41211672Обновлено 26 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Преподаватель
28 лет (родилась 16 сентября 1991)
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Преподаватель французского языка

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Частный преподаватель французского и английского языков

    Образование. Сотрудничаю с языковыми школами Yes, Ellada, Liden & Denz Language Centre‎

    Обязанности:

    Групповые и индивидуальные занятия с подростками и взрослыми. Помощь в освоении школьной и университетской программы, обучение языку "для себя" с 0 и поддержание имеющегося уровня. Коммуникативная методика. Привлечение разнообразной аутентичной информации адаптированной к уровню ученика. Организация и проведение игровых вечеров (настольные и ролевые игры). Положительная обратная связь от студентов. Ведение отчетности о проведенных занятиях и усвоении материала. Проведение промежуточного контроля
    • октябрь 2016 – май 2017
    • 8 месяцев

    Ассистент преподавателя русского языка

    LGT Jean Dautet (La Rochelle, France)

    Обязанности:

    Преподавание русского подросткам от 14 до 18. Аналог наших 9-11 классов. Самостоятельное проведение занятий для в начинающих, продолжающих и завершающих изучение русского группах c опорой на учебник "Репортаж". Содержание и ход занятий предварительно согласовывались с учителем. Главное задачей ассистента является развитие коммуникативных компетенций учащихся (classes de secondes, premiers et terminales), работа над произношением и интонацией, подготовка учащихся выпускных классов к устному выпускному экзамену по русскому языку, знакомство и развитие интереса к культуре страны изучаемого языка. Своим достижением считаю, что большинство из моих студентов изучающих русский первый год решили продолжить обучение в следующем году. Тогда как обычно классы premiers небольшие. Заполнение электронного журнала.
    • октябрь 2016 – май 2017
    • 8 месяцев

    Ассистент преподавателя русского языка

    LGT Merleau-Ponty ( Rochefort, France)

    Обязанности:

    Преподавание русского подросткам от 14 до 18. Аналог наших 9-11 классов. Проведение занятий для учащихся выпускных классов (коррекция произношения через работу с фонетическими упражнениями, симуляция выпускного экзамена, проверка тренировочных экзаменационных работ). Помощь преподавателю в подготовке аутентичных материалов, построении и проведении уроков для начинающих и продолжающих изучение русского. Организация игровых видов активности на уроке. Организация "чаепитий" столь типичных для русской культуры, занятий посвященных культуре России, в ходе которых мы угощались типичными русскими сладостями, разбирали и пели песни, смотрели и обсуждали видеоролики, делились личным опытом. Участие в проведении Дня открытых дверей в лицее за столом русского языка вместе с нашими учащимися. Общение с родителями потенциальных учеников лицея и самими подростками. Заполнение электронного журнала.
    • сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Преподаватель французского языка

    Тверской государственный университет, Тверь

    Обязанности:

    Преподавание основ фонетики и грамматики студентам первого курса в рамках принятой рабочей программы дисциплины по учебникам Поповой и Казаковой. Развитие разговорной речи в ходе занятий по домашнему чтению. Cоставление и проверка модульных работ. Принятие экзаменов зимней и летней сессии в биноме со вторым преподавателем. Ведение отчетности. Все студенты успешно сдали экзамен в конце года. Получила предложение продолжить работу в университете.
    • сентябрь 2014 – октябрь 2014
    • 2 месяца

    Учитель английского языка

    МОУ СОШ №14, Тверь

    Обязанности:

    Работа с четырьмя параллелями 8-х классов по учебнику Enjoy English. Ситуация была непростая. У ребят каждый год был новый учитель английского, и большинство элементарно имели трудности с чтением. По программе же мы должны уже были осваивать перфектные времена. В начала каждого урока 10 минут мы посвящали повторению азов. Чтобы заинтересовать подростков английским, я привлекала тематические аутентичные видео с субтитрами, клипы песен, где встречались изучаемые грамматические явления. Мы провели рэп-викторину, т.к. многие увлекались этим жанром музыки. Как итог, у большинства учащихся возрос интерес к английскому и повысилась успеваемость. Заполнение электронного журнала, встречи с родителями, проведение проверочных и контрольных работ. На тот момент я приняла решение уйти из школы, поскольку нашла невозможным успешно совмещать с этой требующей больших временных затрат работой очную магистратуру и заочную учебу в еще одном учебном заведении. С некоторыми школьниками мы до сих пор поддерживаем связь.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Программа профессиональной переподготовки "Методика обучения русскому языку как иностранному"

    Институт русского языка и культуры МГУ имени М. В. Ломоносова

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Даю частные уроки уже 7 лет. Опыт работы с группами детей разного уровня. Знакома с УМК и ФГОС по французскому для школ и с учебниками иностранных издательств. Имею сертификаты DELF B1 2016, DELF B2 2017 и DALF С1 2018. Опыт подготовки подростков к ГИА и ЕГЭ по французскому и экзамену DELD B1 и B2 junior. Сертификат эксперта ЕГЭ 2019. Доброжелательный человек с детства увлеченный иностранными языками. Интересуюсь нейро-психологией, социальной и возрастной психологией, аспектами, касающимися обучения и преподавания, а также наукой. Стипендиат Оксфордского Российского Фонда с 2011 по 2016 гг. Ценю ответственное отношение к профессиональным обязанностям. Стараюсь создать комфортную для учащихся атмосферу, учитывая их личные интересы и цели изучения языка при построении занятий. Считаю постоянное саморазвитие обязательным компонентом успешной деятельности вообще и преподавательской в частности