Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30848365Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Преподаватель психологии, психолог

30 000 Р
Жен., 32 года (20 декабря 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
2 года и 1 месяц
ноябрь 2015 — н.в.
Психолог
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, Люберцы, полная занятость
1. осуществление психодиагностики, составление психологических портретов;
2. написание статей для публикации в журналах;
3. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики;
4. проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ (синдром Дауна, аутизм, умственная отсталость, ЗПР, ДЦП), имеющими эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие нарушения, трудности в адаптации, нарушения детско-родительских и сиблинговых отношений;
5. консультирование родителей;
6. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной психологической работы с детьми).
6 лет
сентябрь 2009 — август 2015
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ № 778, а с 25.09.2014 года реорганизована в форме слияния в школу 2111 «Новая волна», Москва, полная занятость
1. Выступление на родительских собраниях, педсоветах
2. консультирование педагогов, родителей
3. осуществление психодиагностики, составление психологических портретов
4. написание статей для публикации в журналах
5. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики
6. сопровождение учащихся на каждом возрастном этапе, работа с детьми «группы риска»
7. организация и проведение адаптационных занятий в 1 и 5 классах
8. выявление способностей учащихся
1 год и 11 месяцев
январь 2013 — ноябрь 2014
Педагог-психолог
ЦППРиК «Радуга жизни» (по совместительству), Москва
1. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
2. участие в ПМПК
3. проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ, имеющими эмоциональные и поведенческие нарушения, трудности в адаптации, нарушения детско-родительских и сиблинговых отношений.
4. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной психологической работы с детьми)
5. консультирование родителей
4 года
сентябрь 2007 — август 2011
Педагог-психолог
Детский дом № 51 (по совместительству), Москва
1. Психологическая диагностика детей (4 года – 18 лет)
2. сопровождение воспитанников на каждом возрастном этапе
3. участие в экспериментальной деятельности по апробации программ
4. помощь в профессиональном самоопределении
5. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики
6. консультирование педагогов
7. выступление на педсоветах
8. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
9. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной, групповой психологической работы с детьми)
4 года и 11 месяцев
октябрь 2004 — август 2009
Педагог-психолог
центр научно-методического обеспечения СППО при Московском городском психолого-педагогическом университете, Москва
1. Психологическая диагностика детей (1 года – 4 лет)
2. Консультирование родителей по результатам психологической диагностики ребёнка
3. участие в окружных семинарах
4. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной, групповой психологической работы с детьми)
5. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
6. написание статей для публикации в журналах
Высшее образование
2016
Московский государственный психолого-педагогический университет
Магистр
Психология образования
Дневная/Очная форма обучения
Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы
2007
Московский педагогический государственный университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психология развития
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Легко справляюсь с работой, люблю свою профессию, считаю себя хорошим специалистом, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна.
2. Имею высшую квалификационную категорию по должности педагог-психолог.
3. Диплом о профессиональной переподготовки по программе "Тифлопедагогика и тифлопсихология" от 2013 года
4. Обладаю методами сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель экономических дисциплин
По договоренности
Брокер по коммерческой недвижимости, «CENTURY 21 Мурыгин и партнеры»
Преподаватель экономических дисциплин
Преподаватель
По договоренности
Доцент, РУДН
Преподаватель
По договоренности
Референт Президента, Банк Российский кредит
Преподаватель
Смотреть все резюме
Резюме № 30848365 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 11:55

Резюме

Преподаватель психологии, психолог 30 000
Дата рождения: 20 декабря 1984, 32 года.
Москва
11.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Психолог
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Люберцы, полная занятость.
1. осуществление психодиагностики, составление психологических портретов;
2. написание статей для публикации в журналах;
3. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики;
4. проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ (синдром Дауна, аутизм, умственная отсталость, ЗПР, ДЦП), имеющими эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие нарушения, трудности в адаптации, нарушения детско-родительских и сиблинговых отношений;
5. консультирование родителей;
6. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной психологической работы с детьми).
09.2009—08.2015   6 лет
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ № 778, а с 25.09.2014 года реорганизована в форме слияния в школу 2111 «Новая волна», г. Москва, полная занятость.
1. Выступление на родительских собраниях, педсоветах
2. консультирование педагогов, родителей
3. осуществление психодиагностики, составление психологических портретов
4. написание статей для публикации в журналах
5. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики
6. сопровождение учащихся на каждом возрастном этапе, работа с детьми «группы риска»
7. организация и проведение адаптационных занятий в 1 и 5 классах
8. выявление способностей учащихся
01.2013—11.2014   1 год 11 месяцев
Педагог-психолог
ЦППРиК «Радуга жизни» (по совместительству), г. Москва.
1. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
2. участие в ПМПК
3. проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ, имеющими эмоциональные и поведенческие нарушения, трудности в адаптации, нарушения детско-родительских и сиблинговых отношений.
4. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной психологической работы с детьми)
5. консультирование родителей
09.2007—08.2011   4 года
Педагог-психолог
Детский дом № 51 (по совместительству), г. Москва.
1. Психологическая диагностика детей (4 года – 18 лет)
2. сопровождение воспитанников на каждом возрастном этапе
3. участие в экспериментальной деятельности по апробации программ
4. помощь в профессиональном самоопределении
5. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики
6. консультирование педагогов
7. выступление на педсоветах
8. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
9. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной, групповой психологической работы с детьми)
10.2004—08.2009   4 года 11 месяцев
Педагог-психолог
центр научно-методического обеспечения СППО при Московском городском психолого-педагогическом университете, г. Москва.
1. Психологическая диагностика детей (1 года – 4 лет)
2. Консультирование родителей по результатам психологической диагностики ребёнка
3. участие в окружных семинарах
4. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной, групповой психологической работы с детьми)
5. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
6. написание статей для публикации в журналах
Высшее (магистр)
2016
Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет: Психология образования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы
Высшее
2007
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психология развития
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Легко справляюсь с работой, люблю свою профессию, считаю себя хорошим специалистом, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна.
2. Имею высшую квалификационную категорию по должности педагог-психолог.
3. Диплом о профессиональной переподготовки по программе "Тифлопедагогика и тифлопсихология" от 2013 года
4. Обладаю методами сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии.