаций лидеров в субъектах РФ и по направлениям;
4) разработкой и экспертизой (в т.ч. с доработкой) программ, дорожных карт, планов работ и проектов для заказчика, определение их участников (заказчиков и исполнителей) по задачам и мероприятия, а также требований к работам внешних исполнителей, предъявляемых заказчиком, по проведению указанных мероприятий, системы показателей, оценивающих достижение целей и задач. Экспертиза включает описание оцениваемого документа и/или его составляющей, событие, требования или прогнозы, которым этот документ, его часть не соответствует (противоречит), предложения по направлениям доработки;
5) разработкой и экспертизой (в т.ч. с доработкой) программ, планов работ и проектов для заказчика, а также требований к работам внешних исполнителей, предъявляемых заказчиком, по проведению указанных мероприятий, системы показателей, оценивающих достижение целей и задач;
6) мониторингом хода выполнения для заказчика внешними исполнителями указанных программ, планов, проектов и требований путем сбора и анализа отчетных материалов, промежуточных результатов работ, с возможными выездам к этим исполнителям – вузам и иным организациям, находящимся в региональных центрах субъектов Российской Федерации (при командировании сотрудника компании на сроке не более 3-4 дней);
7) экспертизой результатов работ, проведенных внешними исполнителями в составе отчетных материалов по контрактам (соглашениям), по заданным критериям оценки, включая исследование содержания разработанных образовательных программ, подготовка рекомендаций под разработку новых (модернизацию существующих) в соответствии с потребностями рынка труда (требуемых компетенций) и различных потребителей образовательных услуг, формирование рекомендаций по оснащению образовательных организаций для удовлетворения потребностей в подготовке обучающихся;
8) проведением консультаций представителей организаций – внешних исполнителей по порядку организации ими работы исходя из заданных им требований по телефону, электронной почте, в рамках проведения семинаров и совещаний (в т.ч. в режиме интернет-конференций);
9) подготовкой докладов для собственного выступления и для заказчика по представлению требований к внешними исполнителями, результатов собственной разработки, разработки внешними исполнителями, результатов анализа, мониторинга и т.д.
10) участием в мероприятиях, проводимых заказчиком: семинары, совещания, выставки и т.д., с выступлением и/или участием в обсуждении вопросов, поднятых участниками мероприятий;
11) формированием для заказчика финальной отчетности с описанием проведенных компанией работ, их результатов, их представлением заказчику на заседаниях приемочной комиссии заказчика.

сентябрь 2000 — июнь 2013
12 лет и 10 месяцев

Доцент кафедры современного русского языка и стилистики

(Полная занятость)

Томский государственный педагогический университет, г. Томск.

Разработка и чтение курсов:

На факультетах: экономики и управления (ФЭУ), психологии, связей с общественностью и рекламы (ФПСОР), иностранных языков (ФИЯ), педагогическом факультете (ПФ), историко-филологическом (ИФФ).

Деловая риторика, Филологический анализ текста, Современный русский язык и культура речи,
Русский язык и культура речи, Стилистика, Психолингвистика, Этика делового общения,
Текстовая деятельность в публицистике, Основы текстовой деятельности, Методология филологического исследования, Методология научного исследования, Магистерский семинар, Лингвистический анализ текста, Теория и практика аргументации, Язык и стиль СМИ, Русская словесность в школе, Радиожурналистика, Ассоциативные аспекты изучения слова и текста и др.

• Темы спецсеминаров и сферы интересов в науке:
Русская словесность в школе
• Информативно-интерпретационный и дидактический потенциал ассоциативных методик в современном образовательном пространстве.
• Современные образовательные технологии.

Участие в подготовке и проведении региональных, всероссийских и международных конференций.
Исследовательская работа, в том числе руководство написанием дипломных работ.
Есть совместные статьи с иностранными аспирантами (Польша, Вроцлав).
Участие в семинаре по общественным и гуманитарным наукам, проводимом в Японии (Токио, Осака) - февраль-март 2013 г.
2012 г. - Грант РГНФ, проект № 12-04-14003г на проведение VII Международной конференции «Русская речевая культура и текст» (16-18 мая 2012 г.), исполнитель.
2001-2002 - Грант РГНФ, проект № 00-04-00239а «Коммуникативная стилистика текста: лексическая структура и идиостиль», исполнитель.
2002 – именной стипендиат ОАО «Юкос» в номинации «Аспирант».
Являюсь автором более 30 научных работ, в том числе соавтором в пяти коллективных монографиях и участником Международных конференций (Болгария, Словакия, Япония и др.).

