Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34035170Обновлено 17 сентября
В избранные

Преподаватель ритмики и хореографии в детских клубах и развивающих центрах

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 48 лет (11 декабря 1968), среднее специальное образование, замужем
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет
1 год
октябрь 2016 — н.в.
Педагог ритмики
Детский семейный центр «Мандаринки», Москва, частичная занятость
http://www.mandarinki.info
Проведение музыкально-подвижных занятий с детьми в возрасте от 2-х до 6-ти лет
24 года
сентябрь 1992 — август 2016
Педагог дополнительного образования в школьных и дошкольных учреждениях, артистка балета
Федеральное бюджетное детское оздоровительно учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Берёзка» Федеральной налоговой службы, ГБОУ СОШ №769, 599, Государственное бюджетное дошкольное учреждение ДС №1044, СК «Олимпийский», Театр-студия В. А. Шубарина, Ко, Москва
Опыт работы

2014-2016гг Работа в детских лагерях в летний и зимний период
Должность – Музыкальный руководитель
Организация – Федеральное бюджетное детское оздоровительно учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Берёзка» Федеральной налоговой службы
Должностные обязанности – постановка хореографических миниатюр, танцевальных номеров
Приобретённые навыки – разучивание песенного репертуара, частушек, используя фонограммы-минусовки, оранжеровки, постановка музыкальных композиций.

2005-2014гг Работа в Государственных бюджетных образовательных учреждениях
Должность - педагог дополнительного образования в ГБОУ СОШ
Организация – ГБОУ СОШ №599, ГБОУ СОШ №769
Должностные обязанности – проведение занятий хореографии, постановка танцевальных номеров для выступлений на концертах, общешкольных мероприятиях, участие в фестивалях.
Приобретённые навыки – умение работать с детьми разной физической подготовки, с разной степенью способности

1998-2002гг Работа в Государственном бюджетном дошкольном учреждении
Должность – Преподаватель ритмики
Организация – ДС №1044
Должностные обязанности – проведение занятий ритмики, подготовка танцевальных выступлений.
Приобретённые навыки – умение работать с детьми дошкольного возраста, проведение занятий в сюжетно-игровой форме, сочетание общеразвивающие упражнения с танцевальным движением, работа в направлении лечебно-профилактического танца.

1989г Работа в СК «Олимпийский»
Должность – Тренер-преподаватель ритмической гимнастики
Организация – Комитет по физической культуре и спорту
Должностные обязанности – проведение занятий ритмической гимнастики в группах
Приобретённые навыки – умение работать с людьми старшего возраста.

1989-1992гг Работа в театрах-студиях и концертных объединениях
Должность – артистка балета
Организация – Театр-студия «Танцевальная машина» под руководством В. А. Шубарина, Концертное объединение «Московское варьете»
Должностные обязанности – выступление на концертах
Приобретённые навыки – обогащение танцевального мастерства
Среднее специальное образование
1988
Московское областное культурно-просветительное училище
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель хореографического творческого коллектива, преподаватель
Курсы
2012
(МИОО) Московский институт открытого образования
Повышение квалификации по направлению: Гармоничное развитие детей средствами гимнастики.
Москва
2006
(МИОО) Московский институт открытого образования
Повышение квалификации по направлению: Теория и методика дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности (хореография)
Москва
2005
Негосударственное образовательное "Центр интеллектуального развития "ВЕДА", Санкт-Петербург
Курс обучения по программе А. И. Бурениной "Ритмическая мозаика"
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание классического танца, народного танца, элементов современной хореографии.
Постановка танцевальных номеров.
Постановка хореографических миниатюр, музыкальных сценок, разучивание песенного репертуара, частушек, используя фонограммы-минусовки, оранжеровки.
Дополнительные сведения
Подход к работе
Отличительной особенностью в работе с детьми я считаю создание художественно-игрового образа на занятиях. Использование элементов костюмов (ушки, маски, шапочки), реквизита (помпоны, шарфы, гимнастические ленты) помогает ребёнку в освоении движений, делает занятие более интересным, продуктивным и разнообразным.
Большое внимание на занятиях я уделяю упражнениям, которые формируют осанку, выворотность, развивают пластичность, координацию. Для музыкального сопровождения использую и классическую, и народную, и инструментальную и современную музыку.
Я готова предоставить видеоматериалы выступления детей во время моей работы в начальной школе педагогом дополнительного образования.
Своими сильными качествами я считаю: умения воплотить художественный образ и создать сюжетное действие, умение найти подход к ребёнку, учитывая его индивидуальную особенность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 34035170 в открытом доступе Последнее обновление 17 сентября, 19:31

