Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33442543
27 сентября 2016

Преподаватель химии

По договоренности
неполный рабочий день
не имеет значения
64 года (27 ноября 1952), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники, ул. Генерала Глаголева, м. Сокол, м. Октябрьское поле, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет

сентябрь 2003 — август 2015
12 лет

Учитель химии высшей категории 15 разряда

(Полная занятость)

ГБОУ «Московский кадетский корпус колледжа полиции», г. Москва.

- проведение поурочных, лекционных, семинарских, практических и лабораторных занятий, составление и разработка учебно-методической документации в соответствии с новыми ФГОС, использование современных информационных технологий в учебном процессе;
- рецензирование реферативных работ, написание научных статей, подготовка к ЕГЭ подготовка и участие в ежегодных тематических олимпиадах учебных заведений города.

ноябрь 2014 — июнь 2015
8 месяцев

Преподаватель химии

(Полная занятость)

Подготовительное отделение МГУ, г. Москва.

- проведение поурочных, лекционных, семинарских, составление и разработка учебно-методической документации в соответствии с новыми ФГОС;
- подготовка к ЕГЭ и творческим вступительным испытаниям.

октябрь 2006 — июнь 2015
8 лет и 9 месяцев

Доцент, кандидат химических наук

(Полная занятость)

НОУ ВПО «Экономико-энергетический институт», г. Москва.

- преподавание дисциплины химического профиля (химия, физическая химия, аналитическая химия, органическая химия, общая и неорганическая химия, экология) и концепциям современного естествознания (КСЕ);
- составление рабочих программ по читаемым дисциплинам, разработка и подготовка учебно-методических материалов (тематические планы, лекции, УМК, методические разработки по групповым и практическим занятиям), проведение учебных занятий со студентами ВУЗа, контроль знаний студентов в соответствии с учебной программой.

январь 2004 — сентябрь 2014
10 лет и 9 месяцев

Председатель МПЦК учителей естествознания

(Полная занятость)

ГБОУ «Московский кадетский корпус колледжа полиции», г. Москва.

Курирование преподавателей предметов естествознания, оказание методической помощи, планирование. Организация и проведение методической работы.

сентябрь 2004 — май 2012
7 лет и 9 месяцев

Педагог дополнительного образования, Высшая категория, 15 разряд

(Полная занятость)

ГБОУ «Московский кадетский корпус колледжа полиции», г. Москва.

- проведение поурочных, лекционных, семинарских, практических и лабораторных занятий, составление и разработка учебно-методической документации в соответствии с новыми ФГОС, использование современных информационных технологий в учебном процессе;
- рецензирование реферативных работ, написание научных статей, подготовка к ЕГЭ подготовка и участие в ежегодных тематических олимпиадах учебных заведений города.

Ключевые навыки
Владение теоретическими и практическими основами химии, методикой преподавания предмета, как на общеобразовательном уровне, так в высшей школе, особенно для контингента с низким уровнем мотивации к обучению;
использование современных педагогических технологий открытого образования, следование принципам свободной траектории;
знание возрастных и психологических особенностей учащихся.
Интерактивная форма проведения лекционных занятий.
Навыки инструментальных физико-химических методов исследования.
Большой опыт учебно-воспитательной и методической работы.
Знание иностранных языков: немецкий, французский, английский intermediate, основы латыни
Степень владения компьютером: уверенное владение MS Office
Училась

по 1979

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова , г. Москва. Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Химический, аспирантура. Специальность: Физическая химия. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1976

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Химический. Специальность: Химия. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

«Методика работы с высокомотивированными и одаренными учащимися» в объеме 72 часов. Регистрационный номер ХИ-10-29. Московский Институт Открытого Образования., г. Москва

2010

«Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в блоке образовательного учреждения» в объеме 36 часов. Регистрационный номер свидетельства 8819/10.. Московский Институт Открытого Образования., г. Москва

2008

. «Обучение методам естественнонаучного познания в курсе химии основной школы» в объеме 72 часа. Регистрационный номер 24/1218.. Московский Институт Открытого Образования., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый, французский язык базовый
О себе