Ключевые навыки
Профессиональные навыки подготовки статей и докладов самой широкой направленности, в том числе научных, публицистических, экономических, опыт написания индивидуальных и коллективных монографий, библиографических справочников, отчетов, заявок, проектов, презентаций, заключений; организации и проведения презентаций; делового письма;
большой опыт сбора информации из различных источников; навыки организации и проведения различных семинаров и конференций, а также иных мероприятий (чаще – вузовского, межвузовского, регионального уровня).
Разработка концепции студенческого журнала "Pro-Tomsk", редактирование текстов научного и иного характера, (эссе, статьи на конкурсы, в газеты, журналы).
Координация проекта факультетского радио: Радио-Риф
vk.com/radiorif
Большой опыт сотрудничества с факультетом психологии, связей с общественностью и рекламы (совместные, в том числе зачетные, проекты в рамках курса "Русский язык и культура речи"), факультетом иностранных языков. Сотрудничество с издательством ТГПУ.
Знание определяющих документов, текстов и дискуссий в сфере образования и образовательной политики.
Понимание особенностей методики преподавания естественных и технических, точных и гуманитарных наук.
Знание современных образовательных технологий и дидактик (школа понимания, школа совместной деятельности, школа диалога культур, ассоциативная дидактика, фрактальная педагогика и парк-школа М. Балабана и пр.).
Есть умения и навыки в области финансового анализа; знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; знание макроэкономики, микроэкономики; организации мониторинга предприятий (в системе ЦБ РФ).
Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.
В настоящее время учу английский и японский языки.
Думаю, что мои сильные стороны - это:
Способность постоянно двигаться вперед, открытость, желание приобретать новые знания, навыки.
Интерес к миру, оптимизм и позитивное отношение к жизни и людям.
Богатый опыт проведения лекций и семинаров в вузовской системе дает возможность не бояться публичных выступлений практически на любую тему перед любой аудиторией, в том числе неподготовленных.
Уважительное отношение к людям, знание этики коммуникации и сотрудничества, учет особенностей аудитории.
Большое желание работать, реализовывать свой имеющийся потенциал, постоянно приобретая новые знания и новые возможности.
Желание работать на благо людей и обрести свое место в мире.

Компьютерные навыки:
Текстовые, графические редакторы, базы данных, создание презентаций, умения в области контент-анализа, дискурс-анализа, ассоциативного анализа и моделирования, сайтостроительства, работа с национальным корпусом русского языка.
Училась

по 2016

(НИУ ВШЭ) Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Управление образованием. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2000

