Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36140790Обновлено 15 марта
В избранные

Преподаватель информационно-коммуникационных дисциплин

По договоренности
Муж., 60 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 4 месяца
32 года и 5 месяцев
январь 1985 — н.в.
Профессор
Академия труда и социальных отношений, Москва
1956 года рождения, окончил Московский государственный институт культуры в 1977 году, служил в армии (1977-1979), работал в Министерстве культуры РФ (1979-1982), с 1985 г. работал в Московском государственном университете культуры в должности доцента, затем - профессора, заведующего кафедрой. С 1998 г. работал в Академии труда и социальных отношений на должностях профессора, зав. кафедрой, советника ректора по ИТ, главного редактора интернет-журнала.
В настоящее время работает в должности главного научного сотрудника центра международных образовательных и бизнес-программ АТИСО и профессора кафедры экономики и менеджмента.
Имеет дипломы о дополнительном к высшему образованию «Управление человеческими ресурсами» (2015), «Информационный сервис» (2016) и «Социальный аудит» (2010).
Преподает дисциплины: «Информатика», «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» (для студентов), «Информационные ресурсы и технологии в менеджменте», «Мировые информационные образовательные ресурсы», «Информационные ресурсы и технологии в управлении персоналом» (для магистрантов), «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (для учащихся колледжа), «Информационные технологии в науке и образовании» (для аспирантов).
Широко известен своими трудами в профессиональной среде, является доктором педагогических наук с 1995 года, профессором ВАК с 1998 года, доктором социологических наук с 2005 года, действительным членом двух общественных академий, ав-тором более 250 научных трудов, в т.ч. 18 книг, 22 УМК, а также 9 электронных учебников, зарегистрированных в Федеральном депозитарии электронных изданий Информрегистра РФ.

Давно и успешно занимается изучением важной социокультурной задачи – организацией знаний на разных уровнях социума – личностном, корпоративном, отраслевом. В 2016 году опубликовал монографию на английском языке «University-Business Cooperation in the Russian Labour Market: trends, challenges, road maps». В 2012-2014 годах опубликовал в ФРГ три монографии: «Профориентация старшеклассников: современные проблемы теории и практики», «Социальный аудит: ответственность бизнеса перед обществом (региональная специфика)» и «Профессиональные знания как объект управления». Его известные монографии «Профессиональное знание: формирование и использование в инновационной экономике», «Информатизация социокультурного пространства», «Управление профессионально-интеллектуальным потенциалом современной организации» стали событиями в жизни научно-педагогического сообщества и вызвали отклики в профессиональной печати. Будучи активным членом российского отделения Международного общества по организации знаний (ISKO), неоднократно публиковал свои материалы за рубежом (США, ФРГ, Португалия, Италия, Чехия, Болгария), в т.ч. в международном журнале «Knowledge Organization» («Организация знаний») и выступал на международных конференциях (США, Франция, Япония, ОАЭ, Австрия, Бельгия, Турция). В качестве члена общественного совета участвовал в международных мероприятиях – Байкальский информационный форум (2005 г.), «ЮНЕСКО между 2-мя этапами Всемирного саммита по информационному обществу» (СПб, 2005).