Резюме

Преподаватель ритмики и хореографии в детских клубах и развивающих центрах По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 11 декабря 1968, 48 лет. Замужем, гражданство Россия.
Москва
10.2016—н.в.   1 год
Педагог ритмики
Детский семейный центр «Мандаринки», г. Москва, частичная занятость.
Проведение музыкально-подвижных занятий с детьми в возрасте от 2-х до 6-ти лет
09.1992—08.2016   24 года
Педагог дополнительного образования в школьных и дошкольных учреждениях, артистка балета
Федеральное бюджетное детское оздоровительно учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Берёзка» Федеральной налоговой службы, ГБОУ СОШ №769, 599, Государственное бюджетное дошкольное учреждение ДС №1044, СК «Олимпийский», Театр-студия В. А. Шубарина, Ко, г. Москва.
Опыт работы

2014-2016гг Работа в детских лагерях в летний и зимний период
Должность – Музыкальный руководитель
Организация – Федеральное бюджетное детское оздоровительно учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Берёзка» Федеральной налоговой службы
Должностные обязанности – постановка хореографических миниатюр, танцевальных номеров
Приобретённые навыки – разучивание песенного репертуара, частушек, используя фонограммы-минусовки, оранжеровки, постановка музыкальных композиций.

2005-2014гг Работа в Государственных бюджетных образовательных учреждениях
Должность - педагог дополнительного образования в ГБОУ СОШ
Организация – ГБОУ СОШ №599, ГБОУ СОШ №769
Должностные обязанности – проведение занятий хореографии, постановка танцевальных номеров для выступлений на концертах, общешкольных мероприятиях, участие в фестивалях.
Приобретённые навыки – умение работать с детьми разной физической подготовки, с разной степенью способности

1998-2002гг Работа в Государственном бюджетном дошкольном учреждении
Должность – Преподаватель ритмики
Организация – ДС №1044
Должностные обязанности – проведение занятий ритмики, подготовка танцевальных выступлений.
Приобретённые навыки – умение работать с детьми дошкольного возраста, проведение занятий в сюжетно-игровой форме, сочетание общеразвивающие упражнения с танцевальным движением, работа в направлении лечебно-профилактического танца.

1989г Работа в СК «Олимпийский»
Должность – Тренер-преподаватель ритмической гимнастики
Организация – Комитет по физической культуре и спорту
Должностные обязанности – проведение занятий ритмической гимнастики в группах
Приобретённые навыки – умение работать с людьми старшего возраста.

1989-1992гг Работа в театрах-студиях и концертных объединениях
Должность – артистка балета
Организация – Театр-студия «Танцевальная машина» под руководством В. А. Шубарина, Концертное объединение «Московское варьете»
Должностные обязанности – выступление на концертах
Приобретённые навыки – обогащение танцевального мастерства
Среднее специальное
1988
Московское областное культурно-просветительное училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Руководитель хореографического творческого коллектива, преподаватель
Курсы и тренинги
2012
(МИОО) Московский институт открытого образования
Повышение квалификации по направлению: Гармоничное развитие детей средствами гимнастики.
Москва
2006
(МИОО) Московский институт открытого образования
Повышение квалификации по направлению: Теория и методика дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности (хореография)
Москва
2005
Негосударственное образовательное "Центр интеллектуального развития "ВЕДА", Санкт-Петербург
Курс обучения по программе А. И. Бурениной "Ритмическая мозаика"
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание классического танца, народного танца, элементов современной хореографии.
Постановка танцевальных номеров.
Постановка хореографических миниатюр, музыкальных сценок, разучивание песенного репертуара, частушек, используя фонограммы-минусовки, оранжеровки.
Дополнительные сведения
Подход к работе
Отличительной особенностью в работе с детьми я считаю создание художественно-игрового образа на занятиях. Использование элементов костюмов (ушки, маски, шапочки), реквизита (помпоны, шарфы, гимнастические ленты) помогает ребёнку в освоении движений, делает занятие более интересным, продуктивным и разнообразным.
Большое внимание на занятиях я уделяю упражнениям, которые формируют осанку, выворотность, развивают пластичность, координацию. Для музыкального сопровождения использую и классическую, и народную, и инструментальную и современную музыку.
Я готова предоставить видеоматериалы выступления детей во время моей работы в начальной школе педагогом дополнительного образования.
Своими сильными качествами я считаю: умения воплотить художественный образ и создать сюжетное действие, умение найти подход к ребёнку, учитывая его индивидуальную особенность.