Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32429944Обновлено 20 марта
В избранные

Преподаватель английского языка

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 38 лет (8 июля 1979), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Чонгарский б-р 1-3-257, м. Варшавская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
11 лет и 5 месяцев
январь 2005 — май 2016
Учитель английского языка
Школа 1862, Москва, полная занятость
Учитель английского языка.... Учитель с высшей квалификационной категорией.. Категория была присвоена в 2010 году и в 2015 году успешно подтверждена.. Победитель окружного конкурса "Первые Шаги. Педагогический дебют-2007"; Лауреат окружного конкурса "Учитель Года города Москвы-2009".. Имеются грамоты, дипломы, благодарственные письма окружного городского и международного уровня... Знаю и учитываю в своей работе приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность.. Владею английским языком свободно в пределах требований федеральных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы.. Постоянно повышаю свою профессиональный уровень. Знания основных закономерностей возрастного развития, индикатора индивидуальных особенностей и основ психодиагностики позволяют мне, как учителю, грамотно выстраивать образовательный процесс. Владею современными технологиями обучения, в том числе выходящих за рамки учебных занятий: проектная деятельность, театральная педагогика. Умею объективно оценивать знания обучающихся на основе разных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в виртуальной и реальной среде. На своих уроках использую специальные подходы к обучению с целью включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе и с особыми потребностями. Владею предметно-педагогической ИКТ - компетентностью. Грамотно планирую и провожу учебные занятия, систематически анализируя их эффективность. В своей работе большое внимание уделяю формированию УУД у своих обучающихся, навыков ИКТ-грамотности. Одним из ключевых моментов образовательного процесса считаю формирование мотивации к обучению. Получается подвести обучающихся к цели урока в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Цель на уроках всегда формируется совместно с учениками. Цели уроков носят диагностический, измеряемый характер. Ученики принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах. Среди них есть призёры, победители, дипломанты, лауреаты. Регулярно обмениваюсь опытом с коллегами на уровне образовательного учреждения, округа, города. Участвовал во многих Педагогических Предметных Марафонах ежегодно устраиваемых Издательством Первое Сентября. По мнению администрации и коллег обладаю необходимыми профессиональными и личностными качествами. Сочетание педагогического такта и профессионализма в работе с людьми, толерантность и коммуникабельность (все это тоже по отзывам коллег) позволяют мне всегда найти подход к коллегам, обучающимся и родителям. Я, как учитель, умею создать благоприятный психологический климат, дружескую атмосферу, ситуацию сотрудничества, когда все участники образовательного процесса чувствуют себя комфортно и активно вовлечены в работу. Стараюсь создать ситуацию успеха для каждого ученика...
Высшее образование
2003
Московский педагогический государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: дисциплинированность, знание педагогической теории, знание основ психологии, работоспособность, обязательность; организованность, ответственность требовательность, трудолюбие
Личностные качества учителя: грамотная речь, гуманизм, доброжелательность, доброта, коммуникабельность, любовь к детям, мудрость, настойчивость, нравственность, оптимизм, педагогический такт, порядочность, рассудительность, сдержанность, скромность, справедливость, терпеливость, уважение к людям, уравновешенность, человечность, честность, чувство юмора, щедрость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офицер-воспитатель, преподаватель ОБЖ
По договоренности
Преподаватель ОБЖ, учитель физической культуры, МКОУ СОШ 9
Офицер-воспитатель, преподаватель ОБЖ
Преподаватель
По договоренности
Преподаватель физической культуры и педагог дополнительного образования, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова"
Преподаватель
Переводчик, преподаватель английского языка
По договоренности
Ассистент преподавателя, International School of Moscow
Переводчик, преподаватель английского языка
152 резюме
Резюме № 32429944 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 20:49

Резюме

Преподаватель английского языка По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 июля 1979, 38 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Чонгарский б-р 1-3-257 (м. Варшавская)
01.2005—05.2016   11 лет 5 месяцев
Учитель английского языка
Школа 1862, г. Москва, полная занятость.
Учитель английского языка.... Учитель с высшей квалификационной категорией.. Категория была присвоена в 2010 году и в 2015 году успешно подтверждена.. Победитель окружного конкурса "Первые Шаги. Педагогический дебют-2007"; Лауреат окружного конкурса "Учитель Года города Москвы-2009".. Имеются грамоты, дипломы, благодарственные письма окружного городского и международного уровня... Знаю и учитываю в своей работе приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность.. Владею английским языком свободно в пределах требований федеральных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы.. Постоянно повышаю свою профессиональный уровень. Знания основных закономерностей возрастного развития, индикатора индивидуальных особенностей и основ психодиагностики позволяют мне, как учителю, грамотно выстраивать образовательный процесс. Владею современными технологиями обучения, в том числе выходящих за рамки учебных занятий: проектная деятельность, театральная педагогика. Умею объективно оценивать знания обучающихся на основе разных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в виртуальной и реальной среде. На своих уроках использую специальные подходы к обучению с целью включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе и с особыми потребностями. Владею предметно-педагогической ИКТ - компетентностью. Грамотно планирую и провожу учебные занятия, систематически анализируя их эффективность. В своей работе большое внимание уделяю формированию УУД у своих обучающихся, навыков ИКТ-грамотности. Одним из ключевых моментов образовательного процесса считаю формирование мотивации к обучению. Получается подвести обучающихся к цели урока в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Цель на уроках всегда формируется совместно с учениками. Цели уроков носят диагностический, измеряемый характер. Ученики принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах. Среди них есть призёры, победители, дипломанты, лауреаты. Регулярно обмениваюсь опытом с коллегами на уровне образовательного учреждения, округа, города. Участвовал во многих Педагогических Предметных Марафонах ежегодно устраиваемых Издательством Первое Сентября. По мнению администрации и коллег обладаю необходимыми профессиональными и личностными качествами. Сочетание педагогического такта и профессионализма в работе с людьми, толерантность и коммуникабельность (все это тоже по отзывам коллег) позволяют мне всегда найти подход к коллегам, обучающимся и родителям. Я, как учитель, умею создать благоприятный психологический климат, дружескую атмосферу, ситуацию сотрудничества, когда все участники образовательного процесса чувствуют себя комфортно и активно вовлечены в работу. Стараюсь создать ситуацию успеха для каждого ученика...
Высшее
2003
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: дисциплинированность, знание педагогической теории, знание основ психологии, работоспособность, обязательность; организованность, ответственность требовательность, трудолюбие
Личностные качества учителя: грамотная речь, гуманизм, доброжелательность, доброта, коммуникабельность, любовь к детям, мудрость, настойчивость, нравственность, оптимизм, педагогический такт, порядочность, рассудительность, сдержанность, скромность, справедливость, терпеливость, уважение к людям, уравновешенность, человечность, честность, чувство юмора, щедрость.