(ТГПУ) Томский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы; педагог-психолог; по специальности "Филология". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, словацкий язык разговорный, японский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27916818 обновлено 2 сентября, 07:21
Преподаватель русского языка
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 38 лет (10 июля 1978)
Гражданство Россия
Москва (м. Бибирево), готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
Специалист по проведению тренингов по культуре речи и русскому языку
2 года 4 месяца
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "Новые технологии", Москва, частичная занятость
Проведение тренингов
Доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку и литературе
3 года 4 месяца
сентябрь 2013  — н.в.
Томский государственный педагогический университет, Москва, полная занятость
Разработка и проведение курсов, программ, проектов в области РКИ.
Создание дистанционного модуля по курсу.
Разработка оценочных материалов.
Создание аудиофонда по РКИ (с привлечением студентов и факультетского радио).
Разработка курсов магистерской программы:
Современные проблемы науки и образования.
Научно-исследовательский семинар.
Русский как иностранный: средний уровень.
Стилистика русского языка.
Практическая стилистика.
Жанры научного стиля.
Звучащая речь: практикум.
Директор учебно-методического центра Историко-филологического факультета ТГПУ
4 года 3 месяца
октябрь 2012  — н.в.
Томский государственный педагогический университет, Томск, полная занятость
Разработка стратегий совершенствования технологий преподавания, мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения, мониторинг современной образовательной ситуации, основополагающих документов, влияющих на развитие образовательной политики (Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части "образование") и др.), форсайтов "Детство" и "Образование - 2030". Выполнение функций подготовки по основным и дополнительным программам, разработка и издание учебных материалов по отдельным предметам, разработка психолого-педагогического мониторинга, создание ИКТ-технологий в обучении предмету, консультирование и обучение преподавателей, сотрудничество со школами и т.д. Участие в разработке отдельных вопросов стратегии развития вуза.; выполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.
Исследование по теме: «Ресурсы и возможности внеучебной деятельности в решении задач подготовки будущих учителей в условиях реформирования системы образования»
Resources and Possibilities of Nonlearning Activits in the Task of Training Future Teachers unter the Education Reform
Специалист Департамента по развитию
1 месяц
сентябрь   — сентябрь 2014
ООО "Современные образовательные концепции", Москва
Работы связаны с:
1) анализом в сети Интернет прессы и научно-популярных статей в сфере проведения мероприятий по развитию образования в России и за рубежом, разработке инноваций в образовательном процессе по все уровням образования;
2) мониторингом и анализом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, их изменений, в сфере образования, в области закупок для государственных и муниципальных нужд, бюджетного и гражданского законодательства;
3) поиском статической и аналитической информации о ходе проведения указанных мероприятия органами власти, образовательными организациями и работодателями, исследование образовательной инфраструктуры системы образования, выделение образовательных организаций лидеров в субъектах РФ и по направлениям;
4) разработкой и экспертизой (в т.ч. с доработкой) программ, дорожных карт, планов работ и проектов для заказчика, определение их участников (заказчиков и исполнителей) по задачам и мероприятия, а также требований к работам внешних исполнителей, предъявляемых заказчиком, по проведению указанных мероприятий, системы показателей, оценивающих достижение целей и задач. Экспертиза включает описание оцениваемого документа и/или его составляющей, событие, требования или прогнозы, которым этот документ, его часть не соответствует (противоречит), предложения по направлениям доработки;
5) разработкой и экспертизой (в т.ч. с доработкой) программ, планов работ и проектов для заказчика, а также требований к работам внешних исполнителей, предъявляемых заказчиком, по проведению указанных мероприятий, системы показателей, оценивающих достижение целей и задач;
6) мониторингом хода выполнения для заказчика внешними исполнителями указанных программ, планов, проектов и требований путем сбора и анализа отчетных материалов, промежуточных результатов работ, с возможными выездам к этим исполнителям – вузам и иным организациям, находящимся в региональных центрах субъектов Российской Федерации (при командировании сотрудника компании на сроке не более 3-4 дней);
7) экспертизой результатов работ, проведенных внешними исполнителями в составе отчетных материалов по контрактам (соглашениям), по заданным критериям оценки, включая исследование содержания разработанных образовательных программ, подготовка рекомендаций под разработку новых (модернизацию существующих) в соответствии с потребностями рынка труда (требуемых компетенций) и различных потребителей образовательных услуг, формирование рекомендаций по оснащению образовательных организаций для удовлетворения потребностей в подготовке обучающихся;
8) проведением консультаций представителей организаций – внешних исполнителей по порядку организации ими работы исходя из заданных им требований по телефону, электронной почте, в рамках проведения семинаров и совещаний (в т.ч. в режиме интернет-конференций);
9) подготовкой докладов для собственного выступления и для заказчика по представлению требований к внешними исполнителями, результатов собственной разработки, разработки внешними исполнителями, результатов анализа, мониторинга и т.д.
10) участием в мероприятиях, проводимых заказчиком: семинары, совещания, выставки и т.д., с выступлением и/или участием в обсуждении вопросов, поднятых участниками мероприятий;
11) формированием для заказчика финальной отчетности с описанием проведенных компанией работ, их результатов, их представлением заказчику на заседаниях приемочной комиссии заказчика.
Доцент кафедры современного русского языка и стилистики
12 лет 10 месяцев
сентябрь 2000  — июнь 2013
Томский государственный педагогический университет, Томск, полная занятость
Разработка и чтение курсов:

На факультетах: экономики и управления (ФЭУ), психологии, связей с общественностью и рекламы (ФПСОР), иностранных языков (ФИЯ), педагогическом факультете (ПФ), историко-филологическом (ИФФ).

