![]() |
Резюме № 29615661 | в открытом доступе | Последнее обновление 8 ноября 2016, 10:53 |
Преподаватель ИЗО, ДПИ
40 000
Дата рождения: 26 ноября 1990, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
|
![]() |
07.2015—н.в. 2 года 10 месяцев
Учитель ИЗО, труда и МХК
Первая Европейская Гимназия Петра Великого, г. п Нагорное, частичная занятость.
Дети которые раньше ни когда не рисовали, полюбили рисовать и стали выигрывать городские, всероссийские и международные конкурсы.
06.2015—н.в. 2 года 11 месяцев
Преподаватель изобразительного факультета и ДПИ
ЗАОЧНЫЙ НАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИСКУССТВ, г. Москва, частичная занятость.
Заочное обучение методами индивидуального консультирования с использованием дистанционных образовательных технологий. По таким предметам как живопись, рисунок, композиция и ДПИ.
09.2014—02.2015 6 месяцев
Преподаватель Декоративной росписи по металлу и папье-маше
Высшая Школа Народных Искусств (институт) Московский филиал., г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило обучение студентов колледжа специализированным предметам:
- основа композиции - проектирование - исполнительское мастерство (московская и нижнетагильская роспись) - технология - материаловедение - история лаков Работа с учебной документацией. Проведение производственной, преддипломной практики. Выезды с мастер-классами. Считаю большим достижением, что студенты на сессии получали высокие баллы и за короткий срок резко улучшили свое мастерство. Легко находился общий язык со студентами. 09.2011—12.2013 2 года 4 месяца
Фотограф
Студия "Ленфильм", г. Санкт-Петербург, частичная занятость.
Арендовала студию и фотографировала моделей. Создавала портфолио.
Высшее
2014
ФГБОУ ВПО Высшая Школа Народных Искусств (институт) Санкт-Петербург.
Факультет: Декоративная роспись
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художник декоративно-прикладного искусства
Среднее специальное
2010
1. ФГОУ СПО «Уральское училище прикладного искусства (техникум)» г. Нижний Тагил.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художник – мастер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Достижения
• Основатель и руководитель студенческого научного общества в институте ВШНИ. • Написание научных статей в Энциклопедию народных искусств. • Участие в VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием. 2012г. Доклад-исследование: «Нижне-Синячихинский музей-заповедник деревянного зодчества и народного искусства». • Участие в VIV Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием. Доклад-исследование: «Художественные особенности Уральской росписи по дереву в XVII-XIX веках». 2013г. • Победитель Международного творческого конкурса для педагогов «Рождественская мастерская» В номинации «Рисунок» Санкт-Петербург 2016г. • Победитель в I Международном конкурсе для педагогов-наставников «Золотые руки» Работа: «Зима» 2016г. Знание персонального компьютера: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), Знания графических редакторов (Photoshop, CorelDRAW). Ищу интересную, творческую, активную работу преподавателем ИЗО, но не стандартной училкой. Занятия мои интересные и оригинальные, для каждого класса нахожу индивидуальные методы, чтобы мои ученики уходили с урока в положительном настроении и с творческим подъемом. Могу научить многому от рисования радуги до декорирования мебели или написания копий Великих мастеров живописи. В совершенстве владею росписями по дереву, а так же могу научить истории народных промыслов не только в теории, но и практике. Владею академической живописью, рисунком. Знаю различные современные техники декорирования. Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Хорошо нахожу язык с подростками. Ответственность, отзывчивость, вежливость, пунктуальность, оптимизм, настойчивость, умение достигать поставленных целей - это все про меня. Всегда ищу новые методы обучения, чтобы на урок всегда хотелось бежать, а не с него. |