Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20784521
30 октября

Преподаватель русского языка, литературы и филологических дисциплин

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
52 года (14 июля 1964), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Свао, м. Свиблово
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 34 года и 4 месяца

сентябрь 1982 — н.в.
34 года и 4 месяца

Преподаватель русского языка высшей категории

(Полная занятость)

Гимназия, г. Москва.

1 преподавание филологических дисциплин в гимназических классах
2 подготовка учащихся к ГИА, к ЕГЭ,
3 Преподавание дисциплин с использованием современных педагогических технологий.

сентябрь 2006 — сентябрь 2009
3 года и 1 месяц

Преподаватель-методист в ПК

(Частичная занятость)

Педагогический колледж, г. Москва.

Чтение лекций и проведение семинаров по филологическим дисциплинам.
1 владение современными педагогическими и психологическими технологиями преподавания русского языка и литературы и филологических дисциплин.
2 владение методиками подготовки учащихся к сдаче экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ.
3 владение методиками поднятия грамотности с нулевого уровня
4 владение умением смотивировать ученика на работу, на желание самому добывать знания.
5 владение методиками» золотого сечения», которые направлены на то, чтобы выработать у ученика потребность творчески мыслить.
6 владение методиками, которые направлены на творческое развитие личности (УД, ТОББО, КСО, ТИФО)

сентябрь 1996 — сентябрь 1999
3 года и 1 месяц

Старший преподаватель в ВУЗе

(Частичная занятость)

МГПУ, г. Москва.

Чтение лекций по методике преподавания литературы, руководство педагогической практикой. Чтение лекций и проведение практических занятий по русскому языку и литературе для абитуриентов филологического факультета.

Ключевые навыки
2008-2009 год. Организовывал и проводил семинары, которые проходили в Ярославле по вопросам управления образовательными системами, по проблемам использования в преподавании филологических дисциплин педагогических технологий.
Мои публикации
1 «План развития школы» журнал «Завуч» № 4 1998 год
2 «Изучение мифопоэтических текстов» «Вестник образования» г Ярославль № 2 2009 год
3»Осмысленность художественного текста» « Вестник образования» г Ярославль № 3 2009 год
4»Взаимодействие интерпретатора и текста при инсценировании эпических произведений» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 4 2009 год
5»Психологическая интерпретация художественного текста» «Вестник образования « г Ярославль № 4 2010 год
6 «Внутренняя форма в творчестве Пришвина» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 2 2010 год
7 «Роль читательского опыта и театральных впечатлений в формировании зрительской культуры школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 5 2010 год
8 «Роль инсценирования и драматизации в литературном образовании школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 1 2009 год
9 Учебно-методическое пособие «Человек»
Читаемые курсы
1 Основы современного управления образовательными системами.
2 Педагогические технологии и их роль в процессе обучения
3 Экспериментальная деятельность учебного заведения и ее роль в повышении статуса учебного заведения
4 Подготовка к ГИА и ЕГЭ (теория и практика, система уроков)
5 Современный русский язык (фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, стилистика)
6 История русской литературы (древнерусская литература, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
7 История зарубежной литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература 17 века, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
8 Методика преподавания литературы в свете ФГОС
9 Методика преподавания русского языка в свете ФГОС
10 Введение в литературоведение и теория литературы
11 Русское устное народное творчество.
12 Детская литература
13 Русский язык (школьный курс)
14 Русская литература (школьный курс)
1 Работаю по новым программам и учебникам (Панов, Бунеев, Львова) Владею современными педагогическими технологиями.
2 Уровень знаний по русскому языку в 8 классе, в 9 классе от 78 до 82 процентов (2013 год)
3 Уровень знаний по литературе в 8 классе, в 9 классе от 82 процентов до 84 процентов (2013 год)
4 Результаты последней работы СТАТГРАД по литературе в 8 классе-троек нет, четверок -4 остальные все получили ОТЛИЧНО
5 Результаты ЕГЭ по русс языку (2012 год) Минимальный балл-58 Максимальный балл-72
6 Результаты ЕГЭ по литературе (2012 год) Сдавало 2 человека -82 балла-отлично -69 баллов-хорошо
7 Результаты ГИА по литературе (2013 год) –отлично-1 чел, -хорошо.-2 чел
8 Результаты ГИА по русскому языку (2013 год) Минимальный балл-59 (один ученик) Максимальный балл 100 (один ученик). Средний балл сдачи ГИА в 9 классе-83, 56
9 в конкурсе творческих работ»Повзрослели они до поры» эссе моих учеников 8 класса, 9 класса заняли 3 место в округе и 5 место в городе (2013 год)
10 Имею призера олимпиады по литературе (окружной тур)(2013 год)
11 Имею благодарственные письма от родителей 9 класса (2013 год).
Учился

