Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8688479
16 февраля

Преподаватель истории, репетитор

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
61 год (7 июля 1955), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юго-Западный Административный Округ, Ломоносовский пр-т, м. Университет, м. Профсоюзная
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 40 лет

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Репетитор

(Частичная занятость)

Единый национальный центр экзаменационной подготовки (МИД РФ), г. Москва.

Оказание услуг по подготовке учащихся выпускных классов к сдаче ЕГЭ.

ноябрь 2010 — сентябрь 2014
3 года и 11 месяцев

Учитель истории и обществоведения

(Полная занятость)

ГОУ СОШ № 22, Гимназия № 1525 " Воробьевы горы", г. Москва.

Ведение уроков истории и обществоведения в 5 - 11 классах, заведование кабинетом, председатель методического объединения.
Разработка тематического и поурочного планирования.
Разработка и апробирование методики преподавания истории и обществоведения в гимназических классах.
Разработка методики преподавания с использованием электронных приложений.
Разработка опорных конспектов в курсе отечественной истории
Проектная деятельность, творческие отчеты учащихся в форме презентаций.
Методика проведения занятий на базе музеев.
Успешная сдача учащимися ГИА, ЕГЭ, поступление в ведущие ВУЗы города.
100 % успеваемость учащихся.

сентябрь 2002 — октябрь 2010
8 лет и 2 месяца

Учитель истории и обществоведения

(Полная занятость)

НОУ "Московиты"., г. Москва.

Разработка тематического и поурочного планирования в рамках негосударственного образовательного учреждения.
Первая квалификационная категория по должности учитель истории и обществознания.
Разработка методики преподавания истории с использованием электронных приложений к линейке учебников под редакцией А. А. Данилова....
Ведение элективных курсов: "Вопросы социальной справедливости" - обществознание; "Исторические источники в курсе Отечественной истории"- 10 класс.
Разработка методики преподавания всеобщей истории в 5 - 9 - х классах с использованием электронных приложений.
Разработка опорных конспектов в курсе отечественной истории, всеобщей истории и обществознания.
Проектная деятельность: 5 класс - "Лес в жизни славян", "Путешествие в Афины", Путешествие в Рим"...; 6 класс - "Мой герб", " Что варится в горшке у Снежаны"...; 7 класс - " Гром победы раздавайся!", "Время Алексея Михайловича Тишайшего"...; 8 класс- "Были схватки боевые..."; 9 классы - "Бессмертной подвиг советского народа"....(проекты последних лет).
Подготовка творческих отчетов учащихся в форме презентаций (Power Point).
Методика проведения учебных занятий на базе музеев. Творческие отчеты учащихся "Мои впечатления о посещении музея".
Подготовка учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Средний процент результатов - 80 - 90-%.
Результаты тестирования учащихся при аттестации школы: обществознание - 86%, история Отечества- 69%.
100% успеваемость учащихся.
Качество успеваемости (2010 уч.г. - 83%.)
Председатель методического объединения учителей истории и обществознания. Организация и проведение "Недели истории".
Организатор работы школы по патриотическому воспитанию учащихся. Проведение занятий на Полях русской воинской славы (Бородинская битва, Поле Куликово, Прохоровка...).
Разработка и проведение мероприятий, связанных с памятными датами Великой Отечественной войны, встречи с ветеранами.
Получение призовых мест учащимися в конкурсах "Спасибо деду за победу" и др....
Призовое место и первые места, занятые учащимися школы, в общероссийской олимпиаде школьников "Наше наследие".

сентябрь 1990 — июнь 2002
11 лет и 10 месяцев

Директор школы ГОУ СОШ № 9. Учитель истории

(Полная занятость)

ГОУ СОШ № 9, г. Москва.

Внедрение авторской модели школы "Система разноуровнего обучения и поддерживающая ее 100-балльная система оценки знаний учащихся" в рамках проекта "Россия - Метрополис".
Координатор работы школы № 9 в международном образовательном проекте "Россия - Метрополис".
Разработка авторских методик преподавания в классах различных уровней.
Призер конкурса "Директор года - 1996 ".
Школа № 9 - победитель конкурса "Школа года города Москвы 1996".
Награжден медалью " В память 850 - летия Москвы".

сентябрь 1983 — июнь 1990
6 лет и 10 месяцев

Учитель истории и обществоведения

(Полная занятость)

Средняя школа № 385, 806 г. Москвы.

Получение звания "Старший учитель"
Получение призовых мест учащимися школы в ежегодных конкурсах рефератов.

сентябрь 1976 — июнь 1983
6 лет и 10 месяцев

Заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории

(Полная занятость)

Первые места в соревнованиях летних трудовых объединениях в Херсонской области, Ростовской области, Краснодарском крае.
Награжден почетным знаком ЦК ВЛКСМ "За отличие в труде".

Ключевые навыки
Опыт репетиторской деятельности с 2002 года.
100 % поступление в ведущие ВУЗы города. Работа со всеми категориями обучающихся (от начальной школы до студентов).
Педагогическое кредо - педагогика сотрудничества. Формирование ключевых компетенций и их реализация через универсальные учебные действия. Внедрение новых ФГОСов. Использование проблемных, развивающих, личностностно - действенных методов обучения с использованием обучающих устройств.
Первая квалификационная категория (12. 10 г.)
Звание “Старший учитель”, почетное звание “Заслуженный педагог”, почетное звание ”Директор года - 96”.
Медаль ”В память 850 – летия Москвы”, почетный знак ЦК ВЛКСМ ”За отличие в труде”, почетные грамоты ГУНО, МДО, ЮЗАО...
Координатор работы школы № 9 в международном образовательном проекте ”Россия - Метрополис”(1990-1996 гг.)
Начальник трудовых объединений школьников в Подмосковье, Краснодарском крае, Ростовской и Херсонской областях (1980 – 1989 гг.)
Школа № 9 в 1995 г. и 1996 г. получила звание ”Школа года города Москвы”.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (знание всех офисных программ), умение работать с оргтехникой.
Учился

по 1976

Московский государственный областной университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Учитель истории и обществоведения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Технологии развивающего оценивания. ГБОУ ЦПМ, г. Москва

2013

Актуальные проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Новгородский институт развития образования, г. Нижний Новгород

2013

Новые подходы к изучению основных этапов исторического прошлого. ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва

2012

Современные подходы к гражданскому образованию. ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва

2006

Курсы повышения квалификации. РАО, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Хобби -водный туризм.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8688479 обновлено 16 февраля, 11:46
Преподаватель истории, репетитор
По договоренности, частичная занятость
Мужчина, 61 год (7 июля 1955)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юго-Западный Административный Округ, Ломоносовский пр-т (м. Университет, м. Профсоюзная)
Опыт работы 40 лет
Репетитор
2 года 6 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
Единый национальный центр экзаменационной подготовки (МИД РФ), Москва, частичная занятость
Оказание услуг по подготовке учащихся выпускных классов к сдаче ЕГЭ.
Учитель истории и обществоведения
3 года 11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2014
ГОУ СОШ № 22, Гимназия № 1525 " Воробьевы горы", Москва, полная занятость
Ведение уроков истории и обществоведения в 5 - 11 классах, заведование кабинетом, председатель методического объединения.
Разработка тематического и поурочного планирования.
Разработка и апробирование методики преподавания истории и обществоведения в гимназических классах.
Разработка методики преподавания с использованием электронных приложений.
Разработка опорных конспектов в курсе отечественной истории
Проектная деятельность, творческие отчеты учащихся в форме презентаций.
Методика проведения занятий на базе музеев.
Успешная сдача учащимися ГИА, ЕГЭ, поступление в ведущие ВУЗы города.
100 % успеваемость учащихся.
Учитель истории и обществоведения
8 лет 2 месяца
сентябрь 2002  — октябрь 2010
НОУ "Московиты"., Москва, полная занятость
Разработка тематического и поурочного планирования в рамках негосударственного образовательного учреждения.
Первая квалификационная категория по должности учитель истории и обществознания.
Разработка методики преподавания истории с использованием электронных приложений к линейке учебников под редакцией А. А. Данилова....
Ведение элективных курсов: "Вопросы социальной справедливости" - обществознание; "Исторические источники в курсе Отечественной истории"- 10 класс.
Разработка методики преподавания всеобщей истории в 5 - 9 - х классах с использованием электронных приложений.
Разработка опорных конспектов в курсе отечественной истории, всеобщей истории и обществознания.
Проектная деятельность: 5 класс - "Лес в жизни славян", "Путешествие в Афины", Путешествие в Рим"...; 6 класс - "Мой герб", " Что варится в горшке у Снежаны"...; 7 класс - " Гром победы раздавайся!", "Время Алексея Михайловича Тишайшего"...; 8 класс- "Были схватки боевые..."; 9 классы - "Бессмертной подвиг советского народа"....(проекты последних лет).
Подготовка творческих отчетов учащихся в форме презентаций (Power Point).
Методика проведения учебных занятий на базе музеев. Творческие отчеты учащихся "Мои впечатления о посещении музея".
Подготовка учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Средний процент результатов - 80 - 90-%.
Результаты тестирования учащихся при аттестации школы: обществознание - 86%, история Отечества- 69%.
100% успеваемость учащихся.
Качество успеваемости (2010 уч.г. - 83%.)
Председатель методического объединения учителей истории и обществознания. Организация и проведение "Недели истории".
Организатор работы школы по патриотическому воспитанию учащихся. Проведение занятий на Полях русской воинской славы (Бородинская битва, Поле Куликово, Прохоровка...).
Разработка и проведение мероприятий, связанных с памятными датами Великой Отечественной войны, встречи с ветеранами.
Получение призовых мест учащимися в конкурсах "Спасибо деду за победу" и др....
Призовое место и первые места, занятые учащимися школы, в общероссийской олимпиаде школьников "Наше наследие".
Директор школы ГОУ СОШ № 9. Учитель истории
11 лет 10 месяцев
сентябрь 1990  — июнь 2002
ГОУ СОШ № 9, Москва, полная занятость
Внедрение авторской модели школы "Система разноуровнего обучения и поддерживающая ее 100-балльная система оценки знаний учащихся" в рамках проекта "Россия - Метрополис".
Координатор работы школы № 9 в международном образовательном проекте "Россия - Метрополис".
Разработка авторских методик преподавания в классах различных уровней.
Призер конкурса "Директор года - 1996 ".
Школа № 9 - победитель конкурса "Школа года города Москвы 1996".
Награжден медалью " В память 850 - летия Москвы".
Учитель истории и обществоведения
6 лет 10 месяцев
сентябрь 1983  — июнь 1990
Средняя школа № 385, 806 г. Москвы, полная занятость
Получение звания "Старший учитель"
Получение призовых мест учащимися школы в ежегодных конкурсах рефератов.
Заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории
6 лет 10 месяцев
сентябрь 1976  — июнь 1983
полная занятость
Первые места в соревнованиях летних трудовых объединениях в Херсонской области, Ростовской области, Краснодарском крае.
Награжден почетным знаком ЦК ВЛКСМ "За отличие в труде".
Высшее образование
1976
Московский государственный областной университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории и обществоведения
Курсы
2014
ГБОУ ЦПМ
Технологии развивающего оценивания
Москва
2013
Новгородский институт развития образования
Актуальные проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Нижний Новгород
2013
ФГАОУ АПК и ППРО
Новые подходы к изучению основных этапов исторического прошлого
Москва
2012
ФГАОУ АПК и ППРО
Современные подходы к гражданскому образованию
Москва
2006
РАО
Курсы повышения квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт репетиторской деятельности с 2002 года.
100 % поступление в ведущие ВУЗы города. Работа со всеми категориями обучающихся (от начальной школы до студентов).
Педагогическое кредо - педагогика сотрудничества. Формирование ключевых компетенций и их реализация через универсальные учебные действия. Внедрение новых ФГОСов. Использование проблемных, развивающих, личностностно - действенных методов обучения с использованием обучающих устройств.
Первая квалификационная категория (12. 10 г.)
Звание “Старший учитель”, почетное звание “Заслуженный педагог”, почетное звание ”Директор года - 96”.
Медаль ”В память 850 – летия Москвы”, почетный знак ЦК ВЛКСМ ”За отличие в труде”, почетные грамоты ГУНО, МДО, ЮЗАО...
Координатор работы школы № 9 в международном образовательном проекте ”Россия - Метрополис”(1990-1996 гг.)
Начальник трудовых объединений школьников в Подмосковье, Краснодарском крае, Ростовской и Херсонской областях (1980 – 1989 гг.)
Школа № 9 в 1995 г. и 1996 г. получила звание ”Школа года города Москвы”.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (знание всех офисных программ), умение работать с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Хобби -водный туризм.