Обязанности:
Учитель английского языка.... Учитель с высшей квалификационной категорией.. Категория была присвоена в 2010 году и в 2015 году успешно подтверждена.. Победитель окружного конкурса "Первые Шаги. Педагогический дебют-2007"; Лауреат окружного конкурса "Учитель Года города Москвы-2009".. Имеются грамоты, дипломы, благодарственные письма окружного городского и международного уровня... Знаю и учитываю в своей работе приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность.. Владею английским языком свободно в пределах требований федеральных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы.. Постоянно повышаю свою профессиональный уровень. Знания основных закономерностей возрастного развития, индикатора индивидуальных особенностей и основ психодиагностики позволяют мне, как учителю, грамотно выстраивать образовательный процесс. Владею современными технологиями обучения, в том числе выходящих за рамки учебных занятий: проектная деятельность, театральная педагогика. Умею объективно оценивать знания обучающихся на основе разных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в виртуальной и реальной среде. На своих уроках использую специальные подходы к обучению с целью включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе и с особыми потребностями. Владею предметно-педагогической ИКТ - компетентностью. Грамотно планирую и провожу учебные занятия, систематически анализируя их эффективность. В своей работе большое внимание уделяю формированию УУД у своих обучающихся, навыков ИКТ-грамотности. Одним из ключевых моментов образовательного процесса считаю формирование мотивации к обучению. Получается подвести обучающихся к цели урока в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Цель на уроках всегда формируется совместно с учениками. Цели уроков носят диагностический, измеряемый характер. Ученики принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах. Среди них есть призёры, победители, дипломанты, лауреаты. Регулярно обмениваюсь опытом с коллегами на уровне образовательного учреждения, округа, города. Участвовал во многих Педагогических Предметных Марафонах ежегодно устраиваемых Издательством Первое Сентября. По мнению администрации и коллег обладаю необходимыми профессиональными и личностными качествами. Сочетание педагогического такта и профессионализма в работе с людьми, толерантность и коммуникабельность (все это тоже по отзывам коллег) позволяют мне всегда найти подход к коллегам, обучающимся и родителям. Я, как учитель, умею создать благоприятный психологический климат, дружескую атмосферу, ситуацию сотрудничества, когда все участники образовательного процесса чувствуют себя комфортно и активно вовлечены в работу. Стараюсь создать ситуацию успеха для каждого ученика...