по 2010

Ярославский педагогический университет имени Ушинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Кандидат педагогических наук. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1989

МГГУ имени Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Преподаватель филологических дисциплин. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

1 Обладаю профессионализмом, компетентностью, креативностью и способностью к диалогу
2 Коммуникабелен, уверен в себе
3 Имею позитивное мышление, активную жизненную позицию, организаторские способности, стрессоустойчивость
4 Интеллигентен, порядочен, требователен, лидер по натуре, имею хорошие организаторские способности.
5 Стиль управления- мотивационно -демократический
6 Имею 14 благодарностей в трудовой книжке, медаль 850 летия Москвы, удостоверение "Ветеран труда", грамоты от руководителей методических центров регионов московской области.
6 имею 10 публикаций
7 Педагогический стаж-на 01 09 2013 года будет 31 год
8 Управленческий стаж-13 лет.
9 Мною выпущено 25 медалистов (всегда был членом окружной медальной комиссии)
10 Мною выпущено 155 филологов за мое время работы в ПК на факультете"Русский язык и литература"(из них 18 окончили колледж с красным диплом У многих из них я был научным руководителем дипломного проекта.
11Среди моих выпускников на сегодняшний день 5 человек имеют ученую степень кандидата наук (педагогика, филология, психология)
Театр, выставки, путешествия, общение с коллегами...

