Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32429944
20 марта

Преподаватель английского языка

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (8 июля 1979), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Чонгарский б-р 1-3-257, м. Варшавская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

январь 2005 — май 2016
11 лет и 5 месяцев

Учитель английского языка

(Полная занятость)

Школа 1862, г. Москва.

Учитель английского языка.... Учитель с высшей квалификационной категорией.. Категория была присвоена в 2010 году и в 2015 году успешно подтверждена.. Победитель окружного конкурса "Первые Шаги. Педагогический дебют-2007"; Лауреат окружного конкурса "Учитель Года города Москвы-2009".. Имеются грамоты, дипломы, благодарственные письма окружного городского и международного уровня... Знаю и учитываю в своей работе приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность.. Владею английским языком свободно в пределах требований федеральных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы.. Постоянно повышаю свою профессиональный уровень. Знания основных закономерностей возрастного развития, индикатора индивидуальных особенностей и основ психодиагностики позволяют мне, как учителю, грамотно выстраивать образовательный процесс. Владею современными технологиями обучения, в том числе выходящих за рамки учебных занятий: проектная деятельность, театральная педагогика. Умею объективно оценивать знания обучающихся на основе разных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в виртуальной и реальной среде. На своих уроках использую специальные подходы к обучению с целью включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе и с особыми потребностями. Владею предметно-педагогической ИКТ - компетентностью. Грамотно планирую и провожу учебные занятия, систематически анализируя их эффективность. В своей работе большое внимание уделяю формированию УУД у своих обучающихся, навыков ИКТ-грамотности. Одним из ключевых моментов образовательного процесса считаю формирование мотивации к обучению. Получается подвести обучающихся к цели урока в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Цель на уроках всегда формируется совместно с учениками. Цели уроков носят диагностический, измеряемый характер. Ученики принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах. Среди них есть призёры, победители, дипломанты, лауреаты. Регулярно обмениваюсь опытом с коллегами на уровне образовательного учреждения, округа, города. Участвовал во многих Педагогических Предметных Марафонах ежегодно устраиваемых Издательством Первое Сентября. По мнению администрации и коллег обладаю необходимыми профессиональными и личностными качествами. Сочетание педагогического такта и профессионализма в работе с людьми, толерантность и коммуникабельность (все это тоже по отзывам коллег) позволяют мне всегда найти подход к коллегам, обучающимся и родителям. Я, как учитель, умею создать благоприятный психологический климат, дружескую атмосферу, ситуацию сотрудничества, когда все участники образовательного процесса чувствуют себя комфортно и активно вовлечены в работу. Стараюсь создать ситуацию успеха для каждого ученика...

Ключевые навыки
Профессиональные навыки: дисциплинированность, знание педагогической теории, знание основ психологии, работоспособность, обязательность; организованность, ответственность требовательность, трудолюбие
Личностные качества учителя: грамотная речь, гуманизм, доброжелательность, доброта, коммуникабельность, любовь к детям, мудрость, настойчивость, нравственность, оптимизм, педагогический такт, порядочность, рассудительность, сдержанность, скромность, справедливость, терпеливость, уважение к людям, уравновешенность, человечность, честность, чувство юмора, щедрость.
Учился

по 2003

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32429944 обновлено 20 марта, 20:49
Преподаватель английского языка
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (8 июля 1979)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва, Чонгарский б-р 1-3-257 (м. Варшавская)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
11 лет 5 месяцев
январь 2005  — май 2016
Школа 1862, Москва, полная занятость
Учитель английского языка
Учитель английского языка.... Учитель с высшей квалификационной категорией.. Категория была присвоена в 2010 году и в 2015 году успешно подтверждена.. Победитель окружного конкурса "Первые Шаги. Педагогический дебют-2007"; Лауреат окружного конкурса "Учитель Года города Москвы-2009".. Имеются грамоты, дипломы, благодарственные письма окружного городского и международного уровня... Знаю и учитываю в своей работе приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность.. Владею английским языком свободно в пределах требований федеральных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы.. Постоянно повышаю свою профессиональный уровень. Знания основных закономерностей возрастного развития, индикатора индивидуальных особенностей и основ психодиагностики позволяют мне, как учителю, грамотно выстраивать образовательный процесс. Владею современными технологиями обучения, в том числе выходящих за рамки учебных занятий: проектная деятельность, театральная педагогика. Умею объективно оценивать знания обучающихся на основе разных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в виртуальной и реальной среде. На своих уроках использую специальные подходы к обучению с целью включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе и с особыми потребностями. Владею предметно-педагогической ИКТ - компетентностью. Грамотно планирую и провожу учебные занятия, систематически анализируя их эффективность. В своей работе большое внимание уделяю формированию УУД у своих обучающихся, навыков ИКТ-грамотности. Одним из ключевых моментов образовательного процесса считаю формирование мотивации к обучению. Получается подвести обучающихся к цели урока в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Цель на уроках всегда формируется совместно с учениками. Цели уроков носят диагностический, измеряемый характер. Ученики принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах. Среди них есть призёры, победители, дипломанты, лауреаты. Регулярно обмениваюсь опытом с коллегами на уровне образовательного учреждения, округа, города. Участвовал во многих Педагогических Предметных Марафонах ежегодно устраиваемых Издательством Первое Сентября. По мнению администрации и коллег обладаю необходимыми профессиональными и личностными качествами. Сочетание педагогического такта и профессионализма в работе с людьми, толерантность и коммуникабельность (все это тоже по отзывам коллег) позволяют мне всегда найти подход к коллегам, обучающимся и родителям. Я, как учитель, умею создать благоприятный психологический климат, дружескую атмосферу, ситуацию сотрудничества, когда все участники образовательного процесса чувствуют себя комфортно и активно вовлечены в работу. Стараюсь создать ситуацию успеха для каждого ученика...
Высшее образование
2003
Московский педагогический государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: дисциплинированность, знание педагогической теории, знание основ психологии, работоспособность, обязательность; организованность, ответственность требовательность, трудолюбие
Личностные качества учителя: грамотная речь, гуманизм, доброжелательность, доброта, коммуникабельность, любовь к детям, мудрость, настойчивость, нравственность, оптимизм, педагогический такт, порядочность, рассудительность, сдержанность, скромность, справедливость, терпеливость, уважение к людям, уравновешенность, человечность, честность, чувство юмора, щедрость.