Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33569668Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Преподаватель французского языка, репетитор, педагог раннего развития

По договоренности
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
9 лет и 2 месяца
январь 2008 — н.в.
Репетитор по французскому языку
Индивидуальное предпринимательство, фриланс, Москва, частичная занятость
Преподавание французского языка разным возрастным группам:
- использование как отечественных, так и иностранных пособий при изучении языка
- использование моих собственных наработок
- работа с текстами разных направлений
- использование видео и аудио для лучшего усвоения материала
- изучение и проигрывание диалогов на различные темы (использование таких учебных пособий как Grammaire en dialogues, Vocabulaire en dialogues)
- формирование грамматического навыка
- формирование умения высказывать свою точку зрения по различным темам
- изучение Франции, её традиций и обычаев
Подготовка к международным экзаменам DELF/DALF
5 лет и 6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2015
Учитель французского языка, педагог-организатор по экспериментальной деятельности
ГОУ ЦО №1865, Москва, полная занятость
Учитель французского языка, педагог-организатор по экспериментальной деятельности
Обучение французскому языку учащихся 8-х классов:
• проведение бесед по изучаемым темам, формирование интереса к теме, усвоение ранее изученного языкового материала;
• подбор и использование текстов, отвечающих задачам современного общества, расширяющие кругозор учащихся;
• использование аудио и видео материалов (интернет ресурсы, dvd, компьютерные программы), также использование игровых пособий, различных журналов и газет;
• изучение грамматического материала с опорой на ранее усвоенную лексику, овладение новыми грамматическими структурами;
• изучение новой лексики, употребление новых слов в контексте, совершенствование способности устного общения с выражением своего мнения, эмоций и чувств;
• чтение и анализ текстов (ответы на вопросы по тексту, написание плана и пересказ) с целью извлечения основной информации, логического осмысления прочитанного и его критической оценке;
• проведение контрольных работ, устных опросов;
• продолжение знакомства с Францией, ее лингвистическим и культурным многообразием;
Организация и проведение функционального школьного саногенетического мониторинга, целью которого является постоянное динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащегося и оценка адаптационных возможностей его организма.
Подготовка учащихся к выступлениям на ежегодной научно-практической конференции "Апрельские открытия".
Работала воспитателем в школьном лагере в летний период.
1 год
сентябрь 2008 — август 2009
Учитель французского языка
СОШ ГОУ №1251 (с углубленным изучением французского языка), Москва, полная занятость
Обучение французскому языку учащихся 2-х классов:
- проведение фонетической зарядки
- вопросно-ответная работа
- изучение и закрепление новых лексических единиц, активизация в игоровой форме ранее усвоенных лексических единиц
- работа с наглядными пособиями (плакаты, журналы)
- использование игровых форм обучения (пальчиковый театр, развивающие игры)
- использование аудио и видеоматериалов на уроке
- формирование навыка письма, чтения
- устный и письменный контроль усвоенного материала

Ведение групп продленного дня.
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет
Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Присуждена степень магистра филологического образования по направлению "Филологическое образование"
2009
Московский городской педагогический университет, Москва
Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Учитель французского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, изобретательность.
Знание программ: Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Power Point.
Водительское удостоверение категории "В".
Неоднократное участие в археологических раскопках во Франции (мультилингвальный образовательный проект, целью которого является восстановление исторически значимых объектов и совершенствование языкового навыка).
Кандидат в мастера спорта по спортивно-бальным танцам.
Неоднократные поездки во Францию, регулярное общение с носителями языка (в том числе с родственниками, проживающими в Алжире и Франции).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог дополнительного образования художественное рукоделие, специалист по развитию, репетитор по предметам начальной школы
По договоренности
Специалист по развитию, Торгово-промышленная группа компаний "Союзснаб"
Педагог дополнительного образования художественное рукоделие, специалист по развитию, репетитор по предметам начальной школы
Гувернантка, учитель, няня, педагог, репетитор
По договоренности
Развивающий педагог, Частный преподаватель
Гувернантка, учитель, няня, педагог, репетитор
520 резюме
Резюме № 33569668 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 18:21

Резюме

Преподаватель французского языка, репетитор, педагог раннего развития По договоренности
Дата рождения: 15 января 1987, 30 лет.
Москва
01.2008—н.в.   9 лет 2 месяца
Репетитор по французскому языку
Индивидуальное предпринимательство, фриланс, г. Москва, частичная занятость.
Преподавание французского языка разным возрастным группам:
- использование как отечественных, так и иностранных пособий при изучении языка
- использование моих собственных наработок
- работа с текстами разных направлений
- использование видео и аудио для лучшего усвоения материала
- изучение и проигрывание диалогов на различные темы (использование таких учебных пособий как Grammaire en dialogues, Vocabulaire en dialogues)
- формирование грамматического навыка
- формирование умения высказывать свою точку зрения по различным темам
- изучение Франции, её традиций и обычаев
Подготовка к международным экзаменам DELF/DALF
11.2009—04.2015   5 лет 6 месяцев
Учитель французского языка, педагог-организатор по экспериментальной деятельности
ГОУ ЦО №1865, г. Москва, полная занятость.
Учитель французского языка, педагог-организатор по экспериментальной деятельности
Обучение французскому языку учащихся 8-х классов:
• проведение бесед по изучаемым темам, формирование интереса к теме, усвоение ранее изученного языкового материала;
• подбор и использование текстов, отвечающих задачам современного общества, расширяющие кругозор учащихся;
• использование аудио и видео материалов (интернет ресурсы, dvd, компьютерные программы), также использование игровых пособий, различных журналов и газет;
• изучение грамматического материала с опорой на ранее усвоенную лексику, овладение новыми грамматическими структурами;
• изучение новой лексики, употребление новых слов в контексте, совершенствование способности устного общения с выражением своего мнения, эмоций и чувств;
• чтение и анализ текстов (ответы на вопросы по тексту, написание плана и пересказ) с целью извлечения основной информации, логического осмысления прочитанного и его критической оценке;
• проведение контрольных работ, устных опросов;
• продолжение знакомства с Францией, ее лингвистическим и культурным многообразием;
Организация и проведение функционального школьного саногенетического мониторинга, целью которого является постоянное динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащегося и оценка адаптационных возможностей его организма.
Подготовка учащихся к выступлениям на ежегодной научно-практической конференции "Апрельские открытия".
Работала воспитателем в школьном лагере в летний период.
09.2008—08.2009   1 год
Учитель французского языка
СОШ ГОУ №1251 (с углубленным изучением французского языка), г. Москва, полная занятость.
Обучение французскому языку учащихся 2-х классов:
- проведение фонетической зарядки
- вопросно-ответная работа
- изучение и закрепление новых лексических единиц, активизация в игоровой форме ранее усвоенных лексических единиц
- работа с наглядными пособиями (плакаты, журналы)
- использование игровых форм обучения (пальчиковый театр, развивающие игры)
- использование аудио и видеоматериалов на уроке
- формирование навыка письма, чтения
- устный и письменный контроль усвоенного материала

Ведение групп продленного дня.
Высшее
2011
Московский городской педагогический университет
Факультет: Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Присуждена степень магистра филологического образования по направлению "Филологическое образование"
Высшее
2009
Московский городской педагогический университет, Москва
Факультет: Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель французского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, изобретательность.
Знание программ: Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Power Point.
Водительское удостоверение категории "В".
Неоднократное участие в археологических раскопках во Франции (мультилингвальный образовательный проект, целью которого является восстановление исторически значимых объектов и совершенствование языкового навыка).
Кандидат в мастера спорта по спортивно-бальным танцам.
Неоднократные поездки во Францию, регулярное общение с носителями языка (в том числе с родственниками, проживающими в Алжире и Франции).