Деловая риторика, Филологический анализ текста, Современный русский язык и культура речи,
Русский язык и культура речи, Стилистика, Психолингвистика, Этика делового общения,
Текстовая деятельность в публицистике, Основы текстовой деятельности, Методология филологического исследования, Методология научного исследования, Магистерский семинар, Лингвистический анализ текста, Теория и практика аргументации, Язык и стиль СМИ, Русская словесность в школе, Радиожурналистика, Ассоциативные аспекты изучения слова и текста и др.

• Темы спецсеминаров и сферы интересов в науке:
Русская словесность в школе
• Информативно-интерпретационный и дидактический потенциал ассоциативных методик в современном образовательном пространстве.
• Современные образовательные технологии.

Участие в подготовке и проведении региональных, всероссийских и международных конференций.
Исследовательская работа, в том числе руководство написанием дипломных работ.
Есть совместные статьи с иностранными аспирантами (Польша, Вроцлав).
Участие в семинаре по общественным и гуманитарным наукам, проводимом в Японии (Токио, Осака) - февраль-март 2013 г.
2012 г. - Грант РГНФ, проект № 12-04-14003г на проведение VII Международной конференции «Русская речевая культура и текст» (16-18 мая 2012 г.), исполнитель.
2001-2002 - Грант РГНФ, проект № 00-04-00239а «Коммуникативная стилистика текста: лексическая структура и идиостиль», исполнитель.
2002 – именной стипендиат ОАО «Юкос» в номинации «Аспирант».
Являюсь автором более 30 научных работ, в том числе соавтором в пяти коллективных монографиях и участником Международных конференций (Болгария, Словакия, Япония и др.).
Высшее образование
2016
(НИУ ВШЭ) Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Магистр
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Управление образованием
2000
(ТГПУ) Томский государственный педагогический университет
Кандидат наук
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы; педагог-психолог; по специальности "Филология"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), словацкий (разговорный), японский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки подготовки статей и докладов самой широкой направленности, в том числе научных, публицистических, экономических, опыт написания индивидуальных и коллективных монографий, библиографических справочников, отчетов, заявок, проектов, презентаций, заключений; организации и проведения презентаций; делового письма;
большой опыт сбора информации из различных источников; навыки организации и проведения различных семинаров и конференций, а также иных мероприятий (чаще – вузовского, межвузовского, регионального уровня).
Разработка концепции студенческого журнала "Pro-Tomsk", редактирование текстов научного и иного характера, (эссе, статьи на конкурсы, в газеты, журналы).
Координация проекта факультетского радио: Радио-Риф
vk.com/radiorif
Большой опыт сотрудничества с факультетом психологии, связей с общественностью и рекламы (совместные, в том числе зачетные, проекты в рамках курса "Русский язык и культура речи"), факультетом иностранных языков. Сотрудничество с издательством ТГПУ.
Знание определяющих документов, текстов и дискуссий в сфере образования и образовательной политики.
Понимание особенностей методики преподавания естественных и технических, точных и гуманитарных наук.
Знание современных образовательных технологий и дидактик (школа понимания, школа совместной деятельности, школа диалога культур, ассоциативная дидактика, фрактальная педагогика и парк-школа М. Балабана и пр.).
Есть умения и навыки в области финансового анализа; знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; знание макроэкономики, микроэкономики; организации мониторинга предприятий (в системе ЦБ РФ).
Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.
В настоящее время учу английский и японский языки.
Думаю, что мои сильные стороны - это:
Способность постоянно двигаться вперед, открытость, желание приобретать новые знания, навыки.
Интерес к миру, оптимизм и позитивное отношение к жизни и людям.
Богатый опыт проведения лекций и семинаров в вузовской системе дает возможность не бояться публичных выступлений практически на любую тему перед любой аудиторией, в том числе неподготовленных.
Уважительное отношение к людям, знание этики коммуникации и сотрудничества, учет особенностей аудитории.
Большое желание работать, реализовывать свой имеющийся потенциал, постоянно приобретая новые знания и новые возможности.
Желание работать на благо людей и обрести свое место в мире.

Компьютерные навыки:
Текстовые, графические редакторы, базы данных, создание презентаций, умения в области контент-анализа, дискурс-анализа, ассоциативного анализа и моделирования, сайтостроительства, работа с национальным корпусом русского языка.