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20784521 обновлено 30 октября, 08:54
Преподаватель русского языка, литературы и филологических дисциплин
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 52 года (14 июля 1964)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Свао (м. Свиблово)
Опыт работы 34 года и 4 месяца
Преподаватель русского языка высшей категории
34 года 4 месяца
сентябрь 1982  — н.в.
Гимназия, Москва, полная занятость
1 преподавание филологических дисциплин в гимназических классах
2 подготовка учащихся к ГИА, к ЕГЭ,
3 Преподавание дисциплин с использованием современных педагогических технологий.
Преподаватель-методист в ПК
3 года 1 месяц
сентябрь 2006  — сентябрь 2009
Педагогический колледж, Москва, частичная занятость
Чтение лекций и проведение семинаров по филологическим дисциплинам.
1 владение современными педагогическими и психологическими технологиями преподавания русского языка и литературы и филологических дисциплин.
2 владение методиками подготовки учащихся к сдаче экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ.
3 владение методиками поднятия грамотности с нулевого уровня
4 владение умением смотивировать ученика на работу, на желание самому добывать знания.
5 владение методиками» золотого сечения», которые направлены на то, чтобы выработать у ученика потребность творчески мыслить.
6 владение методиками, которые направлены на творческое развитие личности (УД, ТОББО, КСО, ТИФО)
Старший преподаватель в ВУЗе
3 года 1 месяц
сентябрь 1996  — сентябрь 1999
МГПУ, Москва, частичная занятость
Чтение лекций по методике преподавания литературы, руководство педагогической практикой. Чтение лекций и проведение практических занятий по русскому языку и литературе для абитуриентов филологического факультета.
Высшее образование
2010
Ярославский педагогический университет имени Ушинского
Педагогический
Очно-заочная форма обучения
Кандидат педагогических наук
1989
МГГУ имени Шолохова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель филологических дисциплин
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2008-2009 год. Организовывал и проводил семинары, которые проходили в Ярославле по вопросам управления образовательными системами, по проблемам использования в преподавании филологических дисциплин педагогических технологий.
Мои публикации
1 «План развития школы» журнал «Завуч» № 4 1998 год
2 «Изучение мифопоэтических текстов» «Вестник образования» г Ярославль № 2 2009 год
3»Осмысленность художественного текста» « Вестник образования» г Ярославль № 3 2009 год
4»Взаимодействие интерпретатора и текста при инсценировании эпических произведений» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 4 2009 год
5»Психологическая интерпретация художественного текста» «Вестник образования « г Ярославль № 4 2010 год
6 «Внутренняя форма в творчестве Пришвина» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 2 2010 год
7 «Роль читательского опыта и театральных впечатлений в формировании зрительской культуры школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 5 2010 год
8 «Роль инсценирования и драматизации в литературном образовании школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 1 2009 год
9 Учебно-методическое пособие «Человек»
Читаемые курсы
1 Основы современного управления образовательными системами.
2 Педагогические технологии и их роль в процессе обучения
3 Экспериментальная деятельность учебного заведения и ее роль в повышении статуса учебного заведения
4 Подготовка к ГИА и ЕГЭ (теория и практика, система уроков)
5 Современный русский язык (фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, стилистика)
6 История русской литературы (древнерусская литература, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
7 История зарубежной литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература 17 века, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
8 Методика преподавания литературы в свете ФГОС
9 Методика преподавания русского языка в свете ФГОС
10 Введение в литературоведение и теория литературы
11 Русское устное народное творчество.
12 Детская литература
13 Русский язык (школьный курс)
14 Русская литература (школьный курс)
1 Работаю по новым программам и учебникам (Панов, Бунеев, Львова) Владею современными педагогическими технологиями.
2 Уровень знаний по русскому языку в 8 классе, в 9 классе от 78 до 82 процентов (2013 год)
3 Уровень знаний по литературе в 8 классе, в 9 классе от 82 процентов до 84 процентов (2013 год)
4 Результаты последней работы СТАТГРАД по литературе в 8 классе-троек нет, четверок -4 остальные все получили ОТЛИЧНО
5 Результаты ЕГЭ по русс языку (2012 год) Минимальный балл-58 Максимальный балл-72
6 Результаты ЕГЭ по литературе (2012 год) Сдавало 2 человека -82 балла-отлично -69 баллов-хорошо
7 Результаты ГИА по литературе (2013 год) –отлично-1 чел, -хорошо.-2 чел
8 Результаты ГИА по русскому языку (2013 год) Минимальный балл-59 (один ученик) Максимальный балл 100 (один ученик). Средний балл сдачи ГИА в 9 классе-83, 56
9 в конкурсе творческих работ»Повзрослели они до поры» эссе моих учеников 8 класса, 9 класса заняли 3 место в округе и 5 место в городе (2013 год)
10 Имею призера олимпиады по литературе (окружной тур)(2013 год)
11 Имею благодарственные письма от родителей 9 класса (2013 год).
Дополнительные сведения
1 Обладаю профессионализмом, компетентностью, креативностью и способностью к диалогу
2 Коммуникабелен, уверен в себе
3 Имею позитивное мышление, активную жизненную позицию, организаторские способности, стрессоустойчивость
4 Интеллигентен, порядочен, требователен, лидер по натуре, имею хорошие организаторские способности.
5 Стиль управления- мотивационно -демократический
6 Имею 14 благодарностей в трудовой книжке, медаль 850 летия Москвы, удостоверение "Ветеран труда", грамоты от руководителей методических центров регионов московской области.
6 имею 10 публикаций
7 Педагогический стаж-на 01 09 2013 года будет 31 год
8 Управленческий стаж-13 лет.
9 Мною выпущено 25 медалистов (всегда был членом окружной медальной комиссии)
10 Мною выпущено 155 филологов за мое время работы в ПК на факультете"Русский язык и литература"(из них 18 окончили колледж с красным диплом У многих из них я был научным руководителем дипломного проекта.
11Среди моих выпускников на сегодняшний день 5 человек имеют ученую степень кандидата наук (педагогика, филология, психология)
Театр, выставки, путешествия, общение с коллегами...