Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30848365
21 сентября

Преподаватель психологии, психолог

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (20 декабря 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Психолог

(Полная занятость)

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Люберцы.

1. осуществление психодиагностики, составление психологических портретов;
2. написание статей для публикации в журналах;
3. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики;
4. проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ (синдром Дауна, аутизм, умственная отсталость, ЗПР, ДЦП), имеющими эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие нарушения, трудности в адаптации, нарушения детско-родительских и сиблинговых отношений;
5. консультирование родителей;
6. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной психологической работы с детьми).

сентябрь 2009 — август 2015
6 лет

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ № 778, а с 25.09.2014 года реорганизована в форме слияния в школу 2111 «Новая волна», г. Москва.

1. Выступление на родительских собраниях, педсоветах
2. консультирование педагогов, родителей
3. осуществление психодиагностики, составление психологических портретов
4. написание статей для публикации в журналах
5. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики
6. сопровождение учащихся на каждом возрастном этапе, работа с детьми «группы риска»
7. организация и проведение адаптационных занятий в 1 и 5 классах
8. выявление способностей учащихся

январь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 11 месяцев

Педагог-психолог

ЦППРиК «Радуга жизни» (по совместительству), г. Москва.

1. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
2. участие в ПМПК
3. проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ, имеющими эмоциональные и поведенческие нарушения, трудности в адаптации, нарушения детско-родительских и сиблинговых отношений.
4. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной психологической работы с детьми)
5. консультирование родителей

сентябрь 2007 — август 2011
4 года

Педагог-психолог

Детский дом № 51 (по совместительству), г. Москва.

1. Психологическая диагностика детей (4 года – 18 лет)
2. сопровождение воспитанников на каждом возрастном этапе
3. участие в экспериментальной деятельности по апробации программ
4. помощь в профессиональном самоопределении
5. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики
6. консультирование педагогов
7. выступление на педсоветах
8. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
9. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной, групповой психологической работы с детьми)

октябрь 2004 — август 2009
4 года и 11 месяцев

Педагог-психолог

центр научно-методического обеспечения СППО при Московском городском психолого-педагогическом университете, г. Москва.

1. Психологическая диагностика детей (1 года – 4 лет)
2. Консультирование родителей по результатам психологической диагностики ребёнка
3. участие в окружных семинарах
4. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной, групповой психологической работы с детьми)
5. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
6. написание статей для публикации в журналах

Ключевые навыки
1. Легко справляюсь с работой, люблю свою профессию, считаю себя хорошим специалистом, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна.
2. Имею высшую квалификационную категорию по должности педагог-психолог.
3. Диплом о профессиональной переподготовки по программе "Тифлопедагогика и тифлопсихология" от 2013 года
4. Обладаю методами сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии.
Училась

по 2016

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Психология образования. Специальность: Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психология развития. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30848365 обновлено 21 сентября, 11:55
Преподаватель психологии, психолог
30 000 Р
Женщина, 31 год (20 декабря 1984)
Москва
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Психолог
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, Люберцы, полная занятость
1. осуществление психодиагностики, составление психологических портретов;
2. написание статей для публикации в журналах;
3. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики;
4. проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ (синдром Дауна, аутизм, умственная отсталость, ЗПР, ДЦП), имеющими эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие нарушения, трудности в адаптации, нарушения детско-родительских и сиблинговых отношений;
5. консультирование родителей;
6. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной психологической работы с детьми).
Педагог-психолог
6 лет
сентябрь 2009  — август 2015
ГБОУ СОШ № 778, а с 25.09.2014 года реорганизована в форме слияния в школу 2111 «Новая волна», Москва, полная занятость
1. Выступление на родительских собраниях, педсоветах
2. консультирование педагогов, родителей
3. осуществление психодиагностики, составление психологических портретов
4. написание статей для публикации в журналах
5. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики
6. сопровождение учащихся на каждом возрастном этапе, работа с детьми «группы риска»
7. организация и проведение адаптационных занятий в 1 и 5 классах
8. выявление способностей учащихся
Педагог-психолог
1 год 11 месяцев
январь 2013  — ноябрь 2014
ЦППРиК «Радуга жизни» (по совместительству), Москва
1. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
2. участие в ПМПК
3. проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ, имеющими эмоциональные и поведенческие нарушения, трудности в адаптации, нарушения детско-родительских и сиблинговых отношений.
4. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной психологической работы с детьми)
5. консультирование родителей
Педагог-психолог
4 года
сентябрь 2007  — август 2011
Детский дом № 51 (по совместительству), Москва
1. Психологическая диагностика детей (4 года – 18 лет)
2. сопровождение воспитанников на каждом возрастном этапе
3. участие в экспериментальной деятельности по апробации программ
4. помощь в профессиональном самоопределении
5. составление заключений и рекомендаций по результатам диагностики
6. консультирование педагогов
7. выступление на педсоветах
8. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
9. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной, групповой психологической работы с детьми)
Педагог-психолог
4 года 11 месяцев
октябрь 2004  — август 2009
центр научно-методического обеспечения СППО при Московском городском психолого-педагогическом университете, Москва
1. Психологическая диагностика детей (1 года – 4 лет)
2. Консультирование родителей по результатам психологической диагностики ребёнка
3. участие в окружных семинарах
4. осуществление методической работы (составление программ индивидуальной, групповой психологической работы с детьми)
5. своевременное ведение многочисленной отчётной документации
6. написание статей для публикации в журналах
Высшее образование
2016
Московский городской психолого-педагогический университет
Магистр
Психология образования
Дневная/Очная форма обучения
Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы
2007
Московский педагогический государственный университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психология развития
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Легко справляюсь с работой, люблю свою профессию, считаю себя хорошим специалистом, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна.
2. Имею высшую квалификационную категорию по должности педагог-психолог.
3. Диплом о профессиональной переподготовки по программе "Тифлопедагогика и тифлопсихология" от 2013 года
4. Обладаю методами сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии.