Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35057073
21 марта

Преподаватель информатики

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (8 июня 1983), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Мякинино, готова к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 1 месяц

май 2016 — декабрь 2016
8 месяцев

Старший эксперт-аналитик

(Полная занятость)

ГКУ "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области", г. Красногорск.

Ведение аналитики по выполнению государственной программы, подготовка ежедневных отчетов. Проведение анализа, составление диаграмм, презентаций для выступлений руководителя. Написание базы данных в Microsoft Access, составление форм требуемой отчетности. Оформление бизнес-процессов в Visio. Составление сводных таблиц в Microsoft Excel. Своевременное отражение информации в АИС. Подготовка документации для публикации электронных аукционов согласно 44-фз

январь 2016 — май 2016
5 месяцев

Старший специалист-методолог

(Полная занятость)

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации», г. Москва.

Консультирование сотрудников органов государственной власти по вопросам оформления планов мероприятий, объектов учета, территориальному размещению технических средств информационных систем и внесению информации в АИС ЕСКИ. Разработка регламента взаимодействия с сотрудниками органов государственной власти. Оформление технических заданий к АИС согласно ГОСТ 34.602-89, тестирование и анализ соответствия АИС требованиям и законодательству. Написание руководств пользователей и методологическая поддержка ответственных сотрудников по заполнению АИС согласно нормативно-правовым актам. Подготовка презентаций и семинаров для использования АИС.

апрель 2013 — декабрь 2015
2 года и 9 месяцев

Директор представительства

(Полная занятость)

НУ СГБ, г. Миллерово.

Настройка и поддержка локальной вычислительной сети для работы студентов в информационных базах данных Современной гуманитарной академии и других вузов-партнеров. Работа со студентами, контроль задолженностей, проверка нормоконтроля выполняемых работ. Настройка и поддержание работоспособности базы данных SQL. Уволена в связи с сокращением представительства.

октябрь 2010 — август 2013
2 года и 11 месяцев

Преподаватель специальных дисциплин

(Частичная занятость)

ГБОУ СПО "Донецкий сельскохозяйственный техникум", г. Миллерово.

Работа преподавателем специальных предметов на отделении "Прикладная информатика", а именно: "Архитектура ЭВМ и вс", "Технические средства информатизации", "Технология разработки программного обеспечения", "Информационные технологи", проведение учебной практики по специальности "Оператор ЭВМ", подготовка специалистов на курсах повышения квалификации.
Разработка рабочих и программ и тетрадей для выполнения практических занятий по дисциплинам. Проведение практических работ по информационным системам: Функциональное моделирование бизнес-процессов;
Обсуждение и согласование функциональных требований заказчиков к информационной системе; Оформление бизнес – требований; Написание сценария тестирования и рабочих инструкций; Оформление технического задания.

декабрь 2007 — апрель 2013
5 лет и 5 месяцев

Учебный менеджер

(Полная занятость)

НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия, г. Ростов-на-Дону.

Проверка задолженностей студентов, оформление пакета документов при поступлении, проверка нормоконтроля и своевременная отправка для проверки оформленных работ, подготовка и настройка локальной компьютерной сети для работы студентов с базами данных академии. Настройка и поддержка информационной сети и сети Интернет для корректной работы пользователей. Работа со студентами, контроль задолженностей, проверка нормоконтроля выполняемых работ. Настройка и поддержание работоспособности базы данных SQL. Оформление личных дел абитуриентов в приемной комиссии.

декабрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 1 месяц

Начальник складского хозяйства

(Полная занятость)

ОАО МЗМО им. Гаврилова, г. Миллерово.

Вела и налаживала складское хозяйство. Работа проводилась в программе 1С:Бухгалтерия.8. Проверка отчетов кладовщиков, проведение инвентаризации, проверка качества поставляемого товара и отпуска материалов в производство.
Выполняла функции начальника складского хозяйства: контроль за своевременной сдачей отчетности кладовщиками в подчинении, проведение инвентаризации, анализ наличия материалов на складах и своевременный контроль поставки недостающего товара для производства, поиск возможностей замены в случае отсутствия возможности приобретения. Разрабатывала проекты новых форм отчетности для 1С:Предприятие и 1С:Склад. Разрабатывала и оформляла регламенты взаимодействия и должностные инструкции сотрудников в подчинении. Оформляла списание товарно-материальных ценностей на основное производство лиминто-заборными картами на основании спецификации и на вспомогательное производство накладными на основании требований.

январь 2001 — июль 2006
5 лет и 7 месяцев

Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками

(Полная занятость)

ОАО "Официна", г. Миллерово.

Вела бухгалтерский и налоговый учет расчетов с поставщиками в программе Бест 4, База "Складской учет", 1С:Бухгалтерия, 1С: Склады, Отражала скидки от поставщиков. Оплата безналичным и наличным расчетом. Счета 41, 60, 19, 50, 51, 62, 90, 91, 99.
Личные достижения: автоматизировала свой участок работы. Компьютеризаровала данный участок работы. Для работы были использованы программы Бест 4, Exsel, Word. Работала до ликвидации предприятия. Подменяла других бухгалтеров на участках работы: касса, расчеты с банками, расчеты с покупателями, расчеты с подотчетными лицами.

август 2000 — июль 2001
1 год

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Донхлебинвест", г. Миллерово.

Вела кадры и делопроизводство.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С. Бухгалтерия 8.0, Производство, Склад; Бест 4; MS Office, Commander; Налогоплательщик. Internet, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, SQL, Oktell, MS Outlook, Битрикс 24.
Умею грамотно оформить документы по внутреннему и внешнему взаимодействию.
Училась

по 2014

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Информатика и ВТ. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Ростовский государственный экономический университет "РИНХ" Уровень образования: Высшее. Факультет: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Донецкий сельско-хозяйственный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35057073 обновлено 21 марта, 16:47
Преподаватель информатики
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 33 года (8 июня 1983)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Мякинино), готова к переезду в Санкт-Петербург
гражданство Россия
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
8 месяцев
май   — декабрь 2016
ГКУ "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области", Красногорск, полная занятость
Старший эксперт-аналитик
Ведение аналитики по выполнению государственной программы, подготовка ежедневных отчетов. Проведение анализа, составление диаграмм, презентаций для выступлений руководителя. Написание базы данных в Microsoft Access, составление форм требуемой отчетности. Оформление бизнес-процессов в Visio. Составление сводных таблиц в Microsoft Excel. Своевременное отражение информации в АИС. Подготовка документации для публикации электронных аукционов согласно 44-фз
5 месяцев
январь   — май 2016
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации», Москва, полная занятость
Старший специалист-методолог
Консультирование сотрудников органов государственной власти по вопросам оформления планов мероприятий, объектов учета, территориальному размещению технических средств информационных систем и внесению информации в АИС ЕСКИ. Разработка регламента взаимодействия с сотрудниками органов государственной власти. Оформление технических заданий к АИС согласно ГОСТ 34.602-89, тестирование и анализ соответствия АИС требованиям и законодательству. Написание руководств пользователей и методологическая поддержка ответственных сотрудников по заполнению АИС согласно нормативно-правовым актам. Подготовка презентаций и семинаров для использования АИС.
2 года 9 месяцев
апрель 2013  — декабрь 2015
НУ СГБ, Миллерово, полная занятость
Директор представительства
Настройка и поддержка локальной вычислительной сети для работы студентов в информационных базах данных Современной гуманитарной академии и других вузов-партнеров. Работа со студентами, контроль задолженностей, проверка нормоконтроля выполняемых работ. Настройка и поддержание работоспособности базы данных SQL. Уволена в связи с сокращением представительства.
2 года 11 месяцев
октябрь 2010  — август 2013
ГБОУ СПО "Донецкий сельскохозяйственный техникум", Миллерово, частичная занятость
Преподаватель специальных дисциплин
Работа преподавателем специальных предметов на отделении "Прикладная информатика", а именно: "Архитектура ЭВМ и вс", "Технические средства информатизации", "Технология разработки программного обеспечения", "Информационные технологи", проведение учебной практики по специальности "Оператор ЭВМ", подготовка специалистов на курсах повышения квалификации.
Разработка рабочих и программ и тетрадей для выполнения практических занятий по дисциплинам. Проведение практических работ по информационным системам: Функциональное моделирование бизнес-процессов;
Обсуждение и согласование функциональных требований заказчиков к информационной системе; Оформление бизнес – требований; Написание сценария тестирования и рабочих инструкций; Оформление технического задания.
5 лет 5 месяцев
декабрь 2007  — апрель 2013
НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия, Ростов-на-Дону, полная занятость
Учебный менеджер
Проверка задолженностей студентов, оформление пакета документов при поступлении, проверка нормоконтроля и своевременная отправка для проверки оформленных работ, подготовка и настройка локальной компьютерной сети для работы студентов с базами данных академии. Настройка и поддержка информационной сети и сети Интернет для корректной работы пользователей. Работа со студентами, контроль задолженностей, проверка нормоконтроля выполняемых работ. Настройка и поддержание работоспособности базы данных SQL. Оформление личных дел абитуриентов в приемной комиссии.
1 год 1 месяц
декабрь 2006  — декабрь 2007
ОАО МЗМО им. Гаврилова, Миллерово, полная занятость
Начальник складского хозяйства
Вела и налаживала складское хозяйство. Работа проводилась в программе 1С:Бухгалтерия.8. Проверка отчетов кладовщиков, проведение инвентаризации, проверка качества поставляемого товара и отпуска материалов в производство.
Выполняла функции начальника складского хозяйства: контроль за своевременной сдачей отчетности кладовщиками в подчинении, проведение инвентаризации, анализ наличия материалов на складах и своевременный контроль поставки недостающего товара для производства, поиск возможностей замены в случае отсутствия возможности приобретения. Разрабатывала проекты новых форм отчетности для 1С:Предприятие и 1С:Склад. Разрабатывала и оформляла регламенты взаимодействия и должностные инструкции сотрудников в подчинении. Оформляла списание товарно-материальных ценностей на основное производство лиминто-заборными картами на основании спецификации и на вспомогательное производство накладными на основании требований.
5 лет 7 месяцев
январь 2001  — июль 2006
ОАО "Официна", Миллерово, полная занятость
Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
Вела бухгалтерский и налоговый учет расчетов с поставщиками в программе Бест 4, База "Складской учет", 1С:Бухгалтерия, 1С: Склады, Отражала скидки от поставщиков. Оплата безналичным и наличным расчетом. Счета 41, 60, 19, 50, 51, 62, 90, 91, 99.
Личные достижения: автоматизировала свой участок работы. Компьютеризаровала данный участок работы. Для работы были использованы программы Бест 4, Exsel, Word. Работала до ликвидации предприятия. Подменяла других бухгалтеров на участках работы: касса, расчеты с банками, расчеты с покупателями, расчеты с подотчетными лицами.
1 год
август 2000  — июль 2001
ООО "Донхлебинвест", Миллерово, полная занятость
Секретарь-референт
Вела кадры и делопроизводство.
Высшее образование
2014
Современная гуманитарная академия
Бакалавр
Информатика и ВТ
Заочная форма обучения
2005
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2001
Донецкий сельско-хозяйственный техникум
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С. Бухгалтерия 8.0, Производство, Склад; Бест 4; MS Office, Commander; Налогоплательщик. Internet, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, SQL, Oktell, MS Outlook, Битрикс 24.
Умею грамотно оформить документы по внутреннему и внешнему взаимодействию.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна.