Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21365979Обновлено 16 марта
В избранные

Преподаватель изобразительного искусства, Художник-мозаичист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (14 августа 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Авиамоторная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2015
Художник-мозаичист
Мастерская Мозаики FerrumDesign, Москва, полная занятость
- Выполнение художественных мозаичных панно любой сложности.
- Выполнение художественных и декоративных работ из мозаики: иконы, панно больших и малых размеров со всевозможным орнаментом, копии работ известных художников, портреты, натюрморты и пейзажи, микромозаика. Работы выполняются в различных техниках и с использованием качественных материалов. Ограничений в размере, уровне сложности и сюжете нет.
- Выполнение работ в оговоренные сроки и гарантированный профессиональный уровень исполнения.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2012 — май 2014
Преподаватель дополнительного образования
Московский филиал ФГБОУ высшего образования, Высшая школа народных искусств (институт), Москва, частичная занятость
- Формирование основы художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
- Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
- Помощь в освоении художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах;
- Помощь в приобретении опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств;
- Помощь в приобретении опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств.
6 лет и 1 месяц
сентябрь 2006 — сентябрь 2012
Преподаватель изобразительных искусств
Педагогический колледж, Кагул
- Формирование основы художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
- Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
- Помощь в освоении художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах;
- Помощь в приобретении опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств;
- Помощь в приобретении опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2005
Преподаватель изобразительных искусств
Теоретический лицей художественного профиля им. М.Березовского, Кишинев, частичная занятость
- Формирование основы художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
- Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
- Помощь в освоении художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах;
- Помощь в приобретении опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств;
- Помощь в приобретении опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2005
Руководитель драмкружка, художник-оформитель
Теоретический лицей им. Д. Кантемира , Кагул, полная занятость
- Формирование основы художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
- Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
- Помощь в освоении художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах;
- Помощь в приобретении опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств;
- Помощь в приобретении опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств;
- Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой.
4 года и 2 месяца
август 1999 — сентябрь 2003
Преподаватель черчения
Теоретический лицей им. И. Водэ, Кагул, полная занятость
- Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков в соответствии с тематическим планом работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок;
- Ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставление текущих оценок в классный журнал и дневники, своевременно сдача администрации необходимых отчётных данных;
- Использование разнообразных приемов, методов и средства обучения. Проведение с учащимися установленное учебным планом количество контрольных, лабораторных и практических работ.
Высшее образование
2006
Кишиневский государственный педагогический университет им. И.Крянгэ
Факультет изобразительных искусств
Дневная/Очная форма обучения
Магистр в области изобразительных искусств
Неполное высшее образование
2005
Кишиневский государственный педагогический университет им. И.Крянгэ
Факультет изобразительных искусств
Дневная/Очная форма обучения
«Преподаватель изобразительных искусств»
Среднее специальное образование
1999
Кахульский колледж педагогики и искусств
Дневная/Очная форма обучения
Специальность «Живопись», специализация «Преподаватель изобразительных искусств»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучала детей основам рисунка, живописи и композиции. Разработала собственную программу по изобразительному искусству.
Профессиональные практические навыки и теоретические знания в области живописи, академического рисунка и композиции.
Профессиональное выполнение живописных и графических работ: пишу портреты, пейзажи, натюрморты, композиции, рисую портретные зарисовки.
Работаю в техниках масляной живописи, акварели, темперы, акрила, гуаши и др графических материалов
Дополнительные сведения
Стремлюсь профессионально развиваться.
Ответственно и аккуратно отношусь к делу.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель
По договоренности
Преподаватель, ФГБОУ Государственный университет по землеустройству
Преподаватель русского языка и литературы
60 000 Р
Главный редактор, ООО РИОМА-М (радиопрограмма Московского метро)
Преподаватель русского языка и литературы
Преподаватель математики
По договоренности
Репетитор по математике, ООО
Смотреть все резюме
Резюме № 21365979 в открытом доступе Последнее обновление 16 марта, 01:21

Резюме

Преподаватель изобразительного искусства, Художник-мозаичист По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Авиамоторная)
11.2012—04.2015   2 года 6 месяцев
Художник-мозаичист
Мастерская Мозаики FerrumDesign, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение художественных мозаичных панно любой сложности.
- Выполнение художественных и декоративных работ из мозаики: иконы, панно больших и малых размеров со всевозможным орнаментом, копии работ известных художников, портреты, натюрморты и пейзажи, микромозаика. Работы выполняются в различных техниках и с использованием качественных материалов. Ограничений в размере, уровне сложности и сюжете нет.
- Выполнение работ в оговоренные сроки и гарантированный профессиональный уровень исполнения.
10.2012—05.2014   1 год 8 месяцев
Преподаватель дополнительного образования
Московский филиал ФГБОУ высшего образования, Высшая школа народных искусств (институт), г. Москва, частичная занятость.
- Формирование основы художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
- Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
- Помощь в освоении художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах;
- Помощь в приобретении опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств;
- Помощь в приобретении опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств.
09.2006—09.2012   6 лет 1 месяц
Преподаватель изобразительных искусств
Педагогический колледж, г. Кагул.
- Формирование основы художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
- Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
- Помощь в освоении художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах;
- Помощь в приобретении опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств;
- Помощь в приобретении опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств.
09.2005—11.2005   3 месяца
Преподаватель изобразительных искусств
Теоретический лицей художественного профиля им. М.Березовского, г. Кишинев, частичная занятость.
- Формирование основы художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
- Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
- Помощь в освоении художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах;
- Помощь в приобретении опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств;
- Помощь в приобретении опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств.
09.2003—06.2005   1 год 10 месяцев
Руководитель драмкружка, художник-оформитель
Теоретический лицей им. Д. Кантемира , г. Кагул, полная занятость.
- Формирование основы художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
- Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
- Помощь в освоении художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах;
- Помощь в приобретении опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств;
- Помощь в приобретении опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств;
- Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой.
08.1999—09.2003   4 года 2 месяца
Преподаватель черчения
Теоретический лицей им. И. Водэ, г. Кагул, полная занятость.
- Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков в соответствии с тематическим планом работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок;
- Ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставление текущих оценок в классный журнал и дневники, своевременно сдача администрации необходимых отчётных данных;
- Использование разнообразных приемов, методов и средства обучения. Проведение с учащимися установленное учебным планом количество контрольных, лабораторных и практических работ.
Высшее
2006
Кишиневский государственный педагогический университет им. И.Крянгэ
Факультет: Факультет изобразительных искусств
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Магистр в области изобразительных искусств
Неполное высшее
2005
Кишиневский государственный педагогический университет им. И.Крянгэ
Факультет: Факультет изобразительных искусств
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Преподаватель изобразительных искусств»
Среднее специальное
1999
Кахульский колледж педагогики и искусств
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальность «Живопись», специализация «Преподаватель изобразительных искусств»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучала детей основам рисунка, живописи и композиции. Разработала собственную программу по изобразительному искусству.
Профессиональные практические навыки и теоретические знания в области живописи, академического рисунка и композиции.
Профессиональное выполнение живописных и графических работ: пишу портреты, пейзажи, натюрморты, композиции, рисую портретные зарисовки.
Работаю в техниках масляной живописи, акварели, темперы, акрила, гуаши и др графических материалов
Дополнительные сведения
Стремлюсь профессионально развиваться.
Ответственно и аккуратно отношусь к делу.