Будучи известным специалистом по информатизации образования, разработал уникальную мультимедийную образовательную интернет-систему «Медиагнозис» (www.mediagnosis.ru), включающую 26 тысяч файлов (с 2000 г. по н/в). Он является пионером в применении гибридного профессионального образования в вузах, активно используя очные и дистанционные формы с 1999 года. Сочетая практические достижения с научным обобщением, является автором многих научно-методических, учебных и справочных пособий (Социальный аудит: Науч.-практ. пособие.- М.:Литера.- 2010.- 287 с.; Менеджмент знаний: от теории к технологиям: Науч.-метод. пособие.- М.:Либерея, 2004.- 328 с.; Мультимедиа как социокультурный феномен: Учеб. пособие - М.: Профиздат, 2003.- 223 с.; Электронные образовательные информационные ресурсы: Справочное издание для профессиональных учебных заведений /Минобр-ния РФ; МТУ «Станкин».- М., 2004. – 167 с.- (в соавт.) и др.). Уникальным является авторский проект развития преподавания цикла социально-экономических дисциплин для студентов вузов - сборник, включающий 17 самостоятельно разработанных учебно-методических комплексов (Информатизация управления /МГУКИ.- 2005.- 267 с).
Постоянно повышает свою квалификацию, что подтверждено сертификатами и свидетельствами (1999, 2003, 2007, 2008, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016 гг.) и совершенствует свое профессиональное мастерство, реализуя инновационные научные и научно-педагогические проекты и концепции: а) концепция взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда (2016 г., http://www.globecsi.ru/Tempus_2016.pdf); б) концепция и социологический инструментарий изучения профессионального сознания
(http://www.mediagnosis.ru/Autorun/Our/Other/Kapterev/Elips/Elips.htm), 2015 г.;
в) концепция профориентации старшеклассников (монография, научно-практическое пособие, сайт www.profsila.pro, 2013 г.); г) концепция управления корпоративным знанием (в рамках 2 монографий, 2008-2012 г. д) концепция использования в России зарубежного опыта развития социального аудита (в рамках 2 монографий и серии статей, 2008-2012 г.; е) концепция управления профессионально-интеллектуальным потенциалом современной организации (в рамках докторской диссертации по социологическим наукам; 2005 г.); ж) создание, организация, редактирование и поддержка Интернет-журналов как официальных сетевых научных электронных изданий, зарегистрированных в Информрегистре и Роскомнадзоре РФ («Российский экономический интернет-журнал» с 2002 г. по 2013 г.; «Культура и общество» с 2003 г. по 2008 г., интернет-журнал «ГЛОБЭКСИ» с 2007 г. по н/в); з) концепция и реализация французско-российской магистерской программы «Международный бизнес» с валидацией двух своих курсов в Марсельской высшей школе менеджмента (2003 г.); и) концепция управления развитием персонала крупной корпорации (2002 г.) (на примере АК «АЛРОСА») (в качестве руководителя ВТК); к) создание системы «МЕДИАГНОЗИС» и технологическая реализация виртуальной образовательной среды как научно-педагогической системы (2000 г.); л) концепция информатизации университетов (одобрена Ученым советом МГУКИ, 1998 г.); м) концепция менеджмента профессионального развития (в рамках докторской диссертации по педагогическим наукам, 1995 г.); н) концепция эстетического развития юношества (в рамках кандидатской диссертации, 1986 г.).
Достижения признаны на различных уровнях: а) государственном (почетное звание «Заслуженный работник высшей школы РФ»); б) правительственном (три гранта по результатам творческих конкурсов Министерства культуры и массовых коммуникаций, нагрудный знак «За достижения в культуре»; в) ведомственном (юбилейная медаль «100 лет профсоюзов»); г) муниципальном (медаль «Ветеран труда»), д) профессионально-общественном (включен в биографические сборники «Who is who in the world» 2009-2014 (США), «2000 выдающихся интеллектуалов 21 столетия» (2009) (Кембридж, Великобритания) и «Отечества славные сыны и дочери» (2008) (Россия).
Высшее образование
2004
Академия труда и социальных отношений
Доктор наук
Очно-заочная форма обучения
Доктор социологических наук (22.00.08)
1995
МГУКИ (1995)
Доктор наук
Дневная/Очная форма обучения
Доктор педагогических наук
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель английского языка
65 000 Р
Старший преподаватель, РАНХиГС
Клинический психолог, преподаватель психологии, коуч, психолог
50 000 Р
Доцент, Академия социального управления
Преподаватель / французский, английский, немецкий, иврит
По договоренности
Преподаватель / английский, немецкий, французский, Лингва
132 резюме
Резюме № 36140790 в открытом доступе Последнее обновление 15 марта, 11:22

Резюме

Преподаватель информационно-коммуникационных дисциплин По договоренности
Дата рождения: 1 июня 1956, 60 лет.
Москва
01.1985—н.в.   32 года 5 месяцев
Профессор
Академия труда и социальных отношений, г. Москва.
1956 года рождения, окончил Московский государственный институт культуры в 1977 году, служил в армии (1977-1979), работал в Министерстве культуры РФ (1979-1982), с 1985 г. работал в Московском государственном университете культуры в должности доцента, затем - профессора, заведующего кафедрой. С 1998 г. работал в Академии труда и социальных отношений на должностях профессора, зав. кафедрой, советника ректора по ИТ, главного редактора интернет-журнала.
В настоящее время работает в должности главного научного сотрудника центра международных образовательных и бизнес-программ АТИСО и профессора кафедры экономики и менеджмента.
Имеет дипломы о дополнительном к высшему образованию «Управление человеческими ресурсами» (2015), «Информационный сервис» (2016) и «Социальный аудит» (2010).
Преподает дисциплины: «Информатика», «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» (для студентов), «Информационные ресурсы и технологии в менеджменте», «Мировые информационные образовательные ресурсы», «Информационные ресурсы и технологии в управлении персоналом» (для магистрантов), «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (для учащихся колледжа), «Информационные технологии в науке и образовании» (для аспирантов).
Широко известен своими трудами в профессиональной среде, является доктором педагогических наук с 1995 года, профессором ВАК с 1998 года, доктором социологических наук с 2005 года, действительным членом двух общественных академий, ав-тором более 250 научных трудов, в т.ч. 18 книг, 22 УМК, а также 9 электронных учебников, зарегистрированных в Федеральном депозитарии электронных изданий Информрегистра РФ.

Давно и успешно занимается изучением важной социокультурной задачи – организацией знаний на разных уровнях социума – личностном, корпоративном, отраслевом. В 2016 году опубликовал монографию на английском языке «University-Business Cooperation in the Russian Labour Market: trends, challenges, road maps». В 2012-2014 годах опубликовал в ФРГ три монографии: «Профориентация старшеклассников: современные проблемы теории и практики», «Социальный аудит: ответственность бизнеса перед обществом (региональная специфика)» и «Профессиональные знания как объект управления». Его известные монографии «Профессиональное знание: формирование и использование в инновационной экономике», «Информатизация социокультурного пространства», «Управление профессионально-интеллектуальным потенциалом современной организации» стали событиями в жизни научно-педагогического сообщества и вызвали отклики в профессиональной печати. Будучи активным членом российского отделения Международного общества по организации знаний (ISKO), неоднократно публиковал свои материалы за рубежом (США, ФРГ, Португалия, Италия, Чехия, Болгария), в т.ч. в международном журнале «Knowledge Organization» («Организация знаний») и выступал на международных конференциях (США, Франция, Япония, ОАЭ, Австрия, Бельгия, Турция). В качестве члена общественного совета участвовал в международных мероприятиях – Байкальский информационный форум (2005 г.), «ЮНЕСКО между 2-мя этапами Всемирного саммита по информационному обществу» (СПб, 2005).

Будучи известным специалистом по информатизации образования, разработал уникальную мультимедийную образовательную интернет-систему «Медиагнозис» (www.mediagnosis.ru), включающую 26 тысяч файлов (с 2000 г. по н/в). Он является пионером в применении гибридного профессионального образования в вузах, активно используя очные и дистанционные формы с 1999 года. Сочетая практические достижения с научным обобщением, является автором многих научно-методических, учебных и справочных пособий (Социальный аудит: Науч.-практ. пособие.- М.:Литера.- 2010.- 287 с.; Менеджмент знаний: от теории к технологиям: Науч.-метод. пособие.- М.:Либерея, 2004.- 328 с.; Мультимедиа как социокультурный феномен: Учеб. пособие - М.: Профиздат, 2003.- 223 с.; Электронные образовательные информационные ресурсы: Справочное издание для профессиональных учебных заведений /Минобр-ния РФ; МТУ «Станкин».- М., 2004. – 167 с.- (в соавт.) и др.). Уникальным является авторский проект развития преподавания цикла социально-экономических дисциплин для студентов вузов - сборник, включающий 17 самостоятельно разработанных учебно-методических комплексов (Информатизация управления /МГУКИ.- 2005.- 267 с).
Постоянно повышает свою квалификацию, что подтверждено сертификатами и свидетельствами (1999, 2003, 2007, 2008, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016 гг.) и совершенствует свое профессиональное мастерство, реализуя инновационные научные и научно-педагогические проекты и концепции: а) концепция взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда (2016 г., http://www.globecsi.ru/Tempus_2016.pdf); б) концепция и социологический инструментарий изучения профессионального сознания
(http://www.mediagnosis.ru/Autorun/Our/Other/Kapterev/Elips/Elips.htm), 2015 г.;
в) концепция профориентации старшеклассников (монография, научно-практическое пособие, сайт www.profsila.pro, 2013 г.); г) концепция управления корпоративным знанием (в рамках 2 монографий, 2008-2012 г. д) концепция использования в России зарубежного опыта развития социального аудита (в рамках 2 монографий и серии статей, 2008-2012 г.; е) концепция управления профессионально-интеллектуальным потенциалом современной организации (в рамках докторской диссертации по социологическим наукам; 2005 г.); ж) создание, организация, редактирование и поддержка Интернет-журналов как официальных сетевых научных электронных изданий, зарегистрированных в Информрегистре и Роскомнадзоре РФ («Российский экономический интернет-журнал» с 2002 г. по 2013 г.; «Культура и общество» с 2003 г. по 2008 г., интернет-журнал «ГЛОБЭКСИ» с 2007 г. по н/в); з) концепция и реализация французско-российской магистерской программы «Международный бизнес» с валидацией двух своих курсов в Марсельской высшей школе менеджмента (2003 г.); и) концепция управления развитием персонала крупной корпорации (2002 г.) (на примере АК «АЛРОСА») (в качестве руководителя ВТК); к) создание системы «МЕДИАГНОЗИС» и технологическая реализация виртуальной образовательной среды как научно-педагогической системы (2000 г.); л) концепция информатизации университетов (одобрена Ученым советом МГУКИ, 1998 г.); м) концепция менеджмента профессионального развития (в рамках докторской диссертации по педагогическим наукам, 1995 г.); н) концепция эстетического развития юношества (в рамках кандидатской диссертации, 1986 г.).
Достижения признаны на различных уровнях: а) государственном (почетное звание «Заслуженный работник высшей школы РФ»); б) правительственном (три гранта по результатам творческих конкурсов Министерства культуры и массовых коммуникаций, нагрудный знак «За достижения в культуре»; в) ведомственном (юбилейная медаль «100 лет профсоюзов»); г) муниципальном (медаль «Ветеран труда»), д) профессионально-общественном (включен в биографические сборники «Who is who in the world» 2009-2014 (США), «2000 выдающихся интеллектуалов 21 столетия» (2009) (Кембридж, Великобритания) и «Отечества славные сыны и дочери» (2008) (Россия).
Высшее (доктор наук)
2004
Академия труда и социальных отношений
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Доктор социологических наук (22.00.08)
Высшее (доктор наук)
1995
МГУКИ (1995)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Доктор педагогических наук