Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33569668Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Преподаватель французского языка, репетитор, педагог раннего развития

По договоренности
Жен., 30 лет (15 января 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
9 лет и 9 месяцев
январь 2008 — н.в.
Репетитор по французскому языку
Индивидуальное предпринимательство, фриланс, Москва, частичная занятость
Преподавание французского языка разным возрастным группам:
- использование как отечественных, так и иностранных пособий при изучении языка
- использование моих собственных наработок
- работа с текстами разных направлений
- использование видео и аудио для лучшего усвоения материала
- изучение и проигрывание диалогов на различные темы (использование таких учебных пособий как Grammaire en dialogues, Vocabulaire en dialogues)
- формирование грамматического навыка
- формирование умения высказывать свою точку зрения по различным темам
- изучение Франции, её традиций и обычаев
Подготовка к международным экзаменам DELF/DALF
5 лет и 6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2015
Учитель французского языка, педагог-организатор по экспериментальной деятельности
ГОУ ЦО №1865, Москва, полная занятость
Учитель французского языка, педагог-организатор по экспериментальной деятельности
Обучение французскому языку учащихся 8-х классов:
• проведение бесед по изучаемым темам, формирование интереса к теме, усвоение ранее изученного языкового материала;
• подбор и использование текстов, отвечающих задачам современного общества, расширяющие кругозор учащихся;
• использование аудио и видео материалов (интернет ресурсы, dvd, компьютерные программы), также использование игровых пособий, различных журналов и газет;
• изучение грамматического материала с опорой на ранее усвоенную лексику, овладение новыми грамматическими структурами;
• изучение новой лексики, употребление новых слов в контексте, совершенствование способности устного общения с выражением своего мнения, эмоций и чувств;
• чтение и анализ текстов (ответы на вопросы по тексту, написание плана и пересказ) с целью извлечения основной информации, логического осмысления прочитанного и его критической оценке;
• проведение контрольных работ, устных опросов;
• продолжение знакомства с Францией, ее лингвистическим и культурным многообразием;
Организация и проведение функционального школьного саногенетического мониторинга, целью которого является постоянное динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащегося и оценка адаптационных возможностей его организма.
Подготовка учащихся к выступлениям на ежегодной научно-практической конференции "Апрельские открытия".
Работала воспитателем в школьном лагере в летний период.
1 год
сентябрь 2008 — август 2009
Учитель французского языка
СОШ ГОУ №1251 (с углубленным изучением французского языка), Москва, полная занятость
Обучение французскому языку учащихся 2-х классов:
- проведение фонетической зарядки
- вопросно-ответная работа
- изучение и закрепление новых лексических единиц, активизация в игоровой форме ранее усвоенных лексических единиц
- работа с наглядными пособиями (плакаты, журналы)
- использование игровых форм обучения (пальчиковый театр, развивающие игры)
- использование аудио и видеоматериалов на уроке
- формирование навыка письма, чтения
- устный и письменный контроль усвоенного материала

Ведение групп продленного дня.
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет
Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Присуждена степень магистра филологического образования по направлению "Филологическое образование"
2009
Московский городской педагогический университет, Москва
Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Учитель французского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, изобретательность.
Знание программ: Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Power Point.
Водительское удостоверение категории "В".
Неоднократное участие в археологических раскопках во Франции (мультилингвальный образовательный проект, целью которого является восстановление исторически значимых объектов и совершенствование языкового навыка).
Кандидат в мастера спорта по спортивно-бальным танцам.
Неоднократные поездки во Францию, регулярное общение с носителями языка (в том числе с родственниками, проживающими в Алжире и Франции).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-психолог
40 000 Р
Педагог-психолог, воспитатель, ГБОУ школа-интернат №8 Пушкинского района
Педагог-психолог
Педагог-психолог
40 000 Р
Социальный педагог, ГБОУ СОШ 731
Педагог-психолог
Смотреть все резюме
Резюме № 33569668 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 18:21

Резюме

Преподаватель французского языка, репетитор, педагог раннего развития По договоренности
Дата рождения: 15 января 1987, 30 лет.
Москва
01.2008—н.в.   9 лет 9 месяцев
Репетитор по французскому языку
Индивидуальное предпринимательство, фриланс, г. Москва, частичная занятость.
Преподавание французского языка разным возрастным группам:
- использование как отечественных, так и иностранных пособий при изучении языка
- использование моих собственных наработок
- работа с текстами разных направлений
- использование видео и аудио для лучшего усвоения материала
- изучение и проигрывание диалогов на различные темы (использование таких учебных пособий как Grammaire en dialogues, Vocabulaire en dialogues)
- формирование грамматического навыка
- формирование умения высказывать свою точку зрения по различным темам
- изучение Франции, её традиций и обычаев
Подготовка к международным экзаменам DELF/DALF
11.2009—04.2015   5 лет 6 месяцев
Учитель французского языка, педагог-организатор по экспериментальной деятельности
ГОУ ЦО №1865, г. Москва, полная занятость.
Учитель французского языка, педагог-организатор по экспериментальной деятельности
Обучение французскому языку учащихся 8-х классов:
• проведение бесед по изучаемым темам, формирование интереса к теме, усвоение ранее изученного языкового материала;
• подбор и использование текстов, отвечающих задачам современного общества, расширяющие кругозор учащихся;
• использование аудио и видео материалов (интернет ресурсы, dvd, компьютерные программы), также использование игровых пособий, различных журналов и газет;
• изучение грамматического материала с опорой на ранее усвоенную лексику, овладение новыми грамматическими структурами;
• изучение новой лексики, употребление новых слов в контексте, совершенствование способности устного общения с выражением своего мнения, эмоций и чувств;
• чтение и анализ текстов (ответы на вопросы по тексту, написание плана и пересказ) с целью извлечения основной информации, логического осмысления прочитанного и его критической оценке;
• проведение контрольных работ, устных опросов;
• продолжение знакомства с Францией, ее лингвистическим и культурным многообразием;
Организация и проведение функционального школьного саногенетического мониторинга, целью которого является постоянное динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащегося и оценка адаптационных возможностей его организма.
Подготовка учащихся к выступлениям на ежегодной научно-практической конференции "Апрельские открытия".
Работала воспитателем в школьном лагере в летний период.
09.2008—08.2009   1 год
Учитель французского языка
СОШ ГОУ №1251 (с углубленным изучением французского языка), г. Москва, полная занятость.
Обучение французскому языку учащихся 2-х классов:
- проведение фонетической зарядки
- вопросно-ответная работа
- изучение и закрепление новых лексических единиц, активизация в игоровой форме ранее усвоенных лексических единиц
- работа с наглядными пособиями (плакаты, журналы)
- использование игровых форм обучения (пальчиковый театр, развивающие игры)
- использование аудио и видеоматериалов на уроке
- формирование навыка письма, чтения
- устный и письменный контроль усвоенного материала

Ведение групп продленного дня.
Высшее
2011
Московский городской педагогический университет
Факультет: Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Присуждена степень магистра филологического образования по направлению "Филологическое образование"
Высшее
2009
Московский городской педагогический университет, Москва
Факультет: Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель французского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, изобретательность.
Знание программ: Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Power Point.
Водительское удостоверение категории "В".
Неоднократное участие в археологических раскопках во Франции (мультилингвальный образовательный проект, целью которого является восстановление исторически значимых объектов и совершенствование языкового навыка).
Кандидат в мастера спорта по спортивно-бальным танцам.
Неоднократные поездки во Францию, регулярное общение с носителями языка (в том числе с родственниками, проживающими в Алжире и Франции).