В течение трех лет изучала детскую психологию, дефектологию, психиатрию в рамках программы «Педагогический поиск» под эгидой правительства г. Москвы. На протяжении ряда лет являлась членом Совета семей общественной организации «Педагогический поиск», входила в состав Координационного Совета Института Гармоничного Развития, Адаптации и Психолого-Педагогической Коррекции (ИГРА).
Член Педагогического совета г. Москвы по химии трех созывов (с 2008 г. по 2012 г.).
Делегат V Московского международного саммита по химии.
Член Педагогического клуба «Первое сентября» (клубная карта №105-049-154).
Являлась организатором ГИА по русскому языку и математике 2008-2009 учебного года, старшим наблюдателем ГИА (26.05.2011), организатором в аудитории ЕГЭ и ГИА 05-06.2014.
Разработала программу дополнительного образования по химии и вела занятия в объединении «Юный химик» в 2004-2009 г.г.; в целях профессионального самоопределения учащихся кадетского корпуса разработала программу элективного курса по криминалистике и криминологии, создала оригинальную программу дополнительного образования и вела занятия в объединении «Юный криминалист» с 2010 г. по 2012 г.
Была членом жюри окружного конкурса «Учитель года» (21 ноября 2007 года), экспертом и членом жюри конкурсов научно-исследовательских и проектных работ «Искатель» (2006-2010 г. г.), «Лидер» (2006-2010 г.г.)
В течение четырех лет (2007-2010 г.г.) выполняла обязанности кустового методиста района Хорошево-Мневники и была помощником методиста округа.
В своей педагогической деятельности использует приемы технологий открытого образования и вводит в процесс обучения элементы естественнонаучного познания (анализ текстовой и графической информации, подбор и изучение контекстов, решение метапредметных проблем, поиск информации в различных источниках, в том числе в интернете), гибко варьируя формы обучения, адекватные уровню развития и подготовки учащихся.
1. Грамота администрации Московского кадетского корпуса юстиции по итогам проводившейся аттестации, за активную работу по подготовке кадет, за хорошие результаты, показанные ими в ходе испытаний (тестирования) (25 мая 2007 г.)
2. Грамота окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри научно-практической конференции «Лидер» для старшеклассников в 2006/2007 учебном году секция «Химия».
3. Благодарность окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри конкурса «Учитель года», за помощь в организации окружных семинаров для учителей химии СЗОУО в 2007-2008 учебном году.
4. Грамота окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри научно-практической конференции «Лидер» для старшеклассников в 2007/2008 учебном году.
5. Грамота окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри научно-практической конференции «Искатель» для старшеклассников в 2007/2008 учебном году.
6. Благодарственное письмо Ректората Московского института открытого образования и Кафедры методики преподавания химии за организацию и проведение окружных семинаров по химии в 2007-2008 учебном году.
7. Грамоты окружного отдела образования за работу в жюри окружных конкурсов научно-исследовательских и проектных работ школьников «Искатель» и «Лидер» в 2008-2009 учебном году
8. Грамота Ректората МИОО и Кафедры методики преподавания химии за организацию семинаров повышения профессионального уровня учителей Северо-Запада за 2009 г.
9. Грамота окружного методического центра СЗАО за оказание помощи окружному методическому центру в проведении муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по химии в 2009-2010 учебном году.
Автор 12 научных публикаций по физической химии, авторского свидетельства, 9 статей по педагогике в газете «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
• "Развивающие беседы – шаг к творческому познанию" (2006 / 2007 учебный год)
• Занятия химией со слабомотивированными учащимися (2006 / 2007 учебный год)
• Метод интерактивного обучения на уроках химии (2006 / 2007 учебный год)
• Разработка урока самоуправления по теме "Свойства серы и ее соединения" (9-й класс) (2008 / 2009 учебный год)
• Разработка урока самоуправления по теме "Углеводы" (10-й класс) (2008 / 2009 учебный год)
• Вечер химических фокусов (2009 / 2010 учебный год)
• Использование контекстовых заданий при проведении интегрированных уроков естествознания (2010 / 2011 учебный год)
• Творческая мастерская "Команда Шерлока Холмса" (2011 / 2012 учебный год)
• Творческая мастерская "Сказка и кошмар Селигера" (2011 / 2012 учебный год)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33442543 обновлено 27 сентября 2016, 10:33
Преподаватель химии
По договоренности, неполный рабочий день
Женщина, 64 года (27 ноября 1952)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники, ул. Генерала Глаголева (м. Сокол, м. Октябрьское поле, м. Щукинская)
Опыт работы 12 лет
Учитель химии высшей категории 15 разряда
12 лет
сентябрь 2003  — август 2015
ГБОУ «Московский кадетский корпус колледжа полиции», Москва, полная занятость
- проведение поурочных, лекционных, семинарских, практических и лабораторных занятий, составление и разработка учебно-методической документации в соответствии с новыми ФГОС, использование современных информационных технологий в учебном процессе;
- рецензирование реферативных работ, написание научных статей, подготовка к ЕГЭ подготовка и участие в ежегодных тематических олимпиадах учебных заведений города.
Преподаватель химии
8 месяцев
ноябрь 2014  — июнь 2015
Подготовительное отделение МГУ, Москва, полная занятость
- проведение поурочных, лекционных, семинарских, составление и разработка учебно-методической документации в соответствии с новыми ФГОС;
- подготовка к ЕГЭ и творческим вступительным испытаниям.
Доцент, кандидат химических наук
8 лет 9 месяцев
октябрь 2006  — июнь 2015
НОУ ВПО «Экономико-энергетический институт», Москва, полная занятость
- преподавание дисциплины химического профиля (химия, физическая химия, аналитическая химия, органическая химия, общая и неорганическая химия, экология) и концепциям современного естествознания (КСЕ);
- составление рабочих программ по читаемым дисциплинам, разработка и подготовка учебно-методических материалов (тематические планы, лекции, УМК, методические разработки по групповым и практическим занятиям), проведение учебных занятий со студентами ВУЗа, контроль знаний студентов в соответствии с учебной программой.
Председатель МПЦК учителей естествознания
10 лет 9 месяцев
январь 2004  — сентябрь 2014
ГБОУ «Московский кадетский корпус колледжа полиции», Москва, полная занятость
Курирование преподавателей предметов естествознания, оказание методической помощи, планирование. Организация и проведение методической работы.
Педагог дополнительного образования, Высшая категория, 15 разряд
7 лет 9 месяцев
сентябрь 2004  — май 2012
ГБОУ «Московский кадетский корпус колледжа полиции», Москва, полная занятость
- проведение поурочных, лекционных, семинарских, практических и лабораторных занятий, составление и разработка учебно-методической документации в соответствии с новыми ФГОС, использование современных информационных технологий в учебном процессе;
- рецензирование реферативных работ, написание научных статей, подготовка к ЕГЭ подготовка и участие в ежегодных тематических олимпиадах учебных заведений города.
Высшее образование
1979
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Кандидат наук
Химический, аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Физическая химия
1976
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Химический
Дневная/Очная форма обучения
Химия
Курсы
2011
Московский Институт Открытого Образования.
«Методика работы с высокомотивированными и одаренными учащимися» в объеме 72 часов. Регистрационный номер ХИ-10-29
Москва
2010
Московский Институт Открытого Образования.
«Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в блоке образовательного учреждения» в объеме 36 часов. Регистрационный номер свидетельства 8819/10.
Москва
2008
Московский Институт Открытого Образования.
. «Обучение методам естественнонаучного познания в курсе химии основной школы» в объеме 72 часа. Регистрационный номер 24/1218.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение теоретическими и практическими основами химии, методикой преподавания предмета, как на общеобразовательном уровне, так в высшей школе, особенно для контингента с низким уровнем мотивации к обучению;
использование современных педагогических технологий открытого образования, следование принципам свободной траектории;
знание возрастных и психологических особенностей учащихся.
Интерактивная форма проведения лекционных занятий.
Навыки инструментальных физико-химических методов исследования.
Большой опыт учебно-воспитательной и методической работы.
Знание иностранных языков: немецкий, французский, английский intermediate, основы латыни
Степень владения компьютером: уверенное владение MS Office
Дополнительные сведения
В течение трех лет изучала детскую психологию, дефектологию, психиатрию в рамках программы «Педагогический поиск» под эгидой правительства г. Москвы. На протяжении ряда лет являлась членом Совета семей общественной организации «Педагогический поиск», входила в состав Координационного Совета Института Гармоничного Развития, Адаптации и Психолого-Педагогической Коррекции (ИГРА).
Член Педагогического совета г. Москвы по химии трех созывов (с 2008 г. по 2012 г.).
Делегат V Московского международного саммита по химии.
Член Педагогического клуба «Первое сентября» (клубная карта №105-049-154).
Являлась организатором ГИА по русскому языку и математике 2008-2009 учебного года, старшим наблюдателем ГИА (26.05.2011), организатором в аудитории ЕГЭ и ГИА 05-06.2014.
Разработала программу дополнительного образования по химии и вела занятия в объединении «Юный химик» в 2004-2009 г.г.; в целях профессионального самоопределения учащихся кадетского корпуса разработала программу элективного курса по криминалистике и криминологии, создала оригинальную программу дополнительного образования и вела занятия в объединении «Юный криминалист» с 2010 г. по 2012 г.
Была членом жюри окружного конкурса «Учитель года» (21 ноября 2007 года), экспертом и членом жюри конкурсов научно-исследовательских и проектных работ «Искатель» (2006-2010 г. г.), «Лидер» (2006-2010 г.г.)
В течение четырех лет (2007-2010 г.г.) выполняла обязанности кустового методиста района Хорошево-Мневники и была помощником методиста округа.
В своей педагогической деятельности использует приемы технологий открытого образования и вводит в процесс обучения элементы естественнонаучного познания (анализ текстовой и графической информации, подбор и изучение контекстов, решение метапредметных проблем, поиск информации в различных источниках, в том числе в интернете), гибко варьируя формы обучения, адекватные уровню развития и подготовки учащихся.
1. Грамота администрации Московского кадетского корпуса юстиции по итогам проводившейся аттестации, за активную работу по подготовке кадет, за хорошие результаты, показанные ими в ходе испытаний (тестирования) (25 мая 2007 г.)
2. Грамота окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри научно-практической конференции «Лидер» для старшеклассников в 2006/2007 учебном году секция «Химия».
3. Благодарность окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри конкурса «Учитель года», за помощь в организации окружных семинаров для учителей химии СЗОУО в 2007-2008 учебном году.
4. Грамота окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри научно-практической конференции «Лидер» для старшеклассников в 2007/2008 учебном году.
5. Грамота окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри научно-практической конференции «Искатель» для старшеклассников в 2007/2008 учебном году.
6. Благодарственное письмо Ректората Московского института открытого образования и Кафедры методики преподавания химии за организацию и проведение окружных семинаров по химии в 2007-2008 учебном году.
7. Грамоты окружного отдела образования за работу в жюри окружных конкурсов научно-исследовательских и проектных работ школьников «Искатель» и «Лидер» в 2008-2009 учебном году
8. Грамота Ректората МИОО и Кафедры методики преподавания химии за организацию семинаров повышения профессионального уровня учителей Северо-Запада за 2009 г.
9. Грамота окружного методического центра СЗАО за оказание помощи окружному методическому центру в проведении муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по химии в 2009-2010 учебном году.
Автор 12 научных публикаций по физической химии, авторского свидетельства, 9 статей по педагогике в газете «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
• "Развивающие беседы – шаг к творческому познанию" (2006 / 2007 учебный год)
• Занятия химией со слабомотивированными учащимися (2006 / 2007 учебный год)
• Метод интерактивного обучения на уроках химии (2006 / 2007 учебный год)
• Разработка урока самоуправления по теме "Свойства серы и ее соединения" (9-й класс) (2008 / 2009 учебный год)
• Разработка урока самоуправления по теме "Углеводы" (10-й класс) (2008 / 2009 учебный год)
• Вечер химических фокусов (2009 / 2010 учебный год)
• Использование контекстовых заданий при проведении интегрированных уроков естествознания (2010 / 2011 учебный год)
• Творческая мастерская "Команда Шерлока Холмса" (2011 / 2012 учебный год)
• Творческая мастерская "Сказка и кошмар Селигера" (2011 / 2012